Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Хочу играть! Ищу, с кем


Хочу играть! Ищу, с кем

Сообщений 91 страница 116 из 116

1

Поиск приключений и приключенцев.
Если Вы хотите поиграть, но еще не нашли того(ту) единственного(ую) или не единственного(ую), с кем можно осуществить задуманное, Вам сюда.
Может быть, у Вас уже есть конкретная идея отыгрыша? Тогда опишите её, может быть, кто-нибудь захочет воплотить Вашу идею.
Идеи нет, но играть всё равно хочется? Просто пишите предложения, с кем-нибудь точно что-то придумаете.
Коротко опишите, что вы представляете из себя как игрок, как часто планируете отписываться и чего примерно хотите от эпизода,
и да пребудет с вами сила.

0

91

Аарон
Окей, тогда я сейчас пост допишу и запилю заявку)

+1

92

Возьму парочку сюжетов в Паксе, кто хочет попробовать-отпишитесь.

0

93

Дэнсорм
в принципе можно) но у меня нет идей))

0

94

Аарон написал(а):

Дэнсорм
в принципе можно) но у меня нет идей))


Хех, что-то не у кого нет идей, будем думать))

+1

95

Ищу с кем поиграть, желательно пока в прошлом)))

0

96

Эидис написал(а):

Ищу с кем поиграть, желательно пока в прошлом)))

Игра в Паксе подойдёт?

0

97

Дэнсорм, конечно))) Есть какие-нибудь пожелания в плане сюжета?

0

98

Эидис написал(а):

Дэнсорм, конечно))) Есть какие-нибудь пожелания в плане сюжета?

Лишнего сюжета у меня нет, но можно что-нибудь придумать.

0

99

Чтож... Я наверно вернулся, и в целом желание поиграть что то фентезийное наконец отпустило.
Так что Ксанти хочет сыграть в настоящем или недалёком прошлом. Сюжет отыгрыша особо не важен, предупреждаю лишь что при акцентах на копание персонажа есть риск обнаружить вместо сердца скучный сухарь.

0

100

Я тут за тем же, зачем и все
Мир и время не принципиальны, есть желающие взять вагончик?

0

101

Джоши, есть))) Как на счет Эхо?

0

102

Джоши написал(а):

Я тут за тем же, зачем и все
Мир и время не принципиальны, есть желающие взять вагончик?


Можно попробовать (Играю пока только в Паксе)

0

103

Эидис написал(а):

Джоши, есть))) Как на счет Эхо?

Не имею ничего против этого мира
Прошлое\настоящее?

Дэнсорм написал(а):

Можно попробовать (Играю пока только в Паксе)

Родина....хорошее место, опасное, но хорошее
Вопрос такой же, прошлое\настоящее?

0

104

Джоши, думаю пока прошлое)))
Хочу первый квест в настоящем с Аароном сыграть)))

0

105

Родина....хорошее место, опасное, но хорошее
Вопрос такой же, прошлое\настоящее?


Нужно подбросить монетку (1)- прошлое (2) -ребро (3) - настоящее
Подбрасываю 2 раза))
[dice=1936-1:3:0:Первый]
[dice=1936-1:3:0:Второй]

Отредактировано Дэнсорм (2018-02-16 23:24:53)

0

106

Дэнсорм написал(а):

Нужно подбросить монетку (1)- прошлое (2) -ребро (3) - настоящее
Подбрасываю 2 раза))

Контрольный

[dice=1936-1:3:0:Контрольный]

0

107

Ксанти написал(а):

Чтож... Я наверно вернулся, и в целом желание поиграть что то фентезийное наконец отпустило.
Так что Ксанти хочет сыграть в настоящем или недалёком прошлом. Сюжет отыгрыша особо не важен, предупреждаю лишь что при акцентах на копание персонажа есть риск обнаружить вместо сердца скучный сухарь.


Можно попробовать, но говорю сразу, я новичок и пишу не особо хорошо. (хотя кто знает, кто знает) (играю пока только в Паксе)

Отредактировано Дэнсорм (2018-02-17 00:41:30)

0

108

Дэнсорм написал(а):

Контрольный

Раз уж настоящее, то... пошли изучать разумных тэмпоров?

Эидис написал(а):

Джоши, думаю пока прошлое)))
Хочу первый квест в настоящем с Аароном сыг

1-полтора года назад норм?
Есть предпочтения? Если нет, я пойду прям сейчас писать заявку.

0

109

Джоши написал(а):

Раз уж настоящее, то... пошли изучать разумных тэмпоров?

И как ты собираешься их изучать? Мы ведь тоже разумные тэмпоры-то.

0

110

Джоши
Да, подойдет, предпочтений нет, поэтому можешь писать заявку))

0

111

Дэнсорм написал(а):

И как ты собираешься их изучать? Мы ведь тоже разумные тэмпоры-то.

Да разные способы есть...наблюдение, общение, вскрытие, употребление в пищу...

0

112

Есть желающие в бойцовский сгонять? Набить мне тельце, довериться кубам...

И...есть желающие просто побегать в прошлом? (мир любой) Примерно 2 года назад

Отредактировано Джоши (Вчера 17:23:28)

0

113

Джоши
Если есть идеи (которых у меня сейчас нет, я за последние несколько дней родила все), то можно что-нибудь забодяжить в прошлом. Только мой темп игры не особо скоростной, но пост в 2-3 дня я, думаю, смогу осилить.
можно сообразить на троих или даже четверых оО

Отредактировано Сейя Эрзо (Вчера 20:08:15)

0

114

Сейя Эрзо написал(а):

Если есть идеи (которых у меня сейчас нет, я за последние несколько дней родила все), то можно что-нибудь забодяжить в прошлом. Только мой темп игры не особо скоростной, но пост в 2-3 дня я, думаю, смогу осилить.
можно сообразить на троих или даже четверых оО

У тебя есть +ещё люди, раз на троих? оО
А предпочтения есть?

0

115

Джоши
Я говорю, что я не против, чтобы народу прибавилось, но это необязательно.
Из пожеланий... мммм... Главное, персонажа не калечить и не убивать  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif
Последние годы Сейя живет на Алхоре. Можно там сыграть. У меня там как раз ни одного эпизода еще не было (P.S. я до пятницы пропадаю)

0

116

Сейя Эрзо написал(а):

Сейя живет на Алхоре. Можно там сыграть. У меня там как раз ни одного эпизода еще не было (P.S. я до пятницы пропада

Алхора, Хорошее место, пропажа не проблема, я никуда не тороплюсь о.о

0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Хочу играть! Ищу, с кем