Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » #Отрывки из биографии » Как стать популярным, если ты серийный убийца своих друзей


Как стать популярным, если ты серийный убийца своих друзей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дорогой дневник. веду эту запись, потому как в последнее время на Кере мало занятий. В данный момент я прячусь под бетонной плитой и жду когда табун Сену угомонится и уйдет восвояси. Очень жаль, что не взял с собой монополию, зато есть время на то, чтобы структурировать мысли и поделиться с тобой, никчемным куском бумажки своими эпохальными, с позиции путешественника между мирами, мыслями.
С чего бы начать? ну да, я не всегда был стариком, и уж точно не прятался от опасности. как говорится:
http://gifimage.net/wp-content/uploads/2017/11/i-am-the-danger-gif-12.gif
Да, у пробуждения есть свои плюсы, и вставка картинок из головы в бумажный носитель тому подтверждение. Но мы отошли от темы. Я лишь хотел сказать что раньше, до того как цивилизация приняла свой окончательный облик, я был вершиной пищевой цепи в своем мире. Да, с позиции морали и этики мои действия были ужасны, но не будем о грустном, я уверен, эти деньки еще вернутся, ведь, я еще жив. И более того, становлюсь сильнее с каждым днем, путешествую в иные миры, пытаюсь истребить человечество в своем, и, кстати, в последнее время встречаю много интересных лиц, таких же как и я, путешественников. Наверное, о них стоит вести досье, чтобы не забыть и в нужный момент достать необходимый компромат. Миры ведь круглые, все равно еще пересечемся, и не раз.

И вот меня посетила мысль, а почему бы не использовать тебя как фотоальбом? Выбора-то у тебя все равно нет, как, впрочем, и у меня. Посвящаю эту запись селфи имени себя
https://image.ibb.co/mR0aYy/1.jpghttps://image.ibb.co/cQ6tLd/2.jpghttps://image.ibb.co/cDk9ty/3.jpghttps://image.ibb.co/kDgSfd/4.jpghttps://image.ibb.co/jyrDmJ/5.jpghttps://image.ibb.co/mAotmJ/6.jpghttps://image.ibb.co/eeBqYy/7.jpghttps://image.ibb.co/dJQTLd/9.jpghttps://image.ibb.co/guuRty/10.jpghttps://image.ibb.co/frPRty/11.jpghttps://image.ibb.co/coXCYy/12.jpghttps://image.ibb.co/cLAMRJ/13.jpg

А эта даже с автографом! http://s9.uploads.ru/TYaSu.jpg


Так, пора заводить собственную хронологию с блэкджеком и плюшками. А то уже начал путать порядок событий и это отстой.
Охота на охотника - двенадцать лет назад. Компаньон - Итан
Финиш - полтора года назад. Компаньон - Эидис
Незваные гости - месяц назад. Компаньон - Сесиль (блондинчик)
Наставления - полторы недели назад. Компаньон - Дэнсорм
Судный день - неделю назад. Компаньон - Алиса

Отредактировано Лило Гарсье (2018-05-16 22:01:45)

0

2

Каковы были мои похождения? С момента пробуждения я успел натворить немало бед, но в свое оправдание должен признать, был не один, а, следовательно, на меня оказывалось давление и вообще, виноват во всем социум! Но если вкратце то:
Кера: здесь я родился, пробудился, и, если продолжу в том же духе то велики шансы что и умру. после пробуждения я:

-начал браться за заказные убийства. Не судите строго! В новой Кере сложно найти оплачиваемую работу.

-стал питаться кошачьим кормом. Не достижение, но печальный факт.

-получил разнообразное химическое оружие из Эхо и инструкции к его активации. Вообще - прикольно что маньяки вроде меня получают такое оружие в качестве оплаты за собственное же хобби.

-совершил вооруженный налет на обменный пункт. При чем это было не ограбление, а просто забава. В какой-то степени, еще и месть, но в основном забава.

-напал на бомбоубежище, вытравил жителей газом. Эй! У них были противогазы! Впрочем, ради них газ и был пущен.

-отравил дневной паек работников окраины. Последствием стало превращение людей в подобие животных, и локальный зомби-апокалипсис. Разве это не круто?

- Пробежал 8 кварталов по городу, спасаясь от орды инфецированных почти зомби. Кто сказал, что возраст - помеха паркуру?

- ворвался в охраняемый отель, вырезал этаж топором. Конечно, там чутка подсобили зомби, но мой дневник - мои правила! они оказывали моральную поддержку, не физическую. И гранатами я не пользовался.

На данный момент это все, что удалось вспомнить, но я полагаю, что репутация маньяка действующего в тени доверия своих жертв перестала соответствовать действительности

Алей: оказавшись здесь впервые, даже не понял куда попал. Думал это космический корабль, оказалось что порулить в этой экспедиции мне не дадут, и вообще здесь в моде лопаты, а не скафандры и челноки. Зато здесь я:

-протащил с собой Сену и подверг мир опасности уничтожения. Только без осуждения! Каждый спасается так, как умеет

-пристрелил Сену и оторвал ему хвост. Вдруг удасться выделить яд или еще что?

-выяснил многое о менталитете зверолюдей, не готовых к появлению чужаков и с охотой верящих в ложь о появлении пробужденных. Пригодится, когда я вернусь в этот мир с тяжелым огнеметом и начну зажигать по-взрослому!

-несколько раз угрожал местному пистолетом. Бестолку.

-кажется население склонно к гуманизму - разговорить местное население получается, если убивать у них на глазах.

- проделал пару дыр от пуль в напарнике, решил добить несчастного лопатой.

- был пойман с поличным.

Вроде, все. Зато скучать не пришлось.

Алхора: Корабль оказался не готов к организованной преступности, и попытку замаскироваться под инженера обслуживания корабля раскрыли очень быстро. Побили. Плохой корабль, и конкурсы так себе.

-прикончил инженера и присвоил себе его личность. О да, в этом я хорош!

-попытался выдать себя за агента безопасности корабля. Раз уж техника раскрыли, то надо настаивать, что ты под прикрытием!

Отредактировано Лило Гарсье (2018-05-07 15:45:03)

0

3

Итак, что мне известно о пробужденных с которыми так или иначе столкнулся, и что успел раскрыть им о себе:


Блондинчик

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/130-1521706725.jpg
Имени не спрашивал. Как-то не взял в привычку знакомиться с теми, кого всей душой хочется пристрелить. Доподлинно известно что этот индивид ненавидит меня чуточку меньше, чем я его, а следовательно является приоритетной целью для уничтожения при встрече. Блондинчик - само противоречие: на половину человек, наполовину животное. Обожает лопаты, но ненавидит копать. Ведает о миграции путешественников по мирам - и знать ничего не желает об этом. Крайне наплевательски относится к безопасности, как своей, так и окружающих. Немногословен, малопонятен, неконтролируем. С рук есть отказывается, командам не обучен.

Последнее столкновение с ним закончилось плачевно - он получил две пули в живот и немного был помят лопатой, однако выжил. Что до меня - по его милости я оказался схвачен зверолюдами. Зверолюдами, Карл! Как для психопата с идеальным послужным списком - подобная ситуация, сущий позор. Хочется верить, что в будущем мы еще встретимся, и мне доведется завершить то, что я начал.

Отредактировано Лило Гарсье (2018-05-01 20:51:31)

0

4

Пока мое протеже воюет в трех мирах одновременно, стараясь накопать материала на пробужденных, можно подготовить еще одну любопытную только мне и тебе, дорогой дневник, заметку. Хорошо, только мне, но выбора у тебя все еще нет.

Технологии различных миров и как с ними связан я:
или, упрощая, что полезного попадало ко мне в руки, и где еще достать аналог

Кера!
Если начинать сначала - то топ этой недели непременно возглавит мой любимый обрез двуствольного ружья, только вдумайся:
-пережившее апокалипсис ружье
-побывавшее под колесами грузовика, отчего оба ствола треснули, погнулись и сменили внутреннюю окружность на элипсоидность
-ни разу не чистилось со времен первой сборки!
-если не разорвет картечью то, что осталось от стволов - зальет дробинками все пространство от пола и до потолка уже через несколько метров после выстрела, и делая это почти ровными полосками имитирующими непревзойденную форму собственной деффективности!
определенно - Керийский обрез - выбор настоящего мужика, 10 Фитсов из 10.

Далее топ Керы по праву занимает черти-пойми какой пистолет, найденный на трупе у свалки. Безусловно, он не так грандиозен как ружье, но смертоносен, и его бывший владелец тому прямое доказательство. Опционально имеет две функции: может стрелять, а может и не стрелять, зависит от количества грязи внутри. Лечится постукиванием о камень и матерным словом. Магазин рассчитан на девять патронов распространенного повсеместно калибра, если сей дневник попадет к диванному оружйнику - прошу, напиши сюда как эта вундервафля называется.

Бронзовая медаль Керы по праву отходит кухонному топору - встречающемуся почти везде. Очень дешевый способ сотворить хардкор на ровном месте. Обязательный атрибут набора выживальщика, но в сочетании с хоккейной маской позволит разбить уже кем-то занятый лагерь в лесу.

Что же касается брони - Кера это само разнообразие, но поскольку средства индивидуальной защиты это дорого и бесполезно, рассмотрим вариант самодельной брони из консервных банок! пара-тройка свернутых и сбитых в пластины банок, протянутых проволокой и примотанных к майке или свитеру спасут вашу жизнь или продлят мучения в зависимости от удачи. Несколько продвинутый вариант включае в себя прослойки кожи для мало-мальской подвижности и избавления от громыхания доспехом, сводящем на нет потуги любителей стэлс-режима.

Броня второго поколения самоделок более олдскульна, и представляет собой стеганку из кипы старых вещей, прошитых между собой. Не знаю как от пули, но от собак десяток прошитых меж собой свитеров точно спасут. Говорят, в древности такая броня и от арбалетов уберегала, но чтобы проверить, нужно найти тот самый арбалет.

Алей!
Ужасный мир! Но там есть лопаты. Однажды одинокий путник поведал мне что лопата - оружие. Не уверен что улавливаю, но если понадобится ее найти - у альгиев их много.

Алхора!
Отвертка-шуруповерт - вот оно, изящество и грациозность мысли! истинный идеал и мечта любого мужика, за одно ее существование можно целовать обшивку этого чудо-корабля. Когда-нибудь я за тобой вернусь, дорогая, ты обязана стать моей!

Эхо!
О, вот тут начинается самое интересное - химическая промышленность или как создать новый элемент на коленке, именно им удалось вывести эти чудо-смеси и жидкости, ты только просмакуй:

Эидис написал(а):

Белая сыворотка — наркотик, который имеет довольно интересное свойство замораживать реальность применяемого. Иными словами тот, кто вколол себе эту дрянь застывает в определенном этапе своей жизни. Так работает его восприятие, в реальном же времени становиться подобен кукле. Голубая — сильный галлюциноген, с помощью этого наушника можешь управлять тем, что видит жертва. Оденешь на ухо и нажмешь кнопку. Правда должна сказать, что и без твоего вмешательства вызванные галлюцинации действуют поражая нервную систему, поэтому нужно контролировать дозу. Красный — считай живой огонь, жертва мучается от болей вызванной разгоряченной кровью, создается впечатление, что по венам течет пламя. Забавная вещица. Желтый и зеленый для тебя в качестве оплаты. Первый улучшает регенерацию, а второй — сильный универсальный антидот.

15 Фитсов из 10!

Пакс!
это ж надо было так нажраться...
Первое и самое лучшее что я там обнаружил, нет, не птица, морозильные кристаллы, имеющие волшебное свойство не нагреваться, а так же плохие морозильные кристаллы, имеющие свойство оставлять ожоги первой и второй степени. А как забавно они взрываются! я уже дважды подумал о криоминах, ну, такие, бесполезные штуки что в концепте вроде бы ничего, а на деле - полная ересь, и знаешь что? с этими кристаллами можно такую собрать! И пускай ересь, зато сам сделал, и пусть враги боятся!

Отредактировано Лило Гарсье (2018-05-07 22:33:20)

+1

5

И снова здравствуй, мой дорогой дневничок! Угадай кого я встретил? Целую банду рухаттов! и если в скором времени мы с моей подругой не сделаем так, чтобы они выпилились из сюжета - эти черти станут большущей занозой в моих амбициях. Надеюсь, у нас не Марвел, и мертвые не оживают.

Горк

https://image.ibb.co/bHKogT/o1.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Рухатт.
Возраст:  42.
Профессия: Лидер движения Единый кулак


Довольно крепкий и выносливый представитель своей расы, в прошлом имевший военный опыт в чине командира дивизии рухаттов. Светло-серый, практически бежевый оттенок кожи стал пропуском Горка в мир офицерских чинов. Армейская выправка, четкие, отточенные движения, привычка трижды думать и единожды говорить. Если бы не выпирающие клыки и довольно жесткий и склочный характер, Горк смог бы хорошо продвинуться по службе.  Грубый басистый голос с высоты его почти двухметрового роста подобен рупору, услышав который любой рухатт что был на службе вспомнит свои худшие деньки на плацу и тут же выпрямится, втянув живот, признавая право лидерства пусть уже и бывшего, но все еще командира. Является негласным хозяином западных окраин Керы на момент первого года после катастрофы



Третий. Он же Освальдо

https://image.ibb.co/n5gOFo/o2.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Рухатт.
Возраст:  40.
Профессия: снайпер

Бывший стрелок в дивизии Горка, прошедший боевую подготовку под его командованием и оставшийся верен бывшему командиру и нынешнему вожаку.  Вместе с ним утвердил власть Рухатов на западе Керы, от реки Гат и до самого пригорода. Крепок, могуч телом и чрезвычайно вынослив. Не смотря на то, что меткостью отличается далеко не всегда, способен очень быстро занять выгодную позицию, а так же постоять за себя в драке, что делает Освальдо хорошим другом и плохим врагом. Плохую меткость Третьего часто принимают за умышленное членовредительство, что и стало его визитной карточкой как местного садиста и костратора.



Диего

https://image.ibb.co/cs28gT/o4.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Рухатт.
Возраст:  40.
Профессия: штурмовик


До краха цивилизации Диего работал сантехником, во что сложно поверить, учитывая его нынешнее положение сержанта над байкерами Единого кулака. Этот обритый наголо, измалеванный татуировками рухатт-гедонист, не смотря на огромную любовь к выпивке, бабам и траве, отличается крайне крепкой головой, способной одинаково соображать в любом состоянии, что делает его незаменимым во внезапных вылазках и при принятии сложных решений, когда вся банда давно уже в дрова.



Рамирез

https://image.ibb.co/gU2Vvo/o3.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Рухатт.
Возраст:  29.
Профессия: штурмовик

Бывший ремонтник машин, а ныне байкер Единого кулака, отличающийся вечной жаждой скорости и поиском адреналина. Даже среди своих Рамирез прослыл сорвиголовой за свою тягу к риску, зачастую, неоправданному. Тем не менее, этот шустрый малый пользуется почетом в банде и готов в любой момент доказать свою крутость и непревзойденность очередным трюком на грани жизни и смерти. Крайне гибок и ловок, что является редкостью для его породы.

0


Вы здесь » Фантазис » #Отрывки из биографии » Как стать популярным, если ты серийный убийца своих друзей