Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Роли


Роли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь - сюжетные персонажи, которые не помешают игре.
Если Вы хотите принимать активное участие в сюжете, но придумывать свою анкету от начала и до конца у Вас особого желания нет,
обратите внимание на эту тему.

Здесь мы систематизировали роли по принадлежности к мирам, так что, если вы присмотрели себе конкретный мир для игры, можете сразу выбрать себе подходящего персонажа именно из него.

0

2

РОЛИ АЛХОРЫ


АЛАНА  ФЕРН
Лана, Мышь

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0605/h_1496642285_3461265_62b9fb1057.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Человек.
Возраст: 28 лет.
Профессия: Техник-оператор.
Является ли Пробужденным: Нет.

ВНЕШНОСТЬРост - около 170 сантиметров. Телосложение крепкое. Каштановые волосы длиной до плеч, подрезаны не ровно; темные брови и ресницы, карие глаза; кожа от природы смугловатая; черты лица приятные - аккуратный нос, пухлые губы, хорошо выделенные скулы, острый подбородок. Голос низкий, резкий. Движется решительно и уверенно.


БИОГРАФИЯРодилась в одном из многочисленных людских поселений Алхоры. Родители были обслуживающими техниками на одном из заводов-репликаторов, дочь переняла от них все знания, умения и интерес к компьютерной технике. По достижении подросткового возраста несколько лет работала оператором на одном из контрольных пунктов, следуя по стопам родителям. Когда Алане было 23 года, завод-репликатор, обслуживающийся ее родным поселением, был взорван одной из радикальных группировок фалаксов. Практически все жители погибли, но Лане удалось выжить. На место происшествия вскоре после взрыва в поисках наживы прибыла группа мародеров, именующая себя "Рой". Они нашли раненную девушку и, после некоторого обсуждения, предложили ей присоединиться к ним. Алана, в свою очередь, при отсутствии приемлемых альтернатив, согласилась.
Уже пять лет она является частью Роя, где ее навыки техника-операциониста ценятся по достоинству.
Во время последней вылазки группа обнаружила контрольный пункт, отвечающий за один из секторов корабля. Там была найдена нетронутая вычислительная техника, в том числе и компьютеры с полным доступом к системам управления этой частью "Алхоры". При проверке базы данных Алана обнаружила другие нетронутые отсеки, а также выявила странную аномалию – при полном доступе к сектору небольшой его участок оказался полностью недоступен, словно отсутствовал вовсе.
Теперь Рой занят подготовкой к проникновению на территорию прокаженных, где и была обнаружена аномалия.


ХАРАКТЕРРезкая, прямолинейная. В большинстве случаев, говорит то, что думает, и не старается держать язык за зубами, но, при этом, является натурой добродушной и отзывчивой. Вспыльчивая, но отходчивая. Легко доходит до рукоприкладства, но обычно сожалеет об этом, когда успокоится. В своей группе ценится и уважается, и, в свою очередь, относится к "Рою" как к своей семье.


ВАЖНОЕГениальный техник.
Не видит различий между фалаксами и людьми.
Не пользуется оружием, не убивает никого, в том числе и прокаженных.



КИАН  РИСТЕРД
Призрак

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0605/h_1496643399_2630428_6300801349.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Фалакс.
Возраст: 23 года.
Профессия: Вор.
Является ли Пробужденным: Нет.

ВНЕШНОСТЬОсновная и предпочтительная внешность - это молодой мужчина ростом около 180 сантиметров, имеющий худощавое телосложение, тонкие кости. Волосы белоснежные, брови и ресницы, однако, достаточно темные. Глаза голубые; кожа светлая; заостренные черты лица. Голос тихий, приглушенный, немного хриплый. Движения плавные, неспешные, но точные, идеально выверенные.


БИОГРАФИЯРистерд родился и вырос в кочевой группе фалаксов-торговцев. Киану пророчили судьбу успешного торговца в связи с выраженным талантом в этой сфере. Он получил приличное, по местным меркам, образование, проявлял себя как неглупый, развитый, заинтересованный юноша. Однако, в поисках легкой наживы, благодаря врожденным ловкости и хитрости, молодой фалакс стал обворовывать сначала клиентов, а потом и своих товарищей. Оставаясь непойманным в течение нескольких лет, девятнадцатилетний Киан стал считать себя неуловимым и потерял бдительность. Когда его махинации раскрылись, он был приговорен к смерти, но ему удалось сбежать. Он ушел с территории фалаксов и несколько месяцев выживал в одиночестве в заброшенных отсеках, время от времени обворовывая соседей, до тех пор, пока не пересекся с мародерской группой "Рой".
Присоединившись к группировке, Киан смог применить свои таланты с пользой не только для себя, но и для других. Благодаря отличной смекалке и своим навыкам, фалакс стал отличным разведчиком, а также информатором "Роя", но и про любимое занятие также не забыл, регулярно добывая для себя и группы припасы.
На данный момент, "Рой" готовится к проникновению на территорию прокаженных, а Киан занимается поиском подходящих спутников для этого небезопасного мероприятия.


ХАРАКТЕРОн может казаться неплохим человеком и отличным собеседником, за что стоит отдать должное его актерскому таланту, однако, Киан является личностью достаточно неоднозначной. Те, кто его хорошо знают, могут охарактеризовать Ристерда, как холодного, циничного, даже подлого фалакса. Он никогда не забывает о личной выгоде, не сближается с другими и не ценит жизни окружающих. Тем не менее, является ценным членом "Роя", так как обладает множеством полезных навыков. Киан остается в группе, так как находит это выгодным для себя и даже, пожалуй, комфортным.


ВАЖНОЕПрекрасный актер.
Профессиональный вор.
В первую очередь, ищет личной выгоды.
Внешность предпочитает не менять.


0

3

РОЛИ АЛЕЯ


ИССА  ПРАЙЗ
Архитектор

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496546737_4684658_84d912b69c.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Альгий-полукровка.
Возраст: 27 лет.
Профессия: Проектировщик подземных секций.
Является ли Пробужденным: Нет.

ВНЕШНОСТЬМолодая девушка ростом около 160 сантиметров, стройная. Длинные, темно-каштановые волосы; глаза имеют человеческое строение, но радужка у них янтарного цвета, зрачок вертикальный, как у кошки. Лицо правильной формы, имеет аристократичные черты - острый тонкий нос с вздернутым кончиком, большие глаза и тонкие губы. Кожа светлая. Голову украшают большие кошачьи уши, покрытые короткой шерстью под цвет волос. Имеется длинный, гибкий, тонкий хвост, также покрытый темно-коричневым мехом. Голос звонкий, высокий, приятный на слух. Движения уверенные и ровные, без излишней плавности.


БИОГРАФИЯИсса происходит из богатой уважаемой семьи. Родители являются высокопоставленными чиновниками, поэтому смогли дать своему ребенку лучшее воспитание, образование и достойное место в обществе. Альгия всегда проявляла художественный талант, что и послужило основой в выборе будущей профессии. Девушка получила образование в области проектировки архитектурных сооружений, подземных секций и тоннелей, и теперь работает в данной сфере. С раннего детства ей прививали понятие о равенстве между всеми жителями Алея, вне зависимости от чистоты крови, происхождения и способностей, однако, исходя из личных наблюдений, Исса сделала вывод о том, что данные понятия в современном обществе не соблюдаются.
Отношение чистокровных альгий к полукровкам привело к тому, что у Прайз выработалась четкая позиция об истинном социальном строе Алея. Ее радикальные взгляды и высокое положение ее семьи не могли не привлечь внимание активной группы полукровок, борющихся за равноправие в обществе, именующих себя "Истина". После продолжительных тайных переговоров и обсуждений условий двадцатилетняя Исса согласилась присоединиться к группе, приняв позывной "Архитектор", став их информатором и заняв далеко не последнее место в организации.
Во время проведения работ по расширению подземных территорий Алея рабочая группа под руководством Прайз наткнулась на неожиданную находку - при бурении тоннеля был обнаружен неизвестного происхождения серебристый куб. Об обнаруженном было немедленно доложено властям, и вскоре на место прибыла группа экспертов.
В это время Исса тайно отправила сообщение о находке "Истине". Организация также заинтересовалась кубом и прислала своих членов для изучения или похищения объекта.


ХАРАКТЕРАктивная, деятельная. Несмотря на радикальные взгляды, смотрит на мир положительно и с оптимизмом. Исса воспитана и образована, что заметно в ее сдержанном поведении и хорошо поставленной речи. Рассудительная, любит принимать взвешенные решения. Верна своим взглядам, не сомневается в их правоте, менять убеждения и покидать "Истину" не планирует.


ВАЖНОЕТалантливая художница и проектировщик.
Радикальная сторонница равноправия.
Противница вооруженного решения конфликтов.



РАНДИ  ТАМЗЕН
Шепот

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496547321_6591864_42050e039e.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Альгий.
Возраст: 48 лет.
Профессия: Офицер тайной полиции.
Является ли Пробужденным: Нет.

ВНЕШНОСТЬАнтропоморфная крыса ростом около полутора метров. Цвет шерсти - светло-серый, глаза полностью черные, без выраженного белка, радужки или зрачка.  Нижние конечности имеют звериное строение, верхние же, несмотря на шерстяное покрытие и наличие длинных острых когтей, больше схожи с человеческими. Имеется длинный гибкий хвост без волосяного покрытия. Строение головы практически полностью совпадает с крысиным. Голос сравнительно низкий, спокойный, имеет в себе много шипяще-свистящих звуков. Движения резкие, могут показаться чрезмерно дерганными и нервными.


БИОГРАФИЯРодился и вырос в секторе, отвечающем за военное оснащение и безопасность Алея. Отец Ранди, будучи военным, в своем решении устроить сына на службу проявлял непреклонность. Молодой альгий, выращенный в семье, чтящей традиции и прошлое, с детства впитал понятия о чистоте альгийской крови, впитал убеждение о том, что полукровки - результат глупой случайности. Противиться подготовленной для него судьбе Ранди намерен не был, он получил отличное военное образование и пошел на службу в правоохранительные органы, занялся контролем за соблюдением правопорядка.
За несколько лет дослужился до офицерского звания, проявив себя с лучшей стороны при выявлении и поимке деструктивных элементов общества, в большинстве своем - полукровок.
Ранди отдал службе в органах правопорядка около двадцати лет жизни, после чего получил предложение о переводе в отдел тайной полиции. Суть деятельности данного отдела была близка альгию, однако теперь предстояло выполнять более серьезные задания на более высоком уровне. Тайная полиция имеет более тесную связь с Сенатом, нежели обычная, и методы их решения проблем более радикальны. Ранди, будучи офицером, вправе самостоятельно принимать решения в отношении виновности того или иного лица, а также самолично подвергать деструктивные элементы наказанию, в том числе, и смертной казни.
Альгий, будучи ответственным исполнителем и обладателем холодного ума, стремительно продвигается в своей службе, занимая более высокие должности и получая все больше влияния.
Во время проведения раскопок для расширения алейских территорий группа рабочих, во главе с проектировщицей подземных тоннелей, обнаружила объект неизвестного происхождения - серебристый куб с гранями длиной около двух метров, сделанный из неизвестного в Алее материала. Ранди был направлен на место находки в числе экспертов по части безопасности. Теперь главная задача Тамзена и его людей - не допустить попадания неизвестного объекта в чужие руки.


ХАРАКТЕРНервный, дерганный, но пр этом умеющий собраться и сосредоточиться. Ранди не отличается дружелюбностью и великодушием, руководствуется своими внутренними мотивами при принятии решения. Высоко ставит интересы государства и готов пожертвовать чем угодно во благо Алея. Однако свою собственную жизнь ценит выше благополучия страны и старается не подвергать себя излишней опасности. Близких связей не имеет и иметь не желает. Обладает ярко выраженными лидерскими качествами, и, в то же время, умеет четко и быстро исполнять приказы свыше. Сторонник соблюдения военной субординации.


ВАЖНОЕОтличный лидер и прекрасный исполнитель.
Имеет допуск к власти и Сенату.
Радикален в вопросах чистоты крови.
Блюдет строгое соблюдение законов и интересов Алея.


0

4

РОЛИ КАУСЫ


АЛИША  ГЕЙТ
Али, Тень

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496536867_2465943_de7c00bf19.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Химерик.
Возраст: 93 года.
Профессия: Отсутствует.
Является ли Пробужденным: Да.

ВНЕШНОСТЬТемнокожая женщина ростом около 175 сантиметров. Имеет подтянутое тело с ярко выраженными женственными изгибами. Волосы черные, коротко острижены, выбриты на висках и затылке. Глаза темно-карие, довольно узкое лицо с пухлыми губами и широким носом. Не имеет механических протезов, шрамов, модификаций. Единственная татуировка в виде двух соединенных на краях линий с узором между ними находится голове - тянется от виска к виске через затылок. Выглядит на 28-30 лет. Голос твердый, достаточно громкий, низкий. Движения лишены плавности, но и не чрезмерно резкие, четкие, отработанные.


БИОГРАФИЯРодившаяся почти век назад, Алиша, как и большинство жителей Каусы, провела первые месяцы жизни в инкубаторе, в темпе ускоренного роста и развития. Получив прилагающиеся каждому химерику импланты для связи и накопления информации, она, наконец, встретилась с теми, кто, по сути, дал ей жизнь. Все детство и юность Алиши прошли с семьей, относящейся к ребенку неожиданно нежно, а к его воспитанию - серьезно, в отличие от большинства кауситов. Благодаря этому Гейт выросла с отличным от остальных отношением к семье и, несмотря на последующую жизