Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная


Угрюмочная

Сообщений 601 страница 630 из 780

Опрос

Чего вы все такие угрюмые?
Да

7% - 1
Нет

0% - 0
Фитс

30% - 4
Вариант для тех, кто не любит опросы

0% - 0
Вариант для тех, кто любит опросы

15% - 2
Вариант для тех

23% - 3
Вариант для этих

23% - 3
Голосов: 13

1

Флуд ради флуда. Часть 16.
Скажи рюмочной "нет".

0

601

Филин
Хозяин титаника не разрешает коту играться с кораблем >_<

0

602

Its alive!

0

603

Фуф, я смог сделал подпись)))

Отредактировано Филин (2018-04-17 20:07:44)

0

604

Филин
Было время я тоже собирал цитаты о своем персонаже из постов)

0

605

Лило Гарсье Мне они нравятся немного по другой причине, сразу становится понятно, кто что видит в твоем персонаже, что позволяет дополнительно его раскрыть или не очень)))

К примеру у меня была неплохая идея сделать лиса-оборотня без человеческой формы(так как оригинально это был именно лис, а не человек). В итоге вышел "лисоподобный" фуррь, из-за чего я его и вывел)) причем в нескольких сюжетах разные люди имели именно такое представление о персонаже, в данном случае, это скорее минус, но чаще собирать цитаты весело))

0

606

Филин
А мне просто доставляло читать конфликт здравомыслия персонажей и безумия своего протеже) мой перс был на вид сморщенным стариком лет 80, но дефакто 20летним парнем пережившим отравление тяжелыми металлами. И помимо энергичности и эгоцентризма у него был маразм, инсульт и приступы галлюцинаций. Не цитировать реакцию на него было бы грешно

0

607

Просто ради веселья у меня есть и некоторые посты, к примеру вот этот пост гма из несуществующей уже ролевой, из моей первой ролки про десант на враждебной планете, где был эпизод с болотом, где было дофига монстриков и я играл тогда за снайпера-полицейского, и у меня был замечательнейший напарник-огнеметчик. Краткая суть истории состояла в том, что челнок с группой выживших оказался окружен непонятными летающими медузами, ну мы и решили им вдвоем помочь. Но этот пост я сохранил по двум причинам, первая, это потому что это был мой самый эпичный фэйл, при том что мой персонаж таки выжил после этого, правда отделался поломанной рукой, и вторая причина , гм там был лютый и фейлились очень часто, но в этом посте зафейлились абсолютно все игроки в нее игравшие))))

собственно пост

***На собаку драку***
Бравый космический десантник, изрядно намокнув в болоте, чудом не попал в пасть тихарнику, которые прятались тут во множестве. Но тина на его глазах все же помешала ему разглядеть, что вокруг корабля в воздухе висит зеленоватое облако, равно как и внутри его. А так как средств защиты у него не имелось (кубик), он надышался им так, что когда он бросил взрывчатку(кубик), чудовище неожиданно не разлетелось на куски, а упало прямо на него придавив своим весом и сломало ему руку, помимо того, что он начинал терять сознание от отравления и в данный момент не мог помочь сам себе...
Откуда не возьмись появился самурай и с удивительным проворством бросился на пятидесяти метровую высоту на гигантский корабль, у которого вовсе не было головы, а если и была то никак не сверху, как и хребта. Однако ему удалось вскрыть его газовый мешок и он тут же получил свою дозу ядовитого газа (кубик), от чего в глазах мгновенно помутилось, стало тошнить, выворачивая наизнанку, а ноги подкосились...
Тем временем внутри корабля, все двери заблокировал контуженый и Ран удивительным образом просочившись через них, смешала ядовитый коктейль и осторожно ввела его в щупальце, позабыв от чего то про то самое облако газа, которое уже отравило троих(кубик), и получила самое жестокое отравление, мгновенно потеряв сознание и вдобавок щупальце, среагировав на введенный яд (кубик) скрутило ее по ногам и рукам, совершенно обездвижив.
Внутри корабля остался не пострадавший мужчина с признаками сотрясения, а снаружи немного пришел в себя Иван, однако все его тело было слабо, ноги ватные а каждое дерево казалось чудовищем, желающим его сожрать. Почва под ногами постоянно уходила из под этих же ног.
А с расстояния за действием наблюдал огнеметчик, не подозревавший, что и его уже учуяли (кубик). Ситуацию могло спасти только то, что тихарник выдал себя раньше и появился не перед самым лицом а за два метра от него...

Ситуацию вырулил как раз огнеметчик, но суть не в этом)))

0

608

Филин
а я вот в экшены не очень умею, обычно играл королей, герцогов или графов. Однажды лорд-канцлера. одно дело постепенно плести интригу против целого королевства, а то и сразу четырех и посылать игроков-авантюристов в качестве пазлов в складывающейся мозаике, а другое - брать пушку и делать дело. Лило в этом плане сложный перс, его задача сеять хаос без мотивов и оглядки на завтрашний день.

0

609

Лило Гарсье а у меня все персонажи так или иначе или прокачаны в точность, или имеют способности на ее повышение. Просто дело в том, что я умею очень хорошо и точно стрелять, при том абсурдном факте, что настоящее оружие в руках я держал всего три раза, возможно наследственное, но меня просто дико бесит когда персонаж мажет, особенно из всяких винтовок, но при этом я уверен, что в реальности бы попал в ту же цель без особых проблем))

Вот как-то само получается, никто не учил, да и негде, а навык прицельной стрельбы есть))

0

610

Филин
смысл в том, чтобы уметь это на бумаге красиво подать. И это сложно. Имхо, сложнее только нц отыграть, хотя дело не хитрое, но порой как сядешь думать и приходишь к мысли что проще на примере показать, чем в тексте расписать

0

611

Лило Гарсье есть такое))) хотя в принципе особенно проблем не возникало, но были иногда такие траблы. К примеру как описать то, что имеет весьма необычный внешний вид, форму или свойства, и при этом обычные слова не подходят для описания этого? Я часто сам придумываю объяснения. К примеру как выглядит неактивность для персонажа ролевой если бы он или она были бы реальным существом? Я часто описывал что неактивные персонажи просто спят, как в анабиозе)))

Вообще описывать игровые ограничения в в форме отыгрыша невероятно весело))

0

612

Филин
если есть прямой таймлайн - никто не спит) ты всегда знаешь где находятся твои друзья, в дороге или в определенном городе куда собирались

0

613

Лило Гарсье
Это да, но как обьяснить, что персонаж не делает ничего, когда вы всего пару минут назад общались о чем-то важном?)))  Просто без того объяснения, что чел с которым ты общался банально уснул, дальнейшее развитие событий выглядит весьма абсурдно, особенно если прервать разговор просто нечему, нет ни врагов, ни погоды, ни дождя, а твоему собеседнику внезапно стало пофигу)))

0

614

Филин
гмским постом его отвлекают и выводят из темы по ооочень важному и личному делу)

0

615

Ну естественно я имел в виду кроме вмешательства гма)) так слишком просто все получается)) а то получится что чувак отошел в туалет справить малую нужду и пропал на два месяца))) плюс к тому же персонажу то все еще нужно участвовать в квесте, а тут внезапно ушел в клозет на даа месяца и не вернулся))) опять же образно, но суть почему неактивность это именно сон, а не что либо другое, я описал))

0

616

Филин
ну а зачем усложнять с другой стороны? есть внутренние правила для эпизодов и тем более для квестов. Если человек без предупреждения выбыл - уже не важно что через пару месяцев он вернется как ни в чем ни бывало - он задерживает квест и мастер обязан убрать его хотя бы с глаз и из очереди постов. Чаще и вовсе из квеста вычеркивают. В случае с эпизодами все еще проще - играя к примеру на троих, исключить из диалога и действий одного игрока дело не хитрое, а там уже его право придумывать где он был и чем занимался, в зависимости от того, как долго его не было

0

617

Ну, с другой стороны, есть персонаж, у которого какой-то злобный колдун убил всю семью, вырезал все население деревни где он жил, включая любимых улиток в пруду, из которых получался столь вкусный улиточный суп. И тут, пройдя через х преград и у опасностей, персонаж у внезапно хочется в туалет, причем настолько сильно, что он в буквальном смысле прописал весь квест. Вопрос, как бы чувствовал себя реальный человек в этой ситуации?

Видимо по этой же причине никто и не вспоминает о таких мелочах, как поход в туалет в ролевых)))

0

618

Филин написал(а):

Видимо по этой же причине никто и не вспоминает о таких мелочах, как поход в туалет в ролевых)))

Хммм, систематически отыгрываю туалетные истории, но их обычно опускают из-за вульгарности, или же не пропускают для неё же.

Филин написал(а):

как бы чувствовал себя реальный человек в этой ситуации?

облегчившимся и полным сил?о_О
И да, если персонаж просрал свой звёздный час, чувствует он себя явно не очень, а вот глав гад ликует и осыпает засранца потоком оскорбительных прозвищ ^_______^

Отредактировано Факот (2018-04-17 22:49:24)

0

619

Филин
Все же личные причины могут быть любыми, не только нуждой)
А так, я например, неоднократно наблюдал в затягивающихся квестах где есть хоть малейший намек на время, и привалы после двух-шести часов скитаний, и обеды, и справление нужды со сном. Если нет чувства времени и оно не играет роль в сюжете, естественно на это акцент никто не ставит. Какой смысл метить углы если сюжет проходит за час-полтора жизни персонажа? В перерыве все сделает

0

620

Лило Гарсье ну это естественно. Это я просто описал один из основных шаблонов вывода персонажа. Та самая "важная причина" может быть какой угодно, но суть по отношению к персонажу это не меняет, то есть выходит, что персонаж внезапно оказывается неспособен выполнить задачу)))

0

621

О, темнейшие духи Интернета! Взываю Вас вернуть того, кого забрали! Молох, я взываю к тебе!

0

622

Тот момент, когда в пропаже Молоха таки виноват Молох

0

623

Молоха не было три дня.
Молоха потеряли.
Хм.

0

624

Молох
Ты куда потерялся? хД
Колись, у тебя вчера было плохое настроение? хД

0

625

Молох
Ты куда потерялся? хД
Колись, у тебя вчера было плохое настроение? хД

0

626

Савлаар Вольф
я как халк. у меня всегда плохое настроение.

0

627

Молох
Так, а живешь-то в каком городе?)))
А то я человека одного увидел, похож на гибрид тебя и Джин Х)
Не был бы удивлен, что это ты Х)

0

628

Савлаар Вольф
на берегу белого моря.
разумеется, не меня.

0

629

Молох написал(а):

Молоха не было три дня.
Молоха потеряли.
Хм.

Да тут всякая чертовщина происходить начала - никак не могли найти виновника всех бед. А это уже очень подозрительно. Злодеи они ведь как дети, пока шумят и безобразничают - это не беда, а вот когда они вдруг затихли... (барометр-тревоги зашкаливает)

0

630

Молох
Эх, жалко)

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная