Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Приятно познакомиться


Приятно познакомиться

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заявка.

Название флэшбэка: Приятно познакомиться

Общее описание: Что нужно, чтобы два каусита познакомились? Обычно - новый наркотик, интересный раунд Игры или просто похоть. Но эта история о необычном знакомстве двух необычных химериков. В мире, где понятие частной собственности отсутствует как таковое, поводом для того, чтобы они узнали о существовании друг друга, стала кража.

Предполагаемые участники: Джин Фостер, Итан Райт.

Предполагаемые место и время действия: Около 11 лет назад, Кауса, Лладем, а там куда кривая выведет.

Дополнительная информация: если кто-то захочет добавить в сюжет несмертельных по итогу неожиданностей, то только за.

Принято. ПС.

+1

2

Работа Итана редко была связана с Каусой. Все, кто знал о существовании этого гниющего рая, могли получить всё, что он мог дать, в любой момент и абсолютно бесплатно. Однако,  бывало и такое, что именно это обстоятельство делало родину наёмника идеальным местом для выполнения заказа. Именно это и произошло с контрактом от одного лладемского мага. Редкий магический фолиант был утерян тем именно в Каусе.  Переоценив свою магию и недооценив болтер аборигена, с которым его угораздило что-то не поделить, маг быстро отправился к праотцам. Да, рандеву выдалось коротким - воскрешение, которому чертовски завидовал Райт, сделало свое дело, но этого времени хватило, чтобы убийца обчистил карманы мага и забрал сумку со всем содержимым. С тех пор манускрипт сменил еще нескольких владельцев и вот, наконец, очутился у некой Джинджер Фостер. Дальнейшее было делом техники - последить за занятой Фостер квартирой, определить, насколько это возможно для каусита,  распорядок дня и наведаться в гости в тот момент, когда она точно не сможет неожиданно вернуться. Еще немного времени на обыск (Итан не удержался и оставил на столе записку: "Мадемуазель, простите за бардак"), перемещение - и вот он уже в таком уютном и гостеприимном для Пробужденных из более развитых миров Лладеме.  Трактир в глуши - лучшая перевалочная база для межмирового наёмника. Золото и кинжал между ног делают любого трактирщика немым и слепым, так что  неизвестный мужчина может зайти в свою комнату, закрыть дверь и выйти только через месяц, а то и через год, уже давно не вызывало вопросов. Приятным совпадением было и то, что заказчик обитал совсем недалеко от этой самой таверны. Как и почему весьма сильный по слухам маг забился в такую глушь Райта не волновало - не его дело, а вот отсутствие необходимости трястись в седле кучу времени радовало безмерно. Переодевшись в местную одежду, мужчина спустился на первый этаж, занял столик в углу и заказал поесть. В конце концов, заказчик ждал уже почти полгода, подождет и еще немного, а он не ел нормальной еды уже очень давно.

+1

3

Это был именно тот случай, когда излишняя спешка и отсутствие терпения делали свое дело. Джин торопилась, чем сама же и наживала себе лишних проблем. Не хватило подготовки.
Явившись домой, в привычную уютную квартиру, Фостер сначала решила, что перепутала адрес, ведь чего только ни случается, когда разум пребывает в состоянии всякого рода опьянений, однако нет, пришла она именно к себе, только вот место жительства успело сильно измениться за период ее кратковременного отсутствия. Не осталось ни единого места, куда не дотянулись лапы неизвестного грабителя. Дожили, кауситы начали воровать у своих же, хотя, казалось бы, воровство не имело никакого смысла в рамках города, ведь все, что угодно, можно было достать, так или иначе. Попросить, выиграть в споре, создать, выменять - способов получить желаемое было множество, но мерзавец, без приглашения вторгшийся во владения Джинджер, решил избрать другой путь. Следовало бы оторвать ему обе руки, чтобы неповадно было брать чужое без разрешения.
Еще и записка эта, простой клочок бумаги, на котором неровным почерком было нацарапано некое подобие извинений. Он ведь еще и издевается!
Фостер, несмотря на то, что не сразу сообразила, что именно было украдено, не могла просто оставить это без внимания, ограничившись лишь наведением порядка в разгромленном жилище. Неизвестный унес с собой древнюю магическую рукопись, которая досталась кауситке в качестве приза за успешное участие в одной небезопасной авантюре, и в дальнейшем должна была стать, своего рода, платой за услугу. Для существа, не обладающего магическими способностями, ветхая книга не могла стать хоть сколько-то ценной, даже будь она изучена вдоль и поперек, однако беловолосая знала, где, как и на что можно было ее обменять. Что уж говорить, передать ее следующему владельцу она должна была уже через день после того, как обнаружила ее - книги - отсутствие. Неудобно выходило ведь, Фостер сама синдицировала встречу, сама настояла на обмене, а теперь сама же и упустила предмет торга.
Незнакомец слишком много на себя взял, в этом кауситка была убеждена.
Выяснить, кто стал тайный посетителем ее квартирки, особого труда не составило. Видеонаблюдение зафиксировало пришедшего, поэтому получить изображение его нахальной физиономии и вытащить из Сети общую информацию о нем было проще простого, куда более сложной задачей оказались именно поиски негодяя. Найдя точки пересечения, Фостер через общих знакомых узнала о наемнике некоторые подробности его жизни, а также кое-какую информацию о его планах на скорое будущее. Место дислокации вора также удалось установить при помощи особо разговорчивых знакомых и знакомых знакомых, которые согласились рассказать про Итана Райта - именно так звали джентльмена - некоторые факты. Так Джинджер выяснила, куда эта паскуда могла направиться с целью реализовать украденную у нее фолиант, ведь химерик по определению не мог собственноручно использовать инородную магию.
Лладем. Про этот мир беловолосой не было известно ничего, однако и тут спасла Сеть - дала хоть и скудные, но такие необходимые сведения, открыла представление о местных, об их возможностях, особенностях быта, языке, а также некоторые данные о географии. Всего этого было, конечно, недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на незнакомой территории, но в Фостер говорила, в первую очередь, озлобленность, нежели здравый смысл. Наскоро сохранив обрывочную информацию о Лладеме на имп-накопитель, Джин поспешила в мир, где ранее не бывала.
Что могло привлечь к ней внимание со стороны лладемских людей? Если волосы могли показаться просто слишком рано поседевшими, то отблескивающие серебром белые радужки глаз точно стали бы объектом для рассмотрения, поэтому Фостер решила затемнить их до почти черного, получив при этом странноватый, но приятный контраст. Оделась химерик как можно проще и наскоро накинула поверх незамысловатых одежд нетипичный для Каусы плащ - огромный кусок ткани, имеющий застежку для закрепления в области шеи и глубокий, способный скрыть лицо своего хозяина, капюшон.
В Лладеме она задерживаться не планировала, поэтому не стала собирать по всей Каусе лладемские вещи, деньги, карты и прочие атрибуты, которые могли бы ей там пригодиться. Решила, что, в случае чего, сможет найти способ получить необходимое прямо на месте. Но первым в списке необходимых вещей стоял Итан Райт, именно его нужно было найти, и Фостер знала, где может быть этот прохвост. Если, конечно, ей не наврали.
«Трепливые же все-таки некоторые из твоих друзей.»

Все казалось очень простым - явись, потребуй свою вещь обратно и иди домой - но не могло же все быть настолько элементарно.
С перемещениями Джин не очень везло, как правило. Мало того, что координаты, которые передал ей знакомый знакомого, который был знаком с Итаном, вроде как, лично, могли быть чистой воды вымыслом, так еще и оказаться там без приключений кауситке было просто-напросто не дано.
Вот она на крыше одноэтажной пристройки к деревянному сооружению, куда, видимо, и должен был рано или поздно явиться Райт. Скошенная под резким углом поверхность не оставляла времени на раздумья - Джин по инерции соскользила по черепице вниз до самого края и, едва успев кое-как затормозить, чуть не зацепившись ботинками за водосточный желоб, спикировала вниз. Землю беловолосая настигла быстро. Приземлилась плашмя на живот, издав сдавленный, приглушенный всхлип, успела только руки сложить, чтобы не вспахать лицом землю. Неожиданное появление непрощенной гостьи вызвало волнение в стойле на несколько лошадей, о присутствии которых можно было сделать вывод не только по обеспокоенному ржанию и хаотичному топоту копыт, но и по запаху.
Фостер поморщилась от ударивших в нос ароматов. Приподнялась, осмотрелась и все-таки отметила про себя некую свою удачливость - хорошо, что приземлилась она не в лошадиный навоз и даже не на голую скользкую землю. Ей повезло упасть на небольшую кучу сырого сена, что значительно смягчило удар, обеспечило хоть и неприятное, но довольно мягкое приземление. Встав на ноги, она с долей отвращения оглядела себя - одежда теперь была запачкана и сыра. Видимо, недавно прошел дождь. Любопытствующие зеваки выглядывали из окон, силясь понять, что случилось с лошадьми, и Джин не придумала ничего лучше, чем картинно развести руки в стороны, как бы говоря, мол, и так бывает, отдохнуть прилегла, почему бы и нет?
Она поспешила натянуть на голову капюшон. Если Итан по счастливой случайности окажется внутри, ему наверняка не составит труда узнать кауситку, ведь вряд ли он рылся в ее вещах, не имея представления хотя бы о том, как она выглядит. А если он увидит ее здесь, ничто не помешает ему исчезнуть раньше, чем она успеет крикнуть ему вслед эмоциональное «Негодяй!» Было необходимо, чтобы он узнал о ее присутствии на глазах у посторонних.
Несмотря на нелепое представление, что устроила своим появлением Джин, от своего плана отступать она не планировала, а потому тут же направилась к входу в таверну, стараясь опередить тех, кто, возможно, решит выскочить на улицу ей навстречу.
Влетела внутрь она стремительно, впустив за собой в душную комнату запах сырой травы, промокшей земли и, совсем немного, лошадиного дерьма. Она бегло осмотрела посетителей, которые неотрывно пялились на нее, потревожившую покой как их самих, так и их скакунов. Беловолосая с легким прищуром всматривалась в лицо каждого из них, пока, наконец, не обнаружила того, кого искала. Итан Райт собственной персоной.
Джин была собой довольна, в глазах, что теперь буравили мужчину, блеснул огонек азарта, а на лице появилась улыбочка, выдающая самолюбие. Несмотря на незадавшееся начало, продолжение должно было идти по ее правилам. Ведь вряд ли Райт исчезнет из Лладема прямо на глазах ошарашенных посетителей.

Отредактировано Джин Фостер (2018-06-24 11:43:29)

+1


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Приятно познакомиться