Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Таэтрика » Маргери Тернер


Маргери Тернер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Маргери Тернер (производные - Марджи; Марго; Леди Мар)
2. Возраст:
33
3. Родной мир и раса:
Таэтрика; человек
4. Является ли персонаж пробужденным:
да
5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Молодая женщина ростом около 165 сантиметров, имеющая худощавое, тонкокостное телосложение. Цвет кожи излишне светлый, даже имеет голубоватый оттенок, что делает ее похожей на представительницу расы таэтов больше, чем на человека. Глаза ярко-зеленого цвета, волосы рыжие, прямые, остриженные под асимметричное каре. Высокий лоб прикрыт челкой. Лицо обычно надменно-спокойное, уголки немного пухловатых губ немного приподняты, холодный взгляд из-под полуопущенных век серьезен. Нос аккуратный, небольшой, чуть вздернутый. Контур лица четко очерчен, подбородок острый. Голос мягкий, обволакивающий, приятный. Движется плавно и грациозно, что не мешает движениям быть точными.
6. Предпочтения в одежде:
Изящные, экстравагантные наряды, выгодно подчеркивающие достоинства стройной фигуры - обычный выбор леди Мар. Основной цвет: черный. Высокие каблуки, визуально делающие выше. Шикарные ткани. Вещи на заказ. И неизменный спутник женщины - стойкий аромат дорогих духов. Без них леди Мар чувствует себя словно раздетой.
7. Биография:
Маржди повезло родиться в семье успешных и богатых родителей, многовековая история её семьи пестрит именами тех, кто нашел свое место в политике, в их числе был и Алан Тернер, отец Мары. Мать девочки, будучи именитой театральной актрисой, быстро потеряла интерес к материнству и семейной жизни, уехав покорять мир своим талантом, в то время как отец оказал огромное влияние на молодую Тернер и, по сути, определил её жизнь на многие годы вперед. Для Марджи, за счет огромного состояния семьи и доступных связей, казалось, были открыты все дороги, она имела множество возможностей, однако, по факту, была полностью лишена выбора - для нее с юных лет было заготовлено место на политической арене, в роли протеже отца и, чуть позже, как его наследницы. Девушка всегда была уверена, что это ее призвание и это ее место в жизни. В возрасте двадцати двух лет, сразу после окончания университета, Марджи была продвинута на роль медийной личности главной политической партии. Ей говорили, что нужно донести до слушателя, и она, оказавшись неплохим оратором, успешно справляясь с ролью ярого политического деятеля, умела подбирать нужные слова и подходящее выражение лица, чтобы достучаться до народа. Однако, выйдя на арену известности, девушка привлекла к себе внимание своей не ограненной уникальностью. Тогда, она познакомилась с одной сильной личностью, влияние которой впоследствии определило жизненный путь молодого талантливого управленца, коим была Марго. Алам Коулман был старше Мар на 23 года, в политических сферах не вращался, но был известен как достаточно крупный предприниматель и владелец большого состояния. Для юной Марджи, несведущей в делах сердечных, красивые ухаживания галантного, умного и харизматичного мужчины, послужили становлением ее первой любви. Сильной. И слепой.
С началом эпидемии Таэтрики правительством была создана организация "Чистая кровь", основной задачей которой было снижение распространения вируса и ослабление влияния таэтов на общество. После многочисленных споров и обсуждений, главой организации была назначена Тернер, однако она, несмотря на статус, все еще не имела особого влияния на политической арене, продолжая быть куклой для вышестоящих. Довольно быстро устав от этой роли, не обойдясь без влияния Алама, Марджи решила проявить характер, доказать, что не позволит более крутить собой так, как вздумается. Само собой, прямо и резко заявить о своей позиции она возможности не имела, так как, в этом случае, лишилась бы любых возможностей на успех. Она четко спланировала план действий, нашла готовых помочь ей в достижении цели людей и стала плавно, но уверенно укрепляться в роли лидера.
Умело используя финансирование «Чистой крови», Мара создала независимую от других политиков, подчиняющуюся только ей группировку, рассчитанную на совершение самых радикальных актов ради достижения цели. С запозданием сообразив, что дали молодой и хитрой выскочке слишком много власти, бывшие сторонники Тернер решили сместить её. В числе их оказался и Коулман, открыв Марджи свое истинное лицо. Алам был сторонником таэтов, их скрытый агент и более того – он сам хотел пополнить их ряды.
Однако, было уже слишком поздно. Ожесточив молодого тирана, коим стала Марго, первыми жертвами стали известные политики-таэты, поддерживающие идеи равенства. Кроме них, Марджи в течение года устранила всех, кто когда-то назначил её на пост главы «Чистой крови», тем самым избавив себя от их влияния и закрепив свои позиции. А в результате теракта, «случайно» устроенного в зале собраний, большинство ее противников погибли, в то время как остальные, усвоив урок, решили не раздувать конфликт. Марджи стали уважать, и ее стали бояться.
"Чистая кровь" начала выделяться из ряда множества бесполезных организаций, созданных для отвода глаз, став более агрессивной в своих взглядах и путях достижения целей, во главе которой был сильный лидер, ведомый жаждой власти… и мщения.
8. Профессия:
Глава организации "Чистая Кровь"
9. Характер персонажа:
Властная, самоуверенная и самодостаточная. Требовательна к себе и окружающим, обычно сдержана, но, если вывести Марджи из себя, то можно вызвать настоящую бурю эмоций. Нецензурных выражений не любит, считает, что все необходимое можно сказать нормальными словами без потери смысла. Не привязывается к другим, близких связей не имеет. Хитра и изворотлива, артистична, имеет тонкий вкус. В случае необходимости пойдет на любые жертвы ради достижения цели, если только жертвой не должна стать она сама. Имеет собственное мнение и готова следовать личным убеждениям, независимо от окружающих.
10. Пробный пост:

