Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кера » Уиспер. Шёпот в темноте


Уиспер. Шёпот в темноте

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Уиспер.

2. Возраст:
21 год.

3. Родной мир и раса:
Кера, человек.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост – 180 см, вес – 79 кг. Волосы средней длины угольно-черного цвета. Глаза формы «Павлин» зеленого цвета. Нос прямой и ровный. Губы пышностью и яркостью похвастать не могут. Растительность на лице и теле отсутствует. Спортивное телосложение с заметным рельефом мышц. На теле несколько шрамов: на груди два продолговатых шрама от режущих предметов, на правом плече шрам от сквозного ранения огнестрельным оружием, на спине три широких и продолговатых шрама от когтей, идущий по диагонали справа налево от правой лопатки до нижнего левого ребра. Одна татуировка, протягивающаяся по всему телу – колючая проволка, начинается от правой стороны шеи и протягивается по всем рукам и ногам, а так же обвивает торс. Ладони огрубевшие от постоянного использования оружия и физического труда. Взгляд цепкий и внимательный, но иногда может быть и отстраненным. Походка в большинстве своем уверенная, однако нередко ходит с опущенной головой, а руки в карманах. Голос немного грубоватый, а манера общения с незнакомыми людьми оставляет желать лучшего. Чаще всего это через шутки дать понять собеседнику, что разговоры его не особо интересуют.

6. Предпочтения в одежде:
Повседневная одежда состоит в основном из следующих предметов одежды:
Ветровка с капюшоном, майка-алкоголичка, свободные джинсы на ремне, кроссовки на шнурках. Обычно одежда имеет темные тона с примесью узоров яркого цвета, преимущественно фиолетового.

7. Биография:
Когда-то в жизни Уиспера не было бесконечных вылазок, путешествий между мирами, а Сену не угрожали истребить остатки его вида. Когда-то он сам не был Уиспером. Рэй Винтерс – так назвали его родители двадцать один год назад. Его семья жила в окрестном маленьком городке близ столицы. Родители возлагали на мальчика большие надежды: хорошее образование, семья и преданные друзья – вот, что ждало мальчика в будущем. Он отличался высоким интеллектом среди сверстников, и любые науки ему давались без каких либо проблем. К расе Рухаттов парень не относился ни с добротой, ни с агрессией – не до этого было мечтательному мальчишке. Окончил школу Рэй с высшими баллами в шестнадцать лет. Молодой и амбициозный парнишка переехал в столицу для получения дальнейшего образования. Успешное обучение в университете оборвалось на третьем курсе обучения, когда СМИ начали передавать по телевидению первую информацию о нашествии неизвестных тварей. Как и большинство жителей он не предал значения, пока на окраинах Керы не стали видны огромные пожарища, после чего парень не раздумывая ринулся к родным в пригород. Но увидев, что стало с его домом, парень не смог сделать ничего кроме как плакать и бежать обратно  в уцелевшую столицу. А неизвестные твари тем временем мгновенно заполонили весь мир – продержал натиск только город, в котором сейчас находился Винтерс-младший. Ему тогда было восемнадцать с небольшим лет, и он решил участвовать в первой экспедиции по поиску выживших в надежде найти малейшие признаки жизни вне столицы. Однако, как и все последующие, эта закончилась без вести пропавшей группой. Сену появлялись практически из ниоткуда и убивали одного члена группы за другим. Рэй в панике принялся убегать, его психика была не готова к этому, и шок на пару с отчаянием и паникой одолевали его всё сильнее и сильнее. Вдруг вокруг него неожиданно резко изменилось всё - парень по неосторожности переместился в Алей - холодный мир, пронизывающий каждую поджилку Рэя. В руках у него был только пистолет, а напротив него стояла одна из тварей, успевшая переместиться вместе с ним. И была убита она не Рэем, а местными жителями, словно Сену их даже не почувствовала. Парень упал без сознания, а очнулся уже в поселении странных существ, которые походили как на животных, так и на людей. И все они жили в мире между собой, один не пытался притеснить другого за его внешний вид, и парня огорчило, что в его мире до этого до сих пор не дошло. Рэй потихоньку приходил в себя, он учился выживать в суровом климате нового мира. Он оттачивал свои навыки приспосабливания, физические характеристики, умение мыслить в нестандартной ситуации. Среди его окружения появилось множество различных представителей расы Альгии, если бы не родной мир парня, погрязший в отчаянии и оставшийся без надежды, парень может быть и остался в новом мире. Однако он хотел помочь своему народу и своему городу вернуть былое величие. Через год он решил вернуться домой, чтобы как-то помогать остаткам своего мира выживать. За столь короткий срок он научился многому, и он посчитал, что настало время применить это на практике. Ему были мало интересны другие миры – он менялся и внешне и внутренне, подстраиваясь под свой собственный мир. Он решил оставить своё старое имя, потому как считал его именем труса и никчемного мяса. Теперь его знали, как Уиспера – парня, который совершает регулярные вылазки за пределы города в надежде отыскать что-нибудь ценное. В период с двадцати до двадцати одного года парень активно изучал Сену, чтобы понять, как с ними бороться. И вместе с изучением менялся и его арсенал. Его излюбленным оружием стали: два пистолета калибра 13 мм и со смещенным центром разрывные пули, а так же двустороннее мачете, у которого вторая сторона имела зазубренное лезвие, с длиной лезвия в 500 мм. Он делал все, чтобы повысить свои шансы на выживание, находясь по ту сторону.

8. Профессия:
Охотник.

9. Характер персонажа:
Уиспер - прекрасный актер, он может скрывать свои истинные эмоции до тех пор, пока сам не захочет их показать, будто у него есть некий барьер против проницательности других. По своей натуре он социопат, и по своему принципы жизни – одиночка. Настоящая его манера общения – это способы показать собеседнику, что диалоги его мало интересуют. И все же он не неприступная стена, и к его сердцу тоже есть путь – это поступки, нежели слова. Ненавидит людей со стереотипами и ложными убеждениями, и уж тем более, когда это начинает внушаться окружающим. Парень научился превосходно контролировать свои эмоции, поскольку этого требует его работа. Он превосходный стратег и тактик. В отношении к другим расам Уиспер ведет себя совершенно не агрессивно, если незнакомец не проявляет последней в общении или же поведении. Он обожает слушать музыку, при этом в музыке его вкусы самые разнообразные. С этим может поспорить только его стремление к разнообразию убийства или другого задания – к этим вещам он подходит с особым артистизмом. Если берется за что-то, то всегда доводит дело до конца. Увлекается паркуром, оружием и боевыми искусствами, чем и зарабатывает себе на жизнь. У парня есть один страх – он боится оказаться ограниченным в движении. Для него движение – это поистине жизнь, и если его например связать по рукам и ногам, то у него начнется паника. Так же из вредных привычек присутствует одна – курение.

10. Пробный пост:

"Дым."

Раннее утро. Рэй, как обычно, собирался в университет, а в квартире для фона играл телевизор. Сам же парень захватывал последние тетрадки и… А где ключи? Черт, ну начинается! Рэй тут же ускорился в поисках, как услышал краем уха из телевизора, что появились какие-то странные неизвестные животные. Винтерс нашел ключи от мотоцикла и остановился перед телевизором дослушать ту лапшу, которую, как он сам считал, обычно любит вешать СМИ на уши зрителям ради собственных рейтингов.
- Ну и что это за бред? Парень щелкнул телевизор и вылетел на улицу к своему двухколесному средству передвижения. Но едва он запустил двигатель, как заметил, что пошел необычный снегопад. Парень начал оглядываться по сторонам. Это не снег… это? Пепел? Но откуда? взгляд начал метаться в поисках источника такого мощного огня, и искать ему долго не пришлось – весь горизонт постепенно окутывался дымом – дымом от страшного пожара, который распространялся с неимоверной скоростью. В испуге Рэй только и успел вспомнить о своих родителях и безоглядно ринулся на мотоцикле к источнику дыма в направлении своего родного дома.
Не может этого быть! Что это за херня?

Отредактировано Уиспер (2018-04-12 23:01:51)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯКонтроль над реальностью (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Кера » Уиспер. Шёпот в темноте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC