Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Заявки на флэшбэки


Заявки на флэшбэки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В этой теме оставляются и принимаются заявки на флэшбэки (эпизоды прошлого). Любой желающий может найти себе соигрока и завязать свой собственный эпизод.

От Вас требуется следующая информация:

Название флэшбэка:
Это название будет указано в теме, созданной для ведения игры.
Общее описание:
Следует указать, какова общая идея. Вкратце описать, какие персонажи, зачем и при каких обстоятельствах пересекутся в процессе отыгрыша.
Предполагаемые участники:
Укажите имена персонажей, которые примут участие в отыгрыше.
Предполагаемые место и время действия:
Название мира, где будет происходить действие или начало действия, возможные перемещения персонажей, если таковые планируются, а также примерное время действия.
Дополнительная информация:
Требуется ли какая-либо помощь администрации или мастеров.

Администрация рассмотрит заявку, сделает пометку о том, что флэшбэк принят, и создаст соответствующую тему для отыгрыша. После этого можно начинать игру.

Ниже представлена форма заявки, которую можно скопировать.

Код:
[b]Название флэшбэка:[/b]

[b]Общее описание:[/b]

[b]Предполагаемые участники:[/b]

[b]Предполагаемые место и время действия:[/b]

[b]Дополнительная информация:[/b]

0

2

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Начинай.

Общее описание: Описание первой встречи Торна и Хлои, а также событий, эту встречу сопровождающих. Сказочная повесть о знакомстве, любви и предательстве. Или грустная повесть о смерти, печали и разлуке. Никто понятия не имеет, мы импровизируем.

Предполагаемые участники: Хлоя, Торн Хейл.

Предполагаемые место и время действия: Кера, 10 лет назад.

Дополнительная информация: Нет, мы и сами можем.

Принято. ПС.

0

3

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка:
топ-шмяк-бум-хрум-клац-бабах.

Общее описание:
первая и, быть может, последняя встреча вполне обыкновенного конкретного человека и вполне обыкновенного конкретного тэмпора.

Предполагаемые участники:
Карл Армстронг, Фитс.

Предполагаемые место и время действия:
Семь дней назад, где-то в лабиринте бесконечных коридоров Алхоры.

Дополнительная информация:
Помощь администрации, по крайней мере на начальном этапе, не требуется. Что будет далее - а черт его знает. Импровизируем.

Принято. ПС.

0

4

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Асимметрия.

Общее описание: Первая встреча совершенно разных людей, практически во всем противоположных друг другу. Полное несоответствие взглядов и желаний - лучший залог продуктивного сотрудничества. Но это не точно.

Предполагаемые участники: Хлоя, Джин.

Предполагаемые место и время действия: Кауса и около Каусы. Год назад.

Дополнительная информация: Надеюсь, сами управимся.

Принято. ПС.

0

5

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка:
раз за разом одна зараза.

Общее описание:
Молох - существо странное. Он - магнит для проблем. Гадости и пакости так и норовят подпортить его и без того не самую лучшую участь. С другой стороны, только благодаря своему невероятному везению он до сих пор жив. И Джин, видавшей всякое за свою недолгую жизнь, придется лично созерцать противоборство Удачи и Невезения за голову этого бледного человечка.

Предполагаемые участники:
Карл Армстронг, Джин Фостер.

Предполагаемые место и время действия:
где-то на задворках Алхоры. Полгода назад.

Дополнительная информация:
очередная импровизация без малейшего представления о том, как всё пойдет. Надеюсь, помощь извне не понадобится.

Принято. ПС.

Отредактировано Молох (2017-06-01 23:43:03)

0

6

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Белый Шаман

Общее описание: Самая значимая находка Хлои за последний месяц - несколько десятков тяжеленных доспехов и прочего металлолома в заброшенной усыпальнице некоего "Белого Шамана", чья жизнь закончилась много столетий назад. Вот только незваный гость, неясно зачем явившийся в это затерянное в горах место, портит все веселье и, судя по всему, ещё и умеет разговаривать.

Предполагаемые участники:Хлоя, мишка Гамми Эдмунд Брэм.

Предполагаемые место и время действия: Лладем, холодный север, два месяца назад.

Дополнительная информация: Мастер не нужон. Мы просто поговорим. Наверное.

Принято. ПС.

0

7

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: В поисках GECK

Общее описание: Прибыв в другой мир Эдмунд быстро находит нуждающихся в помощи, а после предоставления этой самой помощи, получает в благодарность информацию о хранящемся в дальней части корабля информационном носителе. По словам местных, этот своеобразный черный ящик хранит чертежи устройств работающих, или работавших на корабле. Естественно Эдмунд загорается желанием достать такую полезную вещь, но осознавая опасность путешествия по чужому, и такому необычному для него миру, просит проводника. В роли проводника предстоит оказаться Молоху, которого считают странноватым, но одним из лучших в своем деле. Отважным путникам предстоит преодолеть, смертельный радиационный фон, разряженную вплоть до вакуума атмосферу, живых и не очень недоброжелателей и найти черный ящик. Или нет. Как карта ляжет.

Предполагаемые участники: Карл Армстронг и Эдмунд Брэм.

Предполагаемые место и время действия: Металлические лабиринты Алхоры, около года назад от отправной точки событий настоящего.

Дополнительная информация: Скорее нет, чем да. В голову не приходит ситуация где может потребоваться ГМ, но мало ли...

Принято. ПС.

0

8

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Саван.

Общее описание: Довольная своим новым приобретением, Хлоя, вместе с украденным у Джин "оки" направляется прямиком в Керу - проведать старого знакомого и, заодно, похвастаться. Проблема лишь в том, что Фостер совсем не хочет, чтобы её любимый костюм унесли и потеряли в другом мире.

Предполагаемые участники: Хлоя, Торн, Джин.

Предполагаемые место и время действия: Кера, около года назад. Почти сразу после событий флэшбэка "Асимметрия".

Дополнительная информация: Мы просто продолжаем незаконченную сюжетную линию, не обращайте на нас внимания.

Принято. ПС.

0

9

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Выбор прост - выбора нет.

Общее описание: Выбор прост: либо борись, либо умри. И так всегда. Но для того, кто боится смерти пуще огня, не остается иных вариантов, кроме борьбы. И Молох как раз из числа тех, кто ни при каких условиях не откажется от собственной жизни. Он будет грызть зубами камень, он сожрет противника с потрохами, окунется в реки боли, пустит собственную кровь - но выживет. Обязательно выживет - иного выбора нет. И ничто его не остановит. Дабы сохранить собственную жизнь он готов объединить усилия с кем угодно - хоть с самим дьяволом, хоть со своим естественным врагом - кровопийцей. 

Предполагаемые участники: Карл и Джеймс.

Предполагаемые место и время действия: где-то на просторах Алхоры семь месяцев назад.

Дополнительная информация: искренне надеюсь, что судьи нам не пригодятся.

Принято. ПС.

0

10

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Первый шаг чуть дальше горизонта.

Общее описание: Попытка вырваться из своего мира дала относительно удачный результат. Маг, что коснулся запретного создал проход вовне своего мира, идя в иной, но неполный контроль дал свой побочный эффект, породив на мгновение аномалию в нескольких мирах и выкинув случайных путников в случайное место. С громкий взрывом и шумом, ещё не пробуждённый маг из мира Лладем и плохо осознающий свой путь Пробуждённый из мира Кера попадают в Алхору, где им предстоит встреча с аборигеном

Предполагаемые участники: Ксанти, Молох

Предполагаемые место и время действия: Алхора, 7 лет назад, случайный отсек, повреждение которого не приведёт с фатальной декомпрессии.

Дополнительная информация: ГМ вряд ли понадобится, разве что смотреть что мы действительно отыгрываем Алхору.

Принято. ПС.

Отредактировано Ксанти (2017-06-22 13:26:40)

0

11

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Веселый мир.

Общее описание: В поисках ответа на один немаловажный вопрос, Хлоя оказывается в Паксе - мире безумия и нескончаемых перемен. И чуть ли не с первых шагов натыкается на юную Лилику, уснувшую в родном мире и невесть как оказавшуюся посреди творящегося вокруг безобразия.

Предполагаемые участники: Лилика, Хлоя.

Предполагаемые место и время действия: Пакс. Пару месяцев назад.

Дополнительная информация: И снова обойдемся без помощи.

Принято. ПС.

0

12

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка:
В поисках первой формы

Общее описание:
Одержимый маг Ксанти продолжает искать ответы на свои вопросы. Найдя себе идеального проводника по безумным землям Пакса, он ищет путь в самое старое место этого мира, желая найти самого древнего темпора и увидеть самые первые формы, которые приняли существа этого плана.

Предполагаемые участники:
Ксанти, Фитс

Предполагаемые место и время действия:
Пакс, 5 лет назад.

Дополнительная информация:
Вероятно ГМ может понадобиться под конец, когда иссякнет наша фантазия и мы встретим оооооочень древнего темпора.(или по решению ГМа не встретим)

Принято. ПС.

0

13

Отыгрыш эпизода

Название флэшбэка: Чужое небо

Общее описание: Это было второе - или третье? - её перемещение. Оно было случайным и неконтролируемым, пусть и привело Хлою в теплое, даже уютное местечко. Семнадцатилетняя девчонка-подросток в одежде другого мира и странными инструментами, которых в средневековом Лладеме и быть не может, не могла не привлечь внимания старого мага, выискивающего ответы на свои непростые вопросы.

Предполагаемые участники: Ксанти, Хлоя.

Предполагаемые место и время действия: Лладем, 12 лет назад.

Дополнительная информация: Мы все сами сделаем.

Принято. Линк.

Отредактировано Хлоя (2017-07-20 10:58:26)

0

14

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка:
Побег в апокалипсис.

Общее описание:
В Кере только недавно стали появляться сену. Жители еще не успели разобраться в ситуации и приспособиться. Разрушения колоссальны, число жертв неумолимо растет. Большинство керийцев кого-то да потеряли, и Торн не оказался в числе счастливых исключений - всего пару месяцев назад у него погибла дочь. Теперь Хейл безостановочно слоняется по далеким районам Керы в поисках то ли припасов, то ли смерти, то ли встряски. Во время очередной такой вылазки он встречает шокированную Фрай. Девушка бывала в Кере раньше, но впервые застала мир в таком состоянии. Она не знает, чего ожидать, не имеет представления о новой опасности, и ей требуется помощь, чтобы что-то понять и не стать жертвой нападающих на город тварей.

Предполагаемые участники:
Фрай, Торн Хейл.

Предполагаемые место и время действия:
Кера, почти два с половиной года назад.

Дополнительная информация:
Надеюсь, что справимся сами.

Принято. ПС.

0

15

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Ограбление века.

Общее описание: Ничто так не притягивает чужие взоры, как огромные, дорогущие драгоценные камни. Мимо одного из таких не смогли пройти мимо двое серьезных профессионалов - Фрай и Фитс. Извечная тяга к прекрасному и желание запретного, как всегда, перебороли здравый смысл, и понеслось...

Предполагаемые участники: Фрай и Фитс. 2Ф, так сказать. Зовите нас Фритс.

Предполагаемые место и время действия: Кера. Пять лет назад.

Дополнительная информация: Блестящие камушки!

Принято. ПС.

0

16

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: "Монстры внутри"

Общее описание: Молодая Фрай, проходя реабилитацию для поправки психического здоровья и находясь под воздействием вкусных и полезных пилюль, в один прекрасный день обнаруживает в себе очередную способность посетить соседнюю вселенную. На этот раз она - в Паксе. Ей не совсем понятно, сон это или реальность, а, может быть, всего лишь эффект от таблеток. Вот только выяснять придется поскорее, ведь судьба-шутница готовит ей встречу с удирающим от погони и параноидальным до кончика хвоста этари Дэлейном. И не успеют они, как следует, прийти в себя, как уже познают на себе все прелести Паксийской погодки.

Предполагаемые участники: Фрай, Дэлейн Аддри

Предполагаемые место и время действия: Пакс, 18,5 лет тому назад.

Дополнительная информация: Помощь не потребуется. Наверное.

Принято. ПС.

0

17

Отыгрыш эпизода

Название флэшбэка: Просканируй это

Общее описание: Сканер - это хорошо, особенно хорошо, если он поможет заглянуть в закрытые отсеки Алхоры. Именно за ним в Каусу и отправляются две участницы "Роя" - неугомонный исследователь Ксин Риш и техник Алиса Айрес. Как жаль, что нельзя воспользоваться техникой для выяснения намерений малознакомого напарника.

Предполагаемые участники: Ксин Риш, Алиса Айрес

Предполагаемые место и время действия: Кауса, около года назад

Дополнительная информация: Нет.

Принято. Линк.

Отредактировано Алиса Айрес (2017-08-09 23:06:07)

0

18

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: Бытовая зарисовка.

Общее описание: Своеобразный дневник, повествующий о встречах - случайных и намеренных, - Хлои и Торна за последние десять лет. Ничего необычного - обычные бытовые зарисовки о том, о сем. Они не для вас. Они - для нас.

Предполагаемые участники: Торн Хейл, Хлоя.

Предполагаемые место и время действия: Кера. Действия происходят в временном отрезке, находящемся между их первой и их последней встречей - начиная с десятилетней давности и до прошлого года.

Дополнительная информация: Без информации.

Принято. ПС.

0

19

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: На хрена нам война.

Общее описание: Что может быть лучше отдыха под жарким солнцем на курорте Таэтрики? Только спокойный отдых на курорте Таэтрики. К сожалению, в этот раз любимое место уже будет занято непрошеным гостем, от которого очень сложно избавится. Уничтоженные здания, реки крови и гибнущие в панике люди обеспечены.

Предполагаемые участники: Ксин Риш, Хлоя.

Предполагаемые место и время действия: Таэтрика. Три года назад.

Дополнительная информация: Ксин будет за мастера.

Принято. ПС.

0

20

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка:
Одиночество в сети

Общее описание:
Аналог "Игры", представленный в виртуальной реальности, пользуется на удивление не малым спросом среди иномирцев. Полная анонимность, возможность отвести душу в перестрелке, а так же основательно повеселиться. Каждый сам за себя, поэтому предложение о союзе от незнакомки/незнакомца заведомо пахнет тухленьким подвохом, но...
Почему бы и да?

Предполагаемые участники:
Фрай, Сейя Эрзо.

Предполагаемые место и время действия:
Кауса, 10 лет назад.

Дополнительная информация:
РОЛКА ДЛЯ АДМИНОВ Мне нечего сказать.

Принято. ПС.

0

21

Отыгрыш эпизода.

Общее описание: Мираад, отправив супругу с ребятишками на отдых к родственнице, отправился развеяться на большой керийский карнавал. Зрелище, которое грех пропустить - удивительные костюмы, неповторимые наряды, конкурсы для определения лучшего среди участников, а так же множество иных красочных мероприятий... А что тут делает Фрай? Притворяется местной в костюме оленёнка, чтобы сбить со следа пару типов, не особо-то и довольных ее поведением в их родном мире. Как обычно вести себя скромно и тихо не спешит.

Предполагаемые участники: Фрай, Мираад Гранс.

Предполагаемые место и время действия: Кера, 4 года назад.

Дополнительная информация: -

Готово. Линк.

0

22

Отыгрыш эпизода.

Название флэшбэка: "Женщины и мысли вместе не приходят"
Общее описание: Пик актерской карьеры Сейи Эрзо. Пик режиссерской славы Себастьяна Гроссе. Рано или поздно им судьба встретиться, но каждый раз эти встречи приходятся неприятной, хлесткой пощечиной для Ирвэн Гроссе, не менее успешной телеведущей. Что же предпримет она, когда ей кажется, что любимого мужа вот-вот уведут прямо из-под носа? Да еще и кто? Какая-то смазливая профурсетка! Итог этого треугольника окажется совсем уж... непредсказуемым.
Предполагаемые участники: Сейя Эрзо, Ирвэн Гроссе и неписи по мере необходимости.
Предполагаемые место и время действия: Таэтрика, 2525 год по летоисчислению обозначенного мира. Т.е. 24 (25) года назад.
Дополнительная информация: помощи не потребуется, мы справимся.

Принято. ПС.

0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Заявки на флэшбэки