"Неприятное недоразумение"

День клонился к своему логическому завершению, когда Марго, вместе со своим неизменным помощником, вышла из машины перед своим особняком с кипой бумаг наперевес. Хьюберт насуплено косился на потуги своей работодательницы, но обреченно помалкивал. До этого он несколько раз предлагал свои услуги в качестве носильщика, но Мар уперто отказывала мужчине, ссылаясь на то, что документы строго конфиденциальные и были переданы под ее ответственность и лично в руки. Хотя эти самые «строго конфиденциальные» бумаги сейчас могли легко выпасть из худых ручек молодой женщины и попросту разлететься по двору…
Когда хрупкая фигурка Марджи исчезла в чернеющей темноте прихожей дома и далее никаких резких звуков, означающих, что непосильная ноша все-таки выскользнула из ее рук, не последовала, Хьюберт вновь уселся за руль автомобиля, чтобы отогнать ее в гараж. Было еще достаточно светло, хоть солнце почти уже и касалось горизонта, поэтому мужчина решил еще и помыть машину, чтобы с утра не беспокоиться об этом. Особенно, если леди снова потребует отправиться на работу не свет не заря… Что поделать, издержки ненормированного рабочего дня.
Тем временем, Марго прошествовала в свой кабинет и шлепнув на стол кипу, тяжело вздохнула. Нет, все-таки физический труд был явно не ее конек. Усевшись за стол, женщина расслабленно откинулась на высокую спинку кресла и немного, по-детски, покрутилась в нем. Затем, остановившись, Мар окинула взглядом стопку «конфиденциальности» - ей нужно было изучить это все в кротчайшие сроки и очевидно сегодня она спать не будет…
Противненько пропищал телефон. Раскопав его под бумагами, женщина ответила на звонок. Звонили из главного офиса.
- Госпожа Маргери, - голос принадлежал сотруднику ее организации. Кажется, его звали Эд. – Здесь курьер приехал. Привез для вас посылку. Говорит, надо отдать лично в руки…
«Опять лично в руки…» - уныло подумала женщина, снова покосившись на бумажную гору документов.
- Пускай либо завтра приезжает, либо едет ко мне домой, - холодно ответила Мар не отходя от привычного образа начальника.
Послышался приглушенный разговор Эда с курьером в трубке.
- Он будет у вас в течении часа.
- Жду, - безапелляционно был дан ответ и тут же разговор оборвался. Маргери не любила долго разговаривать, особенно если это не касалось важных дел…
В течении следующего получаса Марджи удалось посидеть в тишине. Закопавшись в документах и буквально отключившись от реальности, она даже не сразу обратила внимание, что во входную дверь кто-то позвонил. Когда же звонок настойчиво повторился несколько раз, женщина наконец оторвалась от работы и нехотя направилась в прихожую.
«Хьюберт ушел?» - только и подумалось ей, прежде чем открыть дверь.
На пороге оказался незнакомый мужчина в ярко-синем комбинезоне. Такие обычно курьеры носят.
- Вы быстро, - не удивившись появлению незнакомца, вместо приветствия произнесла Мар, - Где мне расписаться?
- Нигде, - опешил курьер.
- Тогда оставьте заказ на столе, - махнула она рукой себе куда-то за спину. Затем повернулась, потеряв к мужчине всяческий интерес. Нужно было работать.
Однако, не успела Марго вернуться в кабинет и снова опуститься в свое кресло за письменным столом, как дверь приоткрылась и на пороге нарисовался все тот же курьер.
- На этом столе? – уточнил он.
Марго на секунду зависла, испытав неприятные эмоции страха, удивления и недовольства. Он имела ввиду стол в прихожей. Мимо него было трудно пройти, не заметив. Но этот странноватый курьер прошел через прихожую, по коридору и заглянул к ней в кабинет. Рука непроизвольно потянулась к ящику стола, где лежал небольшой дамский пистолет – легкий полуавтоматический Сиг Сайер.
Не получив ответа и расценив молчание знаком согласия, мужчина тем временем вдруг начал… раздеваться. Под голубым костюмом курьера на нем были одеты лишь плавки, бабочка на шее, да носки.
- Что вы делаете? – осведомилась спокойно женщина. Однако на лицо стала бледнее чем прежде.
- Свою работу! – ухмыльнулся мужчина, как ему казалось наверно, обворожительной улыбкой.
Затем, он достал из кармана телефон и включив на нем громко старую добрую классику, бросил гаджет на сброшенный на полу комбинезон.
Музыка сопровождения: Joe Cocker - You Can Leave Your Hat On
При первых звуках музыки, незнакомец пластично изогнулся и начал соблазнительно подтанцовывать, направившись к сидящей женщине.
Дверь тем временем снова отварилась и в комнату заглянул Хьюберт.
- Оу, вы заняты? – как ни в чем не бывало спросил он. – Тогда я попозже зайду…
- Нет! Хьюберт! Вернись! – резко подорвалась Мар из кресла, но больно ударившись об угол стола, сконфуженно согнулась в три погибели. Испуганно снова посмотрев на голого пришельца, что уже через один шаг был рядом с ней и резким движением вдруг скинул со стола все что на нем находилось, Мар вдруг покраснела и выдала в несвойственной ей просительной форме:
- Сейчас, подождите секундочку… - и затем уже более громко, пытаясь перекричать музыку. – Хьюберт!!!
На память Тернер, то был самый неприятный вечер в ее жизни. Потому что, такого конфуза всегда собранная леди Мар не испытывала никогда…

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯЖивущие в тени (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Таэтрика » Маргери Тернер