Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Данте Чешир - порожденье двух миров


Данте Чешир - порожденье двух миров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Данте Чешир

2. Возраст:
17

3. Родной мир и раса:
Пакс, Тэмпор

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
В связи расовыми особенностями не определён. Обычно - невысокий (1,5 метра), жилистый парень, с прямыми белыми волосами (до скул, зачёсаны назад) и карими, очень тёмными глазами. Держится уверенно, смотрит в глаза, движения резкие и порывистые, словно он постоянно сдерживается чтобы не сорваться в бег, залезть на стену или крутануть пару сальто. К характерным чертам в мимике относится наглость, ехидство и излишняя боевитость. Внимательный взгляд может заметить тонкие линии, словно два шрама идущие от уголков рта через щёки, словно кто-то сделал ему улыбку в стиле джокера, но рана зажила.
Второй, но не по важности, формой является облик полутораметрового, упитанного кота с огромной пастью, вечно растянутой в улыбке и яркими изумрудными глазами. Пушистый мех окрашен в пепельный цвет, со светло-бирюзовыми полосками.
Оба персонажа подсмотрены в архивах старых произведений, и тэмпор до сих пор не определился кто ему больше нравится, попеременно меняя один на другой.

6. Предпочтения в одежде:
В образе Данте одежду предпочитает свободную, не сковывающую движения, а вот обувь мощную, на толстой подошве, добавляющую с пяток сантиметров роста. Очень любит всевозможные кулоны на шею, но один-два, а не полтора десятка, а так же напульсники, наручи, перчатки без пальцев и всё, что можно с удобством разместить на руках.
Как кот питает слабость к шляпам, галстукам-бабочкам и тростям.

7. Биография:
Данте, хотя на тот момент он ещё не выбрал себе имя, был из тех, в ком сознание просыпается рано, именно поэтому не был съеден своими более наивными сородичами, всегда способный вовремя отступить или откусить часть оппонента первым. По началу его жизнь ничем не отличалась от собратьев, до одной судьбоносной встречи. В возрасте примерно трёх лет он столкнулся с пробуждённым химериком, который переносясь в родной мир прихватил с собой необычный сувенир, лишившись всего лишь половины руки. Выражать своё неудовольствие иначе чем откусив часть неугодного Чешир просто не умел.
Тем не менее, пока тэмпор с мрачным видом дожевывал конечность, похрустывая неорганическими вставками, химерик пришел в восторг, и вывалил, достав из какого-то ящика, ещё несколько металлических рук. Это был первый раз в жизни, когда Данте удивился, ещё ни разу, никто, в их меняющемся мире не отдавал ему свои части просто так. Руки кстати оказались совершенно несъедобными, но жест всё равно удивительный.
Старый, а пробуждённый был непривычно стар по меркам своей расы, химерик заинтересовался их уникальным и молодым миром, а так же его обитателями. Он сумел заинтриговать Чешира знаниями, что были собраны за многие века, и более десяти лет они прожили вместе. Под таким потоком данных пришлось меняться, взрослеть и присматривать за наставником, чтобы тот не заскучал. С каждым годом на последнюю часть приходилось тратить всё больше времени и ресурсов - для Химерика так долго концентрироваться на одном объекте и без того удивительно, а загадка биологического устройства Тэмпора не поддавалась старику. Чудо-оружия против нанитов тоже не получалось, вафли конечно штука вкусная, но становиться одной из них, даже с приставкой "вундер" категорически не хотелось, несмотря на то что один старый зануда уже видел себя, во главе могучей волны, стирающей нанитов и их следы с лица мира. Неоднократно они вдвоём отправлялись в иные миры, исследовать новое или просто прогуляться, чаще всего это был Пакс, но возвращаться на родину окончательно Данте не желал. Зато охотно испытывал различные варианты изменений, которые сумел сделать, опираясь на продвинутые знания о биологии.
Главной проблемой, кроме скучающего старика, оставался внешний облик. Пока ещё позволял возраст, можно было менять облики двух любимых персонажей, но черта, перед которой нужно сделать выбор неумолимо приближалась, а совместить их в единый и цельный образ не удавалось, каждый раз получая какую-то "фигню с ушами". Кроме того, старый друг и учитель, которому, не смотря на взаимное ворчание и тычки, Чешир бы искренне благодарен, отказывался ложиться на обновление, заявляя что устал. Через три года его не стало, от пережитого чувства утраты Тэмпор пробудился, вывалившись на Алей, словно унаследовав этот дар. Немного придя в себя, юный пробудившийся решил отправиться по мирам, исследуя их и их проблемы. Словно вместе с даром пробудившегося, перенял напоследок и желание разобраться в том что их уничтожает. Не имея столь банальной цели прославиться, как почивший наставник, ну разве что чуть-чуть, а просто из интереса, к тому же не зная чем ещё заняться.

8. Профессия:
Путешественник, исследователь.

9. Характер персонажа:
Ехиден, порой не в меру и не к месту. Непоседлив, молодость играет во всех возможных местах, весенним ветерком сдувая мрачные мысли, потому не способен долго предаваться унынию. Жизнерадостность и азарт это его нормальное состояние, натура крайне увлекающаяся, занявшись чем-то интересным и новым, может забыть обо всём на свете. Крайне жизнелюбив, жизнь любит во всех возможных проявлениях, особенно на вкус, хотя воспринимает и иные способы, но вкусовые рецепторы имеют едва ли не главное лобби среди тараканов в голове. Избавился от привычки откусывать куски непонравившегося или наоборот, приглянувшегося собеседника, но поглядывает порой с гастрономическим интересом. Давно определился с полом, себя воспринимает исключительно в мужском и не против близкого знакомства с девушками. Любит юмор, особенно чёрный, помнит огромную коллекцию анекдотов, в целом открыт и дружелюбен, если за хвост не дёргать.

10. Пробный пост:

"Удиви меня" - "Внезапная эпидерсия."

- Плохой день - пожаловался Чешир висящему перед носом шарику мха и покрепче впился когтями в стыки каменных плит потолка. Мох на жалобу не отреагировал, и вообще активно сливался с каменной поверхностью, а пятью метрами ниже бегала и рычала причина плохого дня тэмпора, а заодно и отсутствия в этом мире хоть чего-то живого. По крайне мере пятнадцать минут назад, уверенность была именно такой, к сожалению, нашлось одно исключение. Очень зубастое, голодное, и с прочнейшей каменной шкурой, которую вскрыть пока не удалось, и отлично маскирующееся, едва удалось удрать по колонне. Которую это создание уже доело... посмотрев вниз, поймал взгляд мелких чёрных глаз и отличный ракурс на раскрытую пасть, размером в половину немаленького существа, всю покрытую непрерывно шевелящимися зубами, готовых пропихивать добычу глубже в глотку, где шевелилось нечто похожее на шредер. - Очень плохой день.
Хвост закончил перестраиваться, обзаведясь мощным костяным лезвием, с зубов капала сложносоставная кислота в перемешку с несколькими видами токсинов, осталось выбрать подходящий момент и... монстр подпрыгнул. Нет, дотянуться он не мог, и летать на счастье тоже, но очень много весил. "Да что за эпидерсия?" мысленно взвыл чешир, отправляясь к полу вместе с плитой, за которую держался. Пользуясь древней мудростью, на тему "даже если вас съели..." тэмпор попытался использовать ситуацию себе на благо и крутанувшись в воздухе приземлился плитой вперёд прямо в раскрытую пасть. Те секунды пока камень держался под напором чудовищного жевала, он успел сломать костяной клинок хвоста об бронированный глаз, оставить в три клыка в едва поддавшейся кислотному коктейлю шкуре и с криком: да чтоб ты подавился! покинуть негостеприимный мир. Как ни жаль было бросать интригующие руины мёртвого мира, шкурка была всё таки дороже.
- Грррр!
Чешир медленно повернул голову держась двумя лапами за сердце, и не сдержавшись выматерился. "Чуть инфаркт не схватил с этого долбанного зомби!" Мстительно оторвав мертвецу голову, забрался на дерево, устроив себе гнездо.
- Не день а сплошная, эта, как её, - попытался вспомнить слово, само всплывшее в памяти во время падения... -
эпидерсия, во. Ну его нафиг, давайте следующий.

Отредактировано Данте Чешир (2018-03-27 15:20:14)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕСамо разнообразие

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯНевесомость (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет.

0


Вы здесь » Фантазис » Пакс » Данте Чешир - порожденье двух миров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC