Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная


Угрюмочная

Сообщений 661 страница 690 из 781

Опрос

Чего вы все такие угрюмые?
Да

7% - 1
Нет

0% - 0
Фитс

30% - 4
Вариант для тех, кто не любит опросы

0% - 0
Вариант для тех, кто любит опросы

15% - 2
Вариант для тех

23% - 3
Вариант для этих

23% - 3
Голосов: 13

1

Флуд ради флуда. Часть 16.
Скажи рюмочной "нет".

0

661

Филин
Задействуешь в эпизоде как нпс, или упоминаешь о нем, затем закидываешь в лс Линку полную / краткую  биографию этого нпс, ссылку на эпизод где он встретился и список тех, кто с ним контактировал и профит)
У нас с Дис в этом плане к концу эпизода должны появиться две фракции Керы с их лидерами и историей перестрелок и побратаний. Но это если хоть кто-то уцелеет в эпизоде, динамика не в их пользу, после нас не остается тел для неписей

Отредактировано Лило Гарсье (2018-04-19 20:58:59)

0

662

Ксанти, приветствую вас, живой пробужденный из Лладема) У меня нестандартное предложение: хотите умереть? http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink.gif Наши персонажи легко могли пересекаться в рамках поиска каждый своих ответов, а также на ниве профессиональной деятельности Райта - он мог подрядиться найти кого-то/что-то, а в ходе взаимодействия стать свидетелем смерти и последующего воскрешения вашего персонажа.

0

663

Лило Гарсье ну с Неоном это сработает только в случае заказного убийства. Хотя я и отыгрывал его иначе, но изначально это был именно наемник для такого рода занятий))) Хотя вообще изначально я задумывал его как противника-нпс, но в итоге вышло так что персонаж остался незадействованным, а так как мне он понравился, то я решил сделать его одним из своих основных персонажей, и как я ранее говорил, это имхо один из самых моих удачных персонажей))

Может и правда вкручу в сюжет, просто я не представляю к какому миру его определить, ибо ближайшая к нему раса это альгии, но проблема в том, что он больше с уклоном в скай-фай и прочие подобные штуки))

Отредактировано Филин (2018-04-19 22:20:24)

0

664

Филин, экстравагантный каусит или пробудившийся альгий, воспользовавшийся благами Каусы навскидку.

0

665

Лило Гарсье написал(а):

но бардак по определению проще и веселей

Ксанти
Миры в труху, каждая реальность со своей червоточиной, всем правит элита - недостижимая и ограждённая от вертикальных лифтов. Злодеям здесь раздолье, безумным учёным и мрачным магам дом родной, любителям классики остаются благородные воры, справедливые разбойники, продажные копы с совестью, морализирующие наркоманы, костоломы с доброй душой, киллеры с фикусом - Бригада, только Белова Александра Николаевича не хватает.

0

666

Факот
Ну зачем сразу в оруэлла уходить? Есть множество моделей хаоса без структуры) например Пакс о_О

0

667

Итан Райт про Каусу я думал, но у Неона просто врожденная неприязнь к неестественным модификациям тела, хотя протезирование воспринимается нормально, но к большинству аугментаций, особенно к кибернетике и имплантам у него негативное отношение, посему Кауса не подходит в принципе. Поменять мировоззрение можно, но зачем?)))

Насколько я знаю, нельзя чтоб персонаж родился не в родном мире(кроме естественно этари), или я неправ?

+1

668

Лило Гарсье
шутовство, фарс и всё, что подошло бы паяцу или же трикстеру - персонажей из оруэлла просьба пересесть на этот поезд ^_^
Внесистемность сложна для подачи

0

669

Филин написал(а):

Насколько я знаю

Это где такое мелькнуло? <_<

0

670

Филин, пробуждение не приводит к бесплодию вроде) А если говорить о Каусе, то в истории мира упоминается часть  населения, которая покинула мир, не желая умирать на его развалинах в погоне за наслаждением. Так что химерик с нестандартным мировоззрением - это вопрос фантазии.

Отредактировано Итан Райт (2018-04-19 23:50:41)

0

671

Факот
Все пробуждённые немного Рики Санчезы...

0

672

Итан Райт ну если так, то можно запилить. На днях тогда сделаю анкету. В принципе подумал,за исключением принудительного импланта, Кауса более-менее подходит, только придется переелать персонажа под реалии мира. Да и а принципе даже импланты то не особая проблема, все равно персонаж будет новый на основе старого.

Я просто думал, что это исключительно фишка этари из-за рас прописанных в ветках мировых умений. Просто у этари это указано отдельно, поэтому я и подумал что можно только родной мир выбрать для рождения той расой которая в мире прописана.

