Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Хочу играть! Ищу, с кем


Хочу играть! Ищу, с кем

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Поиск приключений и приключенцев.
Если Вы хотите поиграть, но еще не нашли того(ту) единственного(ую) или не единственного(ую), с кем можно осуществить задуманное, Вам сюда.
Может быть, у Вас уже есть конкретная идея отыгрыша? Тогда опишите её, может быть, кто-нибудь захочет воплотить Вашу идею.
Идеи нет, но играть всё равно хочется? Просто пишите предложения, с кем-нибудь точно что-то придумаете.
Коротко опишите, что вы представляете из себя как игрок, как часто планируете отписываться и чего примерно хотите от эпизода,
и да пребудет с вами сила.

0

2

Итак, ау. Ау, друзья. И даже не друзья. Кому нужен товарищ на эпизод? Товарищ-инвалид, если быть точнее. В общем, я, немогущий играть где-либо помимо родного мира (Алхоры), ищу себе соигрока. Если вдруг найдется когда-нибудь человек или нечеловек, коему не будет влом потратить свое время на игру со мной, то милости прошу в лс. На идеи отыгрыша я, как ни странно, богат, но вот реализую я их не сказать, что хорошо. Хотя, на вкус и цвет.
Жду, надеюсь, верю.

О себе: отписываюсь с той же скоростью, что и игрок (при условии, что не более поста в сутки); бываю чересчур пассивен, но, в принципе, он сюжета зависит; не очень люблю насилие, но персонаж у меня такой, что сам неосознанно на удар нарывается. Чото около того.
Верю, надеюсь, жду.

0

3

Молох
Я могу. Только надо сначала анкету дописать. Если, конечно, никто не против играть с пушистым чем-то там.

0

4

Фитс
это может прозвучать странно, но меховое чудо-юдо подходит как нельзя кстати. Жду.

0

5

Молох
Это и правда странно, но радует. Ждите, я скоро буду.

0

6

Хочу поиграть. Рассмотрю любые предложение, возьму одновременно 2-3 эпизода, если будут желающие. Можно отыграть что-то из прошлого или состряпать квест.
Персонаж пробужден, поэтому могу играть в любом мире, но предпочла бы родной для начала.
Я быстро устаю, если приходится кого-то за собой почти насильно тащить, поэтому, если мне нужно будет держать на себе сюжет, мы сольемся. Нужно, чтобы соигрок тоже был заинтересован в игре. По скорости - в среднем, по посту на каждый эпизод раз в 1-2 дня, так как писать буду по вечерам, в основном.

0

7

Джин Фостер
можно попробовать, если никто не против

0

8

Хлоя
Только "за". Есть идеи?)

0

9

Джин Фостер
есть
написала в личку, чтобы не засорять тему

0

10

Молох
А ты все еще невыездной из родной Алхоры?

0

11

Джин Фостер
да. Ещё на четыре эпизода.

0

12

Молох
Блин. Жаль, я бы с тобой поиграла.

0

13

Джин Фостер
боязнь замкнутых пространств мешает? хД

0

14

Молох
Нет, но я тогда останусь без достижения http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif Но, в принципе, теоретически, я готова этим пожертвовать, иначе можно очень долго наигрывать эти пять эпизодов.

0

15

Желаю взять третий эпизод. Ищу соигрока, и особенно буду рад если попаду в сюжетный, или какой другой квест под руководством ГМа (ну, для разнообразия). Желательно не в родном мире. Ачивки ради, ага.

0

16

Эдмунд Брэм написал(а):

если попаду в сюжетный, или какой другой квест под руководством ГМа

Если вдруг квест будет и если вдруг квест будет на Алхоре (ачивки ради, ага.), то я с радостью бы присоединился.

0

17

*грустит*

0

18

Чтож, друзья мои... Я наконец то могу влиться в игру. И для начала хочу сыграть какой то кусочек из раннего прошлого
персонажа, пока он ещё не стал полностью аутсайдером. Заодно освоюсь немного...
Сюжет простой, что имеет начало в квенте анкете - персонаж не являясь пробуждённым, в попытке выйти из родного мира создаёт прореху. Поскольку это не рядовая червоточина или шаг Пробуждённого, думаю она могла повлечь какие либо побочные анамалии, вроде выхватывания других пробуждённых (и не очень) из их рутины каким нибудь внезапным порталом сквозь пространство (и время, если администрация не будет против, хотя ну думаю что до такого дойдёт), и выбрасывания всей пати в каком то месте, может даже к кому другому =)
Так что ищу с кем отыграть встречу. Помимо знакомства, думаю будут расспросы, а так же пара просьб особо отзывчивым)
Не знаю нужен ли нам ГМ... В теории можно придумать много всякого и без него, думаю можно будет определиться по сути дела.
Есть кто ещё свободный и скучающий?

0

19

Ксанти написал(а):

Есть кто ещё свободный и скучающий?

Свободен процентов на 60 в ближайшие пару дней (потом больше), и абсолютно скучающий.
Если Ксанти не настигнет сердечный приступ от вида говорящего медведя, то мы поладим)

0

20

Эдмунд Брэм написал(а):

Свободен процентов на 60 в ближайшие пару дней (потом больше), и абсолютно скучающий.
Если Ксанти не настигнет сердечный приступ от вида говорящего медведя, то мы поладим)

Выживет. Люди пугливы, но способны пережить всякий стресс)

Я бы подождал до ещё 3-4 часа чтобы увидеть нет ли ещё желающих оказаться стянутыми с разных концов мира в одно место..  Мне подойдёт любой мир и место кроме Лладема и Пакса, потом как выйти из Лладема в Лладем это немного упорото(хотя и такое бывает...), а в Пакс Ксанти захочет попасть после знакомства.

0

21

Эх, ну и где мой медвед... Что то как то начало не задаётся)

0

22

Ксанти
очень хотела предложить поиграть, но оказалось, что у меня неожиданно мало времени и еще более неожиданно много незаконченных дел
поэтому предлагаю себя на игру в июле, когда смогу своевременно отписывать =)

0

23

Хлоя
Не могу не согласится!

Вот только жаль что конкретно сейчас никого нет)

0

24

Ксанти
не могу пройти мимо. Есть я, если тебя устроит не самый шустрый соигрок, который, к тому же, не может выходить за пределы Алхоры. Коли проблем не будет - то может что-нибудь обсудить. Скоро, как понимаю, аодтянется Блэк и мы сможем вообразить что-нибудь на троих.

0

25

Молох

Ничего не имею против) Думаю мне сейчас не приходится выбирать) Я бы подождал и Блека конечно, но главное чтобы как с Мишкой не вышло(никак егго не осуждаю, дела могут на любого навалиться, но просто хочу начать уже что то отписывать, пока не забыл своего перса).
Хм... Может начать без Блека, а он подключится по пути? В конце концов не все приключения от начала и до конца должны быть одной пати)

0

26

Ксанти
тяжкий поиск соигрока - неотъемлемая часть любого зарождающегося форума.
Тогда тебе будет проще и надежнее отыграть эпизоды с каждым из нас отдельно.
Я только вечером приду домой, тогда и обсудим намечающуюся игру. На работе мне это делать будет неудобно. Потому прошу подождать.
А мишка ещё откликается, я уверен.

0

27

Ксанти
Буду рад с вами отыграть какой нибудь эпизод)

0

28

Гаред Блэк
так, вас тоже хочу занять на июль - у меня как раз времени станет прилично больше, будем играть =)
Кера - это хорошо, мой персонаж любит Керу

мне нужно больше эпизодов, больше!

0

29

На меня неожиданно внезапно снизошло умопомрачительное в своей гениальной простоте понимание того, что я могу взять ещё один (или два?) эпизод. Конечно, если соигрок будет готов время от времени терпеть мои болезненные исчезновения и не надеется на игру со скоростью 2-15 постов в сутки.
Посему, если у кого-то имеется вызывающее зуд желание поиграть с милым-почти-плюшевым-маленьким-клептоманом - пишите.

0

30

Собираю пати на фарм ачивки "общественный деятель" с активным мастерингом и дайсами!11
Ну, эээ, ищу что-то несложное для стартового изучения нового мира. Немного без понятия, что тут происходит, поэтому могу быть какое-то время валенком в вопросе инициативы :О

0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Хочу играть! Ищу, с кем