Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Итан Райт


Итан Райт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Итан Райт.

2. Возраст:
128 лет.

3. Родной мир и раса:
Кауса, химерик.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Мужчина лет сорока, среднего роста, ничем не примечательной внешности. В толпе взгляд проскользнет по такому и не зацепится ни за одну деталь. Что называется, похож сразу на всех и ни на кого. Этой своей особенностью Итан умело пользуется уже более сотни лет. Выполняя заказ, чаще всего придумывает себе образ, продумывает его до мельчайших деталей – стиль одежды, мимика, походка, позы, вредные привычки, и старается скрупулезно этот образ отыгрывать. Если же вам повезет застать Райта в промежутках между выполнением заказов, вы сможете отметить уверенность хищника, находящегося на вершине пищевой цепи, которая сквозит буквально во всем – движениях, мимике, не сходящей с лица полуулыбке, больше похожей на оскал, и, конечно, во взгляде серых глаз. В этом взгляде нет тяжести, заставляющей быстро отвести глаза, нет открытой агрессии, но, стоит с ним встретиться, по спине пробегают мурашки, а ноги наливаются свинцом. Животный страх перед чудовищем из ночных кошмаров, что смотрит на тебя не то как на ужин, не то как на подопытную крысу. Завершает картину низкий вкрадчивый голос, обволакивающий собеседника аурой покоя, словно гипнотизирующий. Специфика работы заставила Райта отказаться от визуально различимых имплантов и протезов. Однако не стоит думать, что его тело лишено их. Весь скелет заменен полимерными протезами, обладающими повышенной прочностью. Большинство жизненно важных органов дублировано.

6. Предпочтения в одежде:
Одежда выбирается исключительно из соображений удобства и непримечательности, для каждого из посещаемых миров подобрано несколько комплектов под соответствующие образы.

7. Биография:
Как и большинство химериков, Итан появился на свет благодаря любопытству, а не желанию родителей продолжить себя в потомстве. Более того, и после рождения он не перестал быть объектом их интереса, но вовсе не как любимое чадо, а как объект исследований. Родители отличались от большинства кауситов тем, что находили удовольствие не в банальных сексе, наркотиках и развлечениях, а в процессе познания. В частности, они изучали возможность формирования психотипа будущего потомства. Неизвестно, пошло ли что-то не так либо наоборот – Испытуемый L371, как тогда звали Райта, и должен был получиться таким, однако он очень рано осознал себя и очень быстро понял, что отличается от других подопытных. Его эмоции работали не так. Часто  их вообще не было, либо они были крайне приглушенными, зато ясное незамутненное сознание анализировало все вокруг. А иногда бурную реакцию вызывало то, что другим казалось никчемным или странным. Очень быстро стало ясно, что для выживания нужно делать все, что просят родители, и вообще прикладывать все усилия для того, чтобы они оставались довольны, потому как упорствовавшие или просто неспособные выполнить требуемое очень быстро исчезали и больше никогда не возвращались. Сейчас понятно, что, вероятнее всего, их просто выбрасывали на улицу, потому что полицейские роботы родительскую лабораторию так и не посетили. Однако тогда мир для Итана кончался на пороге  лабораторного комплекса, и все, что покидало его границы, переставало существовать, а он исчезать не хотел. Все изменило пробуждение. В тот день Испытуемый L371 участвовал в эксперименте, целью которого было определить пределы психологической выносливости в стрессовой ситуации. Проще говоря, детей пугали до смерти. Именно животный страх стал катализатором для первого перехода между мирами. Поначалу подросток подумал, что потерял сознание и все это – плод его воображения. Очень яркий, насыщенный, нагружающий все органы чувств, но все же бред. Тем более что попал он на рыночную площадь в самый разгар торговли, а разве мог тот, кто всю свою жизнь провел в замкнутом пространстве, представить, что такое столпотворение вообще возможно? Не сразу, но Райт все же понял, что это не бред. Поиск ответов на вопросы «Как?» и «Почему?» он отложил на потом, занявшись тем, что умел лучше всего – анализировать и выживать. Какое-то время пришлось жить беспризорником, потом была череда неконтролируемых переходов в другие миры. В итоге каусит, который тогда уже выбрал себе имя Итан, решил попробовать переместиться по собственному желанию. Не сразу, но это получилось. С тех пор жизнь стала налаживаться. Возвращаться в родной мир не хотелось совершенно, а возможность покинуть тот, в котором находишься, если ситуация выходит из-под контроля, дарила массу возможностей. Отсутствие моральных ограничений довольно быстро определило сферу деятельности, благодаря которой в любом из миров можно было обеспечить себе комфортное существование. Если кто-то не мог или не хотел сделать нечто, что нарушало нормы морали или рамки закона, он всегда мог обратиться к Итану. Убийства, кражи, похищения, пытки и вообще все, что только душе угодно. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Например, однажды Райту заказали устранить с политической арены одну человеческую активистку в Таэтрике. Единственным условием было сохранение жизни и здоровья. Наемник похитил ее, в лабораторных условиях заразил таэтрикой и поддерживал жизненные показатели в процессе «рождения». А дальше все было просто – подсадить на кровь и получить снимки, за которые любой газетчик продаст душу. Отдельно стоит упомянуть и момент, когда мужчина решил навестить своих родителей. Увы, отдать долги и понаблюдать за агонией своих тюремщиков не удалось – переход в Каусу привел его вовсе не в лабораторию, а на границу с Ноксом. Лаборатории (и, как выяснилось позднее, родителей) больше не существовало. Кауса понравилась Райту. Она давала массу преимуществ в выбранной профессии, при этом все эти преимущества доставались буквально даром. Модернизация скелета, дублирование жизненно важных органов, боевые симуляторы, доступ к огромным объемам информации в сети. А уж возможность менять внешность до неузнаваемости – это просто подарок судьбы! Необходимость периодически проходить процедуру омоложения, знакомство с Таэтрикой и историей собственного мира в свое время натолкнуло Райта на поиски нового решения вопроса вечной жизни, поскольку бессмертие – это именно то, что его бы устроило. Формирование личности в отрыве от сородичей – единственное, за что наемник благодарен своим родителям. Именно это позволило ему избежать бессмысленной тяги к удовольствиям и усталости от жизни к окончанию первой сотни лет. Более того, именно их аморальные эксперименты дали понять, что он и его личность – единственное, что ценно во всех мирах. Так что в промежутках между выполнениями заказов во всех известных Итану мирах, он ведет исследования в сфере генетики и вирусологии, попутно изучая доступную информацию по нано-технологиям предков.

8. Профессия:
Специалист широкого профиля, как называет себя Райт. Наемник, выполняющий заказы во всех известных ему мирах.

9. Характер персонажа:
Жуткий эгоист, как и большинство Кауситов. Детство, проведенное в качестве подопытного, не прошло бесследно. И, оказавшись «по ту сторону клетки», Райт не смог избавиться от модели мира, где кто-то – исследователь, а кто-то – подопытный. Только теперь исследователь – он. Холодный разум наблюдает и изучает, держит ситуацию под контролем. Потерять контроль и вновь поменять роль – единственный страх мужчины. На практике Итан его давно не испытывал, потому что в любой, даже самой безвыходной ситуации, он всегда может сбежать в другой мир. Лишен каких бы то ни было моральных ограничений, во всем руководствуется только целесообразностью. В высшей степени самоуверен, но не бравирует этим. Считает глупым открыто демонстрировать свою силу и превосходство. Куда выгоднее либо просто не выделяться, либо и вовсе косить под рохлю и тюфяка, а в нужный момент получить преимущество за счет эффекта неожиданности. Любит баловать себя гастрономическими изысками, дорогим алкоголем, хорошим трубочным табаком. Но все ровно в той мере, чтобы не попасть в зависимость и не потерять контроль.

10. Пробный пост:

"Границы возможного."

Несколькими годами ранее.

И снова тупик. На экране  высветилось сообщение о начале старения клеток. Это досадно, но уже не так раздражает. Первые неудачи были куда более обидны, но потом Райт задумался о том, что люди, являющиеся самой распространенной расой в известных ему мирах, довольствуются куда меньшим сроком жизни. Его вторая сотня  при сохранении всех жизненных показателей на пике  для них - нечто за гранью возможного. Магия, фантастика, сказка. Но ведь и кауситы когда-то давно были людьми, а значит, нужно всего лишь совершить следующий шаг. Преодолеть следующую границу. Именно границу, а не предел. Всего лишь черту, отделяющую от заветной цели, а не потолок, который, несомненно, есть у всего. Но генетика в одиночку пока не справлялась. Кауса, при всей своей привлекательности, все же не давала всего, что было нужно для перехода на следующий этап. Так уж получилось, что для более глубоких исследований придется нарушить как минимум два из трех Великих Запретов, а полицейские роботы крайне несговорчивы. Необходимость переноса лаборатории в другой мир назревала давно, теперь же откладывать переезд было просто глупо. 
Наемник откинулся на спинку своего любимого кресла, не спеша набил трубку, сделал несколько плавных затяжек и, медленно выдыхая, выпустил клубы пахнущего черносливом дыма. Такие моменты очень нравились Итану. Возможно, даже больше, чем победы. Есть четкая цель, есть задачи, которые нужно решить для ее достижения, есть простой и понятный план по решению каждой задачи. Впереди только работа, впереди новая победа. Выбрать наиболее подходящий мир (каусит склонялся к Таэтрике, так как это позволит без лишних проблем получать подопытных и образцы вируса без ограничений, да и тамошний мир очень нравился ему в бытовом плане), выбрать место, решить вопросы безопасности, логистики и прочие мелочи, добыть подопытных из Каусы и таэтов. Смахнув с экрана надоедливо мерцающее сообщение, Райт снова затянулся и, вглядываясь в причудливый танец сизоватого дыма, в очередной раз вспомнил вычитанное где-то высказывание, которое успокаивало его в такие минуты в самом начале пути: "Быстро - это медленно, но без перерывов".

Отредактировано Итан Райт (2018-04-12 00:02:06)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕПобедившие чуму

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯТехнологическое превосходство
(пассивное умение)
Сильный ген (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Итан Райт