Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кера » Хамфри Авраам Рэтбоун


Хамфри Авраам Рэтбоун

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Думиса Тафари, Хамфри Авраам Рэтбоун.

2. Возраст:
89 лет.

3. Родной мир и раса:
Кера, рухатт.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Думиса – весьма заурядный представитель своей расы, ничем особенным не выделяющийся из толпы своих сородичей. Он – рухатт среднего (217см) роста, среднего (117кг) веса. Необремененный излишними объемами, он выглядит подтянуто и стройно, привлекательно для любителей здоровяков из клыкастого народа. Кривые от природы, примечательно длинные пальцы на руках – наверное, единственное, что отличает его от всех прочих ему подобных. Привычно широкие плечи, длинные и крепкие конечности, красные глаза, серого цвета кожа, пара пар выпирающих клыков, угловатые черты лица, длинные и заостренные уши, короткие и зачесанные назад темного цвета волосы, крепкая челюсть и широкий рот. Время от времени, в память о Чиумбо и Аньян дорисовывает от глаз и до рта красного цвета полосы, символизирующие кровавые слезы, а в память о Нормане же рисует голубую линию, горизонтально пересекающую его лицо, и символизирующую вену, по которой течет голубая кровь его опекуна. На лбу красуется большая родинка, а на проколотых ушах висят скромные серьги.

6. Предпочтения в одежде:
Одевается соответственно моде и традициям мира, в котором он в тот момент находится. Но предпочитает, в основном, богатые и удобные одежды серых и голубых оттенков.

7. Биография:
Чиумбо и Аньян сложили свои головы, дабы их народ скинул оковы. И пусть они ушли из жизни победителями, их сыну было на это плевать. Думиса был оставлен один, брошен и забыт. Некому его было приютить, защитить, вскормить, воспитать. Неспособный найти честную работу, мальчишка начал воровать и грабить. Желавший выжить любой ценой, он был готов на все. А потому в момент отчаяния, когда его поставили перед выбором – встать на колени перед сильным и выжить или с гордостью стоя умереть – он пал ниц и поклялся в верности. Именно таким образом он и попал в услужение достопочтенному господину Норману Арчибальду Рэтбоуну. Новый хозяин не был человеком доброй души и проявление мягкосердечия ему было чуждо, но он был честен, прямолинеен и справедлив. Верных, добросовестных и ответственных слуг он поощрял, ленивых, жадных и бестолковых – наказывал. И Думису такой расклад устраивал в полной мере. Ему больше не приходилось ни бедствовать, ни побираться, ни мерзнуть, лишь служить, склонив голову и проглотив язык. Показывая себя в лучшем свете, со временем рухатт добился благосклонности господина, его уважения и доверия. Всесторонне развиваясь и тренируя все необходимые слуге навыки и некоторый ассортимент иных полезных умений, серокожий выковал из себя совершенного подручного, готового помочь господину как в делах бытовых, домашних, так и более серьезных, ответственных, важных. Думиса стал правой рукой Нормана, всегда был рядом, готовый ему услужить, защитить его и поддержать. Тафари привязался к своему господину, уважал его и любил. И даже случайно приобретенная способность к перемещению между мирами не изменила факта верности. Преданный слуга сам отказался сбрасывать с себя ошейник, приковывающий его к хозяину. Но в то время, как рухатт рос, крепчал, развивался, его опекун старел, слабел, увядал. Некогда сильный и волевой мужчина постепенно умирал. Волосы утеряли яркость, тело – энергию, а глаза – огонь. Одинокий, так и не успевший обзавестись настоящей семьей, аристократ позабыл о мирских заботах, погрузился в депрессию, погряз в сожалениях, потонул в самобичевании, увлекся прокрастинацией - ослаб и физически, и духовно. Отказываясь от услуг различных лекарей и знахарей, старик морально готовился к предстоящей смерти, ждал её почти с нетерпением. Желавший помочь господину, но не знавший, как именно, Думиса впервые сделал что-то вопреки желаниям Нормана. Взяв уже давно неспособного к хождению старика на руки, рухатт переместился вместе с ним в один из далеких миров, самый прекрасный и нереальный из всех, в которых он успел до сих пор побывать. Сказочные виды покорили сердце человека, и он облегченно вздохнул. «Оставь меня здесь одного, Хамфри Авраам» - слова, сказанные растрогавшимся аристократом своему верному слуге. Думиса знал, что именно таким именем старик всегда хотел назвать своего так и не родившегося сына. Удостоенный такой чести рухатт не смог ответить своему опекуну отказом и, в последний раз склонившись перед ним на одно колено, исчез. Так окончилась жизнь Нормана Арчибальда Рэтбоуна и началась история Хамфри Авраама Рэтбоуна. Вновь оставленный без поддержки, но уже совсем иной, самостоятельный и взрослый рухатт отправился на поиски своей новой цели в жизни. Без гроша за душой он странствовал по мирам, постигал новые науки, обретал необходимые навыки и жил полной жизнью. Его устраивал такой расклад. Он не жаждал ни власти, ни богатств, ни семьи, лишь новых открытий, ощущений. И, шагая по мирам, он делал лишь то, что хотел.

8. Профессия:
Ходок меж мирами, случайный наемник.

9. Характер персонажа:
Думиса – личность разносторонняя и многогранная. Он многое пережил, многому был свидетелем, плавал в разных слоях общества и знаком с множеством разнообразных существ. Ему доводилось быть сиротой, брошенным на растерзание жестокому миру. Ему доводилось быть преступником, готовым рвать зубами слабых и беспомощных, дабы спастись самому. Ему доводилось быть слугой, выполняющим любую, даже самую грязную работу. Ему доводилось быть правой рукой аристократа, присутствовать на светский раутах, командовать прочими слугами, давать советы хозяину. А также ему довелось стать гражданином не одного определенного мира, а всея спирали, стать абсолютно свободным от любых оков, повидать многие пейзажи и картины, многих существ – не всё, но многое сущее в великом его разнообразии. Весь тот массив опыта, что он приобрел, мог вылепить из него кого угодно – будь тому примером жестокий эгоистичный убийца или праведный аскет идеалист – а вылепил максимально серого, нейтрального ко всему космополита, познавшего свою заурядность, многое переосмыслившего и смирившегося со своей ролью в этом мире недофаталиста. Как он сам считает, тропа, по которой он идет в будущее, предопределена, а его действия не имеют по существу никакого значения, а потому он свободен во всех смыслах этого слова. Он позволяет себе все, что желает и действует исключительно по собственной прихоти. Чисто статистически, абсолютное большинство его решений за годы одинокого существования можно охарактеризовать как поступки, присущие существу благородному, добропорядочному, отзывчивому и справедливому. Кто-то даже может сказать, что это определяет Думису как доброго персонажа вселенской сказки, этакого рыцаря в сияющий доспехах, жаждущего вершить правосудие во имя всего светлого и прекрасного. Но сам он оценивает и называет себя существом эгоистичным, прихотливым, ставящим свои моральные, вероятно ошибочные и навязанные близким окружением, принципы превыше чужой воли. Самодур, лже-альтруист, себялюбец, глупец, тиран – именно так себя описывает сей рухатт. Он и вовсе имеет о себе весьма скромное, низкое, отрицательное, необъективное мнение. Он слишком любит погружаться в глубины самоанализа. В принципе, в чем-то он прав. Он слишком сильно концентрируется на себе, своих чувствах и поступках, а потому зачастую забывает о том, что окружающие тоже умеют думать, решать и действовать. Считая себя упорным, он ошибается, ведь, видя предел своих способностей, он сдается. Он недооценивает себя, не может объективно судить собственные возможности. Зачастую в моменты, когда надо сделать отчаянный шаг, положиться на удачу и действовать вопреки всему, он просто смиряется с поражением, опускает руки и идет восвояси. Итого, Думиса – пессимист. Да, он свершил за свою жизнь множество поступков, достойных похвалы, но ровно столько же возможностей сделать что-то еще более благородное он упустил просто потому, что сам себя недооценил. В остальном же, рухатт весьма посредственен. Он любит жить, а потому не слишком часто лезет на рожон и всегда готов испариться, переместиться из горячей точки в более безопасное место. Следит за своими здоровьем и внешностью. Не останавливается в развитии, постоянно изучает что-то новое и интересное. Любит разговаривать с окружающими, помогать им. Умеет адаптироваться под ситуацию, достаточно резво соображает и умеет держать себя в руках, а голову в холоде. Терпелив как с окружающими, так и с окружением. Жуткий коллекционер, а также любит оставлять свой след в значимых для него местах. Именно поэтому за долгие годы своей жизни обзавелся домами в огромном множестве миров. Умеет принимать чужую точку зрения, уравновешен. Точка его кипения еще с рождения была весьма высока, а к моменту современности и вовсе почти недосягаема.

10. Пробный пост:

"Удиви меня": "Вальс на костях."

Наступило утро. Свет, настырно пробивавшийся сквозь окна, разбудил мужчину. Постель была столь уютна, а спалось так хорошо, что он никак не хотел открывать глаза, подниматься с кровати и начинать день. Еще чуть-чуть, еще совсем немного ему хотелось бы поспать. Но послышался стук и мужчина вмиг взбодрился. Лишь сейчас полноценно обретя разум после долгого и крепкого сна, он обнаружил некоторые несостыковки. Во-первых, дом ему не был знаком. Во-вторых, у него болела перемотанная нога. В-третьих, последнее его воспоминание было связано с ямой, в которую он провалился и из которой никак не мог выбраться, а еще голод и боль, холод и страх. Сердце забилось быстрее, а мозг был атакован беспорядочным роем мыслей. Вновь раздался стук и голова мужчины немного охладела. Конечно, снег за окном всё еще смущал мужчину, но он пытался найти тому достойное оправдание. Быть может, кто-нибудь нашел его, потерявшего сознание на дне ямы, вытащил из неё, выходил, вылечил и оставил у себя дома. А сам он, возможно, столь крепко пострадал, что не мог прийти в себя добрых полгода. Потому, возможно, и нога не болела, и снег выпал, и сам он оказался не пойми где. Сперва присев на кровати, а после и встав, мужчина, опираясь на все подходящее, потихоньку, хромая, выбрался из помещения и тут же, без стука, открыл дверь в комнату, из которой доносился стук. Не успела дверь открыться, как мужчина осознал всю полноту своей ошибки. Перед ним предстало серое существо на две головы его выше, явно крепче и вообще больше похожее на какого-то мутировавшего упыря.
- Доброго утра. Прошу прощения, что разбудил. - существо не проявляло никаких признаков агрессии. Но грубый, рычащий голос и нечеловеческая внешность сводили на нет всю вежливость обращения. Мужчина застыл и задрожал. Он потерялся, не зная, что делать дальше и как реагировать. Но разумное чудовище, стоявшее ныне перед ним, все так же дружелюбно и мягко продолжило свою реплику, - Вам нечего бояться. Уж явно не меня. Уверяю. К тому же, конечно, я – не квалифицированный травмотолог, да и вовсе не врач. Очевидно, что и строение человеческого тела мне… чуждо. Но смею я совет вам дать: не перегружайте ногу. Кажется, перелом. А срок действия медикаментов, данных мною вам, к сожалению, конечен. Присядьте, не стесняйтесь.
Мужчина здраво оценил ситуацию, свои возможности и возможности собеседника. С поврежденной ногой не побегать по сугробам на незнакомой местности от явно превосходящего по физическим параметрам существа. Оставалось лишь смириться, хотя бы временно, прислушаться, обмозговать и решиться. Он присел на столь свободный стул и завязал с существом разговор. Чудовище, решившее остаться в вертикальном положении, вдумчиво разъяснило ситуацию в общих чертах, пояснило некоторые детали и постаралось убедить его, что причин для опасений не было ни одной. Большая часть рассказа прозвучала весьма сомнительно. Но серый и не настаивал, не напирал, лишь педантично излагал ключевые моменты.
- Итого: людьми я не питаюсь, жизнь ваша мне ни к чему, как и благодарность, и в любой момент, как только вы того пожелаете, я верну вас ровно на то место, где и подобрал. Вот так, легко, по щелчку пальцев. А пока, позвольте мне окончить то, что я начал.
Существо сделало пару шагов в сторону, подняло картину и повесило её на стену. На гвозди, вбитые в стену буквально перед началом разговора. Мужчина не обратил внимания на то, что было изображено на самой картине. Его взгляд зацепился за, очевидно, подпись в углу картины.
- Что значат слова, написанные в углу картины?
- «Вальс на костях». Любимая картина моего… отца.

Отредактировано Хамфри Рэтбоун (2018-05-13 22:34:34)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ


РАСОВОЕ УМЕНИЕСерый цвет

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯКонтроль над реальностью (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Кера » Хамфри Авраам Рэтбоун


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC