Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » пара длиииинных ушей


пара длиииинных ушей

Сообщений 151 страница 180 из 1000

Опрос

Как сильно ты любишь Фитса?
Фитс - наше все

9% - 1
Фитс - ваше все

18% - 2
Я исповедую Хлоилизм

27% - 3
Я - Фитс

18% - 2
Я - альгий и я хочу оки

27% - 3
Голосов: 11

151

Лило Гарсье
Мне кажется, что получится что-то близкое к "Убить Билла"))

0

152

Шут посмотрим)

0

153

Лило Гарсье
Что мое - то мое
И мое и мое,
И мое, и мое, и мое!
Не твое!

0

154

Хамфри Рэтбоун
Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем.
Построим новый мир насилья!
Но лучше прежнего стократ.

0

155

Лило Гарсье
Из рыжих Она,
Да, из рыжих Она.
Таится под озером, где не плещет волна.
Проста и учтива, окончив дела.
«Прости, что убила»,
Слукавит Она.

0

156

Неон не спит ночами,
Черный список себе он завел.
И фломастером в нем отмечает,
Всех кто в топик его не зашел.

Критиканы отдельной строкой
Ведь придирки обидней в сто крат
-"С не признаньем борьбу проведем,
Я ж мужык, даже пусть и censured..."

И забравшись с блокнотом в постель,
В список внес он людей так пятьсот.
Мэтр, все будет, ты главное верь,
И пиши, ждем мы новых высот!

+1

157

Лило Гарсье
Кажется, он - твоя муза.

0

158

Хамфри Рэтбоун
Неон, похоже, увёл у Лило жену хД
Столько ненависти, что аж страшно хД

0

159

Лило Гарсье
Я тут подумал, может, начнем возвышение Лиги с Лладема? Ну, естественно, после спасения зверолюдей от них самих)) уж очень там условия подходящие - период феодальной раздробленности, болезни, все дела.

0

160

Итан Райт
-таэтрика
-алей
-лладем
пока три варианта. Мне честно говоря без разницы, везде есть свои плюсы и минусы, надо лишь расписать и понять где нам место)

В Родоне есть электричество, автомобили, развитое индустриальное общество.
В зоопарке серебрянный куб что хочет сожрать Джоши и лисички из которых он себе постель видит, но минус в менталитете - эти гуманисты произошли от ослов и реально не поймут что мы там главные
В лладеме нет ничего кроме ручных инструментов и первых рычаговых машин. Куча болезней, срок жизни редко достигающий сорока лет, реки мертвых и... там по сути захватывать то нечего... достаточно пустить очередь из автомата в воздух и отдельная ватага рыцарей тут же признает тебя вождем, разве нет?

0

161

Лило Гарсье
Но мы же не хотим раньше времени привлечь внимание аэдов? Или "Слабоумие и отвага" - наш девиз? Гравипушки, лазеры и способности Пробужденных - не то, чем стоит захватывать первый мир)

0

162

Лило Гарсье
О, а еще Эхо крут как вариант - выясним формулу флэшбэка и монополизируем его производство. Можно вообще не палиться!

Отредактировано Итан Райт (2018-06-12 15:17:21)

0

163

Итан Райт
я думал мы как раз провоцируем аэдов показать себя о_О

0

164

Итан Райт
в эхо все черевато местными Флэшами - никто из нас не обладает суперскоростью, пока что, и бугуртить там опасно и черевато смертью от тысячи порезов, которые мы даже не заметим

0

165

Лило Гарсье
Не на этом этапе. По крайней мере, Райт на такое не пойдет - он слишком здравомыслящий. С деревянным мечом на танк он не кинется. А вот набравшись силы - вполне.

0

166

Итан Райт
но ты еще не знаешь про протокол крайних мер! я попытался записать его в ворде, вышло на 3.5к символов, целый постик на маленький план

Отредактировано Лило Гарсье (2018-06-12 15:21:26)

0

167

Лило Гарсье
Я чего-то не знаю о сидах? Сверхскорость? Если нет, то любого мастера меча можно пристрелить. Использование другого оружия, кроме холодного, порицается среди эхийцев, но оно таки упоминается, значит может быть использовано без привлечения внимания "Спирального КГБ")

Лило Гарсье написал(а):

протокол крайних мер

Я б почитал)

0

168

Итан Райт
среди наших противников могут оказаться и нпс-пробужденные, а пробужденные сиды это флеши во плоти)

намекну, что будет если распылить водород и кислород на зажженую спичку?)
и мы можем их добыть, а на правах злодеев - использовать в качестве аргумента. Аэды круты, но захочет ли кто-то бугуртить, зная что мы можем уйти в портал и положить конец всему, а то и вовсе, закинуть свою игрушку в их портал?)

0

169

Итан Райт
Берите дробовики тогда, или автоматы. Из пистолета мастера меча фиг убьешь хД

0

170

Савлаар Вольф
Джон Уик по определению круче самурая)

0

171

Савлаар Вольф
Да, именно поэтому огнестрельное оружие пришло на смену холодному. Ты прав.
Лило Гарсье
Пробужденные таэтрики - лучшие наемные убийцы, действующие в тени, пробужденные Лладема - просто бессмертные ублюдки с кучей дополнительных фич, зверушек не смотрел, но помню, что там что-то про управление температурой. Так что это не оправдание)
Что касается аэдов, то, думается мне, Яхаар был просто крайним миром, который они уничтожили. И таких вот храбрецов с динамитом они встречали не раз)

0

172

Итан Райт
не, если мы на самом деле хотим захватить и удержать мир то надо быть крайне деликатными, аэды - они а любой шум могут откликнуться. И тут любой мир довольно спорен, на каждый есть свой план по угасанию, и наши действия могут противоречить общему плану.
Правда я все равно полагал что наш скачок необходим лишь для первой стычки с ними, разведкой боем так сказать, пусть и ценой завоевания

0

173

Лило Гарсье
Просто до тех пор, пока каждый из членов Лиги не сравнится по силе хотя бы со средним аэдом, выдавать себя глупо. Разведка боем проводится на территории врага, а мы туда попасть не можем)

0

174

Итан Райт
у зверушек способки очень неочень(
таэты погружены в свои проблемы и изначально мы будем лишь новой бандой и не привлечем внимания. А потом наш козырь коррупция, есть шанс.
На у Лладем... да, бояться нечего, контрольный выстрел решает)

0

175

Итан Райт
насколько я понимаю наше преимущество как раз в числе. Мы нубы, но зато все разные и в совокупе имеем способки среднего аэда) по одиночке с ними только Хлоя тягаться может, и то едва ли

0

176

Итан Райт
Огнестрельное оружие пришло на смену потому, что стать мастером стрельбы проще, чем мастером меча.
Ну, и потому что пулемёт гатлинга - это серьезный аргумент для самураев хДДД

0

177

Лило Гарсье
Вот именно - все вместе тянем на одного аэда) А выдадим себя - и все. Пусть сначала отправят одного разведчика и мы его кончим. Но ведь это приведет к тому, что отправят группу. И тут уж точно капут. Да, Таэтрика хороша коррупцией, и поначалу мы сможем закосить под очередную ОПГ, но в Лладеме, если не светить гравицапами, мы сможем забабахать Вторую Империю, просто перебив конкурентов.

0

178

Итан Райт
Окей Итан Септим, но не забывай что в их мире ты бессилен - электричества у них нет, твои девайсы там бессмысленны.
В этом плане можно и Керу взять, но царь мусорной горы - это царь мусорной горы, как не обзывай этот титул)

0

179

Савлаар Вольф
Я с удовольствием подискутирую на эту тему, как только допишу многострадальный пост для Джин. Но, если вкратце, то нет. Твое изречение верно при сравнении огнестрельного оружия и метательного. В сравнении с огнестрельным это играло свою роль, но не ключевую. Убойная сила, стоимость производства, вариативность тактического применения и так далее, и так далее. Проще говоря, пока мастер меча сблизится на дистанцию удара с лохом, у которого есть самый примитивный пистолет с фитильным замком, он сто раз успеет отправиться на аудиенцию со всевышним.
Лило Гарсье
Что касается электричества в описании мира, я полагал, речь о ЛЭП, а не об упорядоченном движении заряженных частиц. Если ток все же есть, то перетаскать компактные источники энергии из Каусы - дело нескольких переходов между мирами. и Лладем - это замечательная ресурсная база с нулевой конкуренцией)

0

180

Итан Райт
По сути Лило тебе в помощь - он себе в кере спаял ветрогенератор. (то чувство когда горд что выбрал строителя и паяльщика-любителя) медь добудем, магнитную руду - тоже. В крайнем случае даже трансформатор соберем. Но все равно, ты представляешь этот вид из окна?) скотный двор и сортиры из окон на улицу

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » пара длиииинных ушей