Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная


Угрюмочная

Сообщений 511 страница 540 из 1000

Опрос

Чего вы все такие угрюмые?
Да

7% - 1
Нет

0% - 0
Фитс

30% - 4
Вариант для тех, кто не любит опросы

0% - 0
Вариант для тех, кто любит опросы

15% - 2
Вариант для тех

23% - 3
Вариант для этих

23% - 3
Голосов: 13

1

Флуд ради флуда. Часть 16.
Скажи рюмочной "нет".

0

511

Филин
Культ Фитса - штука хрупкая и беззаветная. узнавай, но деликатно)

0

512

Лило Гарсье ну...если надо, буду аккуратно)))

0

513

Славься Фитс!

Всем Салют и подрой пятницы!

0

514

Факот написал(а):

Славься Фитс!

*Прочитал "Славься Ситис!"...*

0

515

что у меня за привычка вечно лутать всякую хрень персонажами?

0

516

Лило Гарсье не у тебя одного. У меня к примеру вечный билд еврейского снайпера, как говорится, лутает все, что к полу не прикручено, а у драконьих способок есть целых +30 кило, помимо посылки, через которую можно отправить парочку машин/десяток мотоциклов в виде запчастей в коробке, ну или танк)))

0

517

Факот написал(а):

[ БС=Логика ] мне нравится.

Сижу угараю с этой фразы))))

0

518

ПС громко заявила, что сама все поправит в библиотеке и пошла дописывать недостающую инфу в умениях.
Как итог - умения Яхаара перестали отображаться совсем. Молодец, солнышко. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif

+1

519

Линк
Обращайся, если надо будет еще что-нибудь навернуть.
А я только хотела, что схема "залезть в библиотеку, чтобы дописать три слова => что-то сделать => сломать библиотеку" - это вполне себе в моем стиле. НО ТЕПЕРЬ-ТО Я ТОЧНО ВСЕ ПОПРАВЛЮ!!

0

520

Поток сознания
Раз уж идет ремонт библиотеки,  там в керийских навыках приятный бонус - не то окончание.
И в верхнем блоке описание Яхаара тоже

Отредактировано Лило Гарсье (2018-04-14 21:15:47)

0

521

Лило Гарсье
Это исправили.)

0

522

Линк
Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали

я все еще это вижу)

0

523

Лило Гарсье
А вот это я не заметил. О_О

0

524

Линк
верхний ротатор, под шапкой

0

525

Лило Гарсье
А. Я в библиотеку полез. Но это тоже было полезно, там две опечатки нашел.)

0

526

Я все починила. Полезный я человек - сама ломаю, сама правлю потом полчаса. Занимательно.

Лило Гарсье
Исправила Яхаар, спасибо)

0

527

Линк написал(а):

...если в персонажа стреляют (удачно и точно в голову, например), а он, вместо того, чтобы попытаться укрыться, защититься или как-то по другому сохранить собственную жизнь, просто становится невидимым (вне зависимости от тот, умение это пробужденного, технические или магические способности), то каковы шансы, что смена внешнего вида избавит этого персонажа от пули в голову?


Это должно стать темой для рубрики "Удиви меня" ^_______________^

Поток сознания написал(а):

Я все починила. Полезный я человек - сама ломаю, сама правлю потом полчаса. Занимательно.

Я трачу второй выходной и помимо двух прошедших ночей на схожие развлечения >_< Забыл как называется наш клуб...

Филин написал(а):

Сижу угараю с этой фразы))))

Не понимаю о чём ты ^^

0

528

Время 1:15, вставать в 5 утра, самое время потупить в интернете. Все правильно делаю, да.

0

529

Поток сознания
Аналогично))

0

530

Сон для слабаков!
И я из их числа.

0

531

Вернулся из кинотеатра.
Сел за комп.
Прослушал пару песенок.
Прошло больше часа.
Почему на работе время так не пролетает?

0

532

Итан Райт
И это совершенно неправильно))

Молох
Мне кажется, домашний комп со всякими там песенками меняет течение времени)

Гадство. Только я собралась идти спать, как телефон решил внезапно обновиться, а потом счел, что включаться в принципе не обязательно. Зачем, я же и без него сама проснусь в пять утра. Да и вообще, жить вполне можно без телефона, это ж все мелочи. Сволочь, включился, когда моим гневным шипением, блужданием по квартире и щелканьем задней крышки телефона уже были разбужены другие люди, которым тоже, между прочим, вставать в пять утра. Предвкушаю веселое воскресенье, полное крутых впечатлений, раз начало уже положено, направление задано.
Пойду я, наконец, спать свои оставшиеся три часа.
Всем доброго времени))

0

533

Кто чем страдает ^__^ приспичило проверить исправность работы карандаша, действительно время скакнуло не в ту сторону >_< всем прекрасного ужасного выходного)

0

534

Я только встал пару часов назад(а лег где-то в 15:00 или около того вчера), ночные смены однако. Но есть и плюс за них больше платят, хотя мороки тоже больше. В итоге последние часы на работе сижу вообще сам, в здании никого))

Отредактировано Филин (2018-04-15 10:55:15)

0

535

Ох, а я только в Финише отписалась, думала передышку небольшую дадут, а тут раз и ответ!
Быстро работаете, солдат! Оперативно, так сказать)))

0

536

Эидис
я обожаю наш эпизод) не думал что он выльется в такую историю когда начинали)

0

537

Лило Гарсье, всегда рада к продуктивному сотрудничеству и быть может обретению понимающего тонкую мстительную натуру собутыльника, понимающего толк в этом нелегком дела!
За наши дальнейшие приключения и пусть все ставшие на нашем пути смертники думают по десять раз!)))

Я тоже, неожиданно приятная шумиха и предвкушение от начинающейся заварушки)))

0

538

Эидис
но после такой заварушки, боюсь представить дальнейшее сотрудничество. Такие встречи вредны для всех миров, спирали и нокса в том числе. Вселенная к этому просто не готова

0

539

Лило Гарсье, вселенная - молчаливый наблюдатель, которого не спрашивали, а вот иметь в запасе надежного солдата и по счастью маньяка, не каждый может похвастаться!
И потом, у меня большие планы на тебя))) Думаю тебе понравиться в Эхо, как-нибудь позже))

0

540

Эидис
окей, продолжение банкета в Эхо))

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная