Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Двадцать четвертый флуд, полет нормальный


Двадцать четвертый флуд, полет нормальный

Сообщений 121 страница 150 из 208

Опрос

Насильственное помещение гм в эпизоды и во все тяжкие
надо

66% - 4
не надо

16% - 1
вариант для гм

0% - 0
Фитс

16% - 1
Голосов: 6

121

Джоши
Мне кажется, тебе пора посмотреть Boku no Pico.

0

122

Молох
Смешно. Попытка засчитана. Или нет.

0

123

Джоши
Рад стараться. Или нет.

0

124

Лило Гарсье написал(а):

по твоему получается что все случайности случайны и сами по себе?) э нее, так не бывает)

Всё обстоит несколько иначе.[icon]http://s8.uploads.ru/t/OCeyQ.jpg[/icon][nick]Аркадэс Санэдр[/nick]
За наночуму мы не несем ответственности - Кауса привлекла наше внимание сравнительно недавно, как объект с высокой концентрацией Пробужденных.
А вот Кера - другое дело. Вводить Нокс из-за одного недоноска-пробужденного не стали - этим вопросом занялись наши любопытные союзники. Причем, весьма успешно.[status]Представитель[/status]

&del&

Отредактировано Синтетический Разум (2018-07-07 15:07:03)

0

125

Лило Гарсье написал(а):

вот именно, трагедии и развитие это не рандом вашей планеты)

Лило Гарсье [nick]Аркадэс Санэдр[/nick][status]Представитель[/status][icon]http://s9.uploads.ru/t/GpnVN.jpg[/icon]
Поспешу огорчить - наночума, к сожалению, не является делом наших рук. Кауса привлекла нас сравнительно недавно, как центр сосредоточения Пробужденных. [sign]http://sh.uploads.ru/t/PqWGl.png[/sign]
А вот Кера - другое дело. Но, как бы так сказать... Это устроили не совсем мы.

Отредактировано Синтетический Разум (2018-07-07 15:12:53)

0

126

Аркадэс Санэдр написал(а):

А вот Кера - другое дело. Но, как бы так сказать... Это устроили не совсем мы.

А просто агенты.

Вообще, прошу поправить если ошибаюсь, но вроде Аэды по сути не самое уж всемирное зло....тем же Этари они предлагали вроде какие-то там условия и способы мирного разрешения и т.д. или я что-то путаю?

0

127

СР
обойдемся без спойлеров. догадки игроков это догадки игроков, я ж не спойлерю что аэды все равно огреут, вне зависимости от значимости в этих событиях. ну да, не спойлерю, это же очевидно

0

128

Джоши
конфликт интересов это не совсем зло, да)

0

129

Лило Гарсье написал(а):

конфликт интересов это не совсем зло, да)

Тут даже не конфликт....просто тупые ящеры, не развивающие ничего кроме своей магии слишком рано начали спорить с теми, кто развил уже всё.....а могли же согласиться на условия, тихо и неприметно развиваться и строить планы, но....они просто слишком гордые и самоуверенные

0

130

Джоши написал(а):

просто тупые ящеры

Мсье да вы расист! они не тупые, они уникальные, как альгии

0

131

Лило Гарсье
И кто ещё расист? Сравнивать Этари с Альгиями...

0

132

Джоши
ну мне-то как раз можно, я ж Лило

0

133

Лило Гарсье
36 сообщений...а надо мне 50...

0

134

Лило Гарсье
А я разленился

0

135

Джоши
если ты разленился, зачем тебе твинк?

чувствую ветры перемен у нас встали накрепко

0

136

Лило Гарсье
Та он не особо нужен. Честно хД
Просто есть пару идей-концепций..

0

137

Джоши
сделай их нпсами
но не как филин

0

138

Лило Гарсье
Тупо нпс? оО хм..

0

139

Джоши
мэйби умно нпс? тупонпс у нас Хряк, кусок фона ибо я слишком ленив придумвать ему характер, да и ты тоже)

0

140

Лило Гарсье
Хм...просто это не хряк, это сложаня идея и я не знаю о том, пропустят её или нет....ну да ладно, пока что мне хватает сюжетов для Джоши о.о жаль некоторые стоячие

0

141

Джоши
а дневники тебе на что? пиши потихоньку, раскрывай характер, как созреешь сделаешь нпс.
или вон, как Ксин сделала - раскрывает свой сюжет и нпс через отыгрыш с гмом, и там создает характеры для нпсов

0

142

Лило Гарсье
Хм...пожалуй так и поступлю ( я про дневник) просить ГМов опасно, можно на гамму напороться о.о

0

143

Джоши
всякий раз когда ты динамишь гмов, в мире грустит один синт

0

144

а еще из таблицы вылетел одуванчик. печалька

0

145

Лило Гарсье
Я его просто боюсь о.о

0

146

Лило Гарсье
Кто-то приходит, кто-то уходит. Колесо делает свой оборот

0

147

Джоши
понимаю
наверное поэтому Каусу все обходят сторонкой
а еще есть вариант что он тоже нас боится, наверное поэтому сидит в Каусе

0

148

когда-то давно играл по киндрэтам.  тогда лор был совсем другой, вообще не узнаю

0

149

Лило Гарсье
Киндрэт? what is it?

0

150

Джоши
я так и не понял честно говоря) вампирятня. с кучей логических дыр древние упыри худо-бедно дожили до современности и вот теперь встали на грань самоликвидации. скандалы-интриги-расследования и все это на фоне огромных имбовых клановых способностей.
я тогда про ВОД не знал, если что, мне казалось что это норма

0


Вы здесь » Фантазис » Столовая №1 » Двадцать четвертый флуд, полет нормальный