Отредактировано Филин (Вчера 00:03:04)

0

673

Итан Райт написал(а):

Филин, пробуждение не приводит к бесплодию вроде)

*Папаня-Пробужденный, у которого восемь детей, покосился с недоумением на сам факт предположения о бесплодии Пробужденных*

0

674

Савлаар Вольф
тут скорее вопрос не о бесплодности (тэмпор пробуждённый без понятия - он размножается делением, а не корнеплодами)
а наличия/отсутствия прямой связи с "Землицей русской" у новоявленного Пробуждённого.
- Родители рухатта оказались в рабстве в Каусе, у них появились щенята, которые пробудились по месту регистрации в Каусе.  Будут ли у мини-рухаттов способности родины по праву крови или способности родины по праву почвы (Дерево Керы или Каусы??) Есть ли выбор? Или все всегда однозначно?

0

675

Факот
По праву крови. Расы-то являются частью мира, его флоры и фауны. Тех же этари возьми. У этари от этари ребенок будет этари с деревом этари. Сам подумай: их ребенок не потеряет же способность превращаться в дракона от того, что на Каусе родился)

Отредактировано Савлаар Вольф (Вчера 03:24:24)

0

676

Хмм, действительно интересно, защищает ли охотничий костюм от выворачивания шеи рук и прочих подобных ситуаций...

Осталось только дождаться ответов, и в принципе концепт персонажа готов))

0

677

Савлаар Вольф
Все не так однозначно может оказаться. Но да, если помнить о драконах, то дерево Пробуждений может зависеть только от крови.
Алхора, Кера, Лладеме, Таэтрика - производят людей. Четыре поколения, каждое рождено в следующем мире. Таким образом правнуки Алхорцев после пробуждения на Таэтрике внезапно обнаружат у себя умения пробужденных с Алхоры?
А теперь перемешаем каждое поколение с людьми мира нахождения и что нам должен выдать генетический анализ у правнукана выходе?)) Б_биология

Отредактировано Факот (Вчера 09:18:14)

0

678

Филин написал(а):

Хмм, действительно интересно, защищает ли охотничий костюм от выворачивания шеи рук и прочих подобных ситуаций...

В договорном бою- защищает. В противном случае- бросьте кубик на защиту костюмом от выворачиваемы на изнанку.

0

679

Бодрое утро

0

680

Факот в договорном и не такая хрень может случаться я как раз "официальный" бой имел и виду))

0

681

Кто-то сказал договорные бои? где тут делают ставки?

0

682

Филин
Я хотел сказать трехсторонний дайс- и при 3 у противника и 1 у костюма, ии гаджета сам выворачивает тебе конечность, сбой в работе приводов экзокорпуса0_о

0

683

Лило Гарсье написал(а):

Кто-то сказал договорные бои? где тут делают ставки?

Ставки принимаются детьми людей рожденными в другом мире, сдавать Ирану Райта на опыты.

0

684

Факот
да ну, а что потом делать с этой ясельной группой после обналичивания у букмеккера?

0

685

Обмазывать мускусом Ксену и подгидывать в семьи благочестивых Керийцев

0

686

Факот
Ну, учитывая что это устройство, то по мойму способки на его выключение должны работать...а у Каусы это еще и бесплатная пассивка вроде бы...

В конце концов поднять и пульнуть куда-нибудь в лаву либо кислоту тоже можно))) удара нет, агрессивная окружающая среда)))

0

687

Лило Гарсье
Не знаю кто как, но я просто обязан после принятия второй анкеты устроить бой между своими персонажами)))

0

688

Савлаар Вольф написал(а):

По праву крови. Расы-то являются частью мира, его флоры и фауны. Тех же этари возьми. У этари от этари ребенок будет этари с деревом этари. Сам подумай: их ребенок не потеряет же способность превращаться в дракона от того, что на Каусе родился)

Не дезинформируй народ)

Новорожденный ребенок любой расы автоматически цепляется к миру, где он родился, и в дальнейшем, если пробудится, будет изучать ветку умений мира того мира. По рождению каждому дается расовое умение(особенность), которое не зависит от места рождения.
То есть, этари, родившийся в Каусе, будет превращаться в дракона (это расовая способность, работающая вне зависимости от того, пробужденный этари или нет), но ветвь умений изучать будет ту же, что изучают кауситы.
То же самое относится ко всем мирам и ко всем расам.

Впредь, уважаемые товарищи, прощу все вопросы задавать в соответствующей теме.

0

689

Поток сознания
Оно так и сделано, а тут типа песочницы, никто же не будет воспринимать такие ответы на веру, а вот сформулировать вопрос в ходе обсуждения получится лучше

Отредактировано Факот (Вчера 13:03:46)

0

690

Филин
Иди переделывай концепт)) Предлагаю тебе вырастить Неона из споры террора(темпора) привнесённой в Каусу(?) и выращенной в пробирке за 5 лет(?), в итоге пробудившегося и получившего дерево мира. Единственная незадача, придётся придумывать умельца- генетика- программиста, который  соберёт под это устройство выхода в Сеть(и брось мне его адресок, тоже хочу тэмпору такую штуку) или подбей под это дело Райта;)

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Угрюмочная