Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная


Угрюмочная

Сообщений 301 страница 330 из 781

Опрос

Чего вы все такие угрюмые?
Да

7% - 1
Нет

0% - 0
Фитс

30% - 4
Вариант для тех, кто не любит опросы

0% - 0
Вариант для тех, кто любит опросы

15% - 2
Вариант для тех

23% - 3
Вариант для этих

23% - 3
Голосов: 13

1

Флуд ради флуда. Часть 16.
Скажи рюмочной "нет".

0

301

Тук-тук.

0

302

Факот написал(а):

Шарюсь  по сайту и завидую слогу форумчан

Главное на мой не смотреть))

0

303

Молох написал(а):

Тук-тук.

Кар-Кар.

0

304

Дэнсорм
здравствуй.

Опасаешься, что он и тебе начнет завидовать и ваши отношения начнут портиться?

0

305

Молох написал(а):

Дэнсорм
здравствуй.

Опасаешься, что он и тебе начнет завидовать и ваши отношения начнут портиться?

Даже не знаю, просто самому свои же посты не очень нравятся))

0

306

Дэнсорм
мне мои тоже не нравятся. а другим они, время от времени, вполне себе заходят.
из чего следует, что нас окружает множество людей без вкуса.
так что не волнуйся. все путем. постепенно ты смиришься с тем, что тебе не нравятся твои посты.
потому как нравиться они тебе не начнут. никогда. как бы хорошо ты не писал.
не часто встречаются люди, которым нравятся их посты. они с чего-то вдруг воображают, что могут или могли бы лучше. ха-ха. глупцы.

0

307

Молох написал(а):

Дэнсорм
они с чего-то вдруг воображают, что могут или могли бы лучше. ха-ха. глупцы.

Взял и убил всю надежду на нормальные посты не 1к)) Спасибо))

0

308

Дэнсорм со временем вольешься и больше писать будешь.
Правда порой даже при всем желании не получается желаемого количества набрать.

0

309

Дэнсорм
больше ≠ лучше.
Эидис
а все потому, что нет необходимости писать много.

0

310

Молох написал(а):

Эидис
а все потому, что нет необходимости писать много.

Не совсем, порой ты садишься смотришь на ответный пост и понимаешь — ты кисель, который не может одно предложение хорошо составить. -.-

0

311

Молох написал(а):

больше ≠ лучше.

Ну я не совсем это имел ввиду, персонаж у меня пока что какой-то деревянный. Да и остальные личности не отыгрываю, так как шрифты подбирать под каждый внутренний голос-фу

0

312

Эидис
ну ладно, уговорила. пост из одного предложения - действительно коротковат. НО! Два - уже неплохо. а начиная с третьего уже не важно.
Дэнсорм
это нормально.
а зачем подбирать разные шрифты под разные личности?

0

313

Молох, вот видишь, уже к соглашению пришли)) Я читала парочку твоих постов, конечно они довольно флегматичны, но не ужасны.
А разные шрифты для того, что бы наглядно показать насколько запущена шизофрения.
Вспоминается фильм "Сплин"

0

314

Эидис
я и не говорил, что мои посты ужасны! О: просто они мне не нравятся.
я понимаю, что у персонажа расщепление личности. я не понимаю, для чего шрифты менять. это ж слишком очевидно. можно ведь словами и повадками попытаться их разделить. конечно, это сложнее, но, наверное, ещё и интереснее.

0

315

Молох написал(а):

я и не говорил, что мои посты ужасны! О: просто они мне не нравятся.

Ну, в этом я могу тебя понять, порой переписываю посты по нескольку раз. читаю и понимаю — не то.
Не знаю как, но с разными шрифтами проще видеть  разговор внутри себя. Мне так кажется.

0

316

Эидис
есть такое. поэтому я их и не перечитываю. #лайфхакотмолоха
проще, да. тебе не кажется. но можно ведь добиться результата и иным, пусть и более сложным образом.
хотя, это я уже привередничаю, да. я бы и сам, наверное, не смог бы толково реализовать размножение личностей образом иным, не кодами.

0

317

Молох
В последнем случаи всегда можно приписывать: сказал угрюмый 1, угрюмый 2...
Я как-то раз пыталась играть за чокнутого ,но чет у меня не очень заходит. Это сложно...и в тоже время довольно интересно.

0

318

Эидис
хотя бы.
я вот сейчас играю за чокнутого. как видишь, получается вяло.
моя стихия - нелепость. нелепый персонаж в нелепых условиях.
чо я вдруг решил выйти за рамки репертуара - хрен меня знает.

0

319

Молох
Да ладно, всегда сможешь попробовать себя в новой кулинарной стезе: приготовить особо надоедливых. ^^
Нелепый? Не знаю-не знаю, у меня возникает желание взять помаду или яркую краску и повеселей разукрасить))) А еще когда читаю твои посты у меня в голове появляется этакий ленивый и флегматичный лимурчик.

0

320

Эидис
я частенько и пробую. прихожу на форумы, обживаюсь, ухожу. и так из раза в раз. пытаюсь делать разных персонажей. но выходит криво. только Молох действительно отличался от прочих моих персонажей. Но! за него у меня и игра не клеится.
что за ужасти генерирует твой разум!

0

321

Молох написал(а):

просто они мне не нравятся.

мне тоже твои посты не нравятся. слишком хорошо читаемы. Нет деревянности и костыльности, а ведь в них вся сила.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Эидис написал(а):

Я как-то раз пыталась играть за чокнутого

а я обычно прихожу к выводу что нормальные персы со здоровой психикой в моих руках портятся, лучше сразу дурака брать, хоть не обидно

вот почему все бремя мира и проблемы окружающих падают ровно тогда, когда ты уже дома, пьешь свой кофе и сосредотачиваешься в себе, желая написать пару постов?

Всем Ку

0

322

Молох, ужасы? Где ты их увидел?
Всего лишь позитивный взгляд со стороны))) А лемуры действительно милые.
Думаю, тебе просто надо как следует понять собственного персонажа, порой и я создаю персов, но так и не могу полноценно их отыграть.

0

323

Лило Гарсье
не ври. ты их не читал. палишься в описаниях.

у меня проблем нет. вот он - основной плюс аморфности. и друзей у меня нет. вот он - побочный плюс аморфности.

Здравия желаю, сосед.

0

324

Лило Гарсье, и вам, здрасте, мой бравый солдат!
Или ветеран? Пенсионер? ^^

0

325

Эидис
ужасти: помада, краска, лемур.
Не удивлюсь. Но я не милый. Неотразимый - да. Милый - нет.
Ну. Изначально я его понимал. Но потом что-то пошло не по плану и он стал несколько иным. Не таким, каким быть планировался. Это плохо.

0

326

Молох
Вот не поверишь, читал) пытался записать картину произошедших событий и начал с Алхоры. Думал, вы с Фитсом разнесете все к чертям, ан-нет, оказалось что название слишком громкое.
а в эпизоде с Джин слишком мало секса

Эидис
Я кажется придумал где достать противогазы, осталось только не потерять мысль)

0

327

Молох, может тебе перечитать первые посты и «вспомнить» старого Молоха? Потом сравнить с новым, нынешним, может получиться другой?

Лило Гарсье, о, правда? Круто! Запиши эту мысль в блокнот.

0

328

Эидис
персонажи склонны к изменчивости. Любые события с ними влияют, и если заморачиваться и перечитывать посты изначального перса, можно натолкнуться на мысли как низко он пал) ну или взлетел, не знаю, мои деградируют(

0

329

Лило Гарсье сравнивая старого и нынешнего можно понять степень изменения и сделать какие-то выводы для себя: полезные или плохие. Порой это нужно, особенно, когда кажется, что персонаж «сгорает».
А изменчивость, это да. Любое событие или отыгрышь так или иначе влияет, просто порой это незаметно.

0

330

Лило Гарсье
уже лучше. горе несбывшихся надежд - вполне правдоподобное описание моих постов.
Нет. Я нигде и никогда ничего не делаю. Вот серьезно. Если приглядеться, в моих постах нет действий. В них, собственно, нет вообще ничего. Ни толкового описания чувств, ни толкового описания окружения, ни слов, ни подвязок для будущих постов соигроков, ни, собственно, полноценного описания реакции моего персонажа на действия и слова соигрока. В них нет вообще нихрена. Рассуждение в пустоту - и только.
Перечитал первый пост топ-шмяк-бума и вспомнил, что собирался в те времена начать развиваться - добавил в пост мелких описаний окружения и одежды, разбавленный центнером все тех же рассуждений в пустоту. Надо бы и раз за разом почитать.
Эидис
уже поздно исправляться. из сорока постов, наверное, более 80% пошли не в том направлении.

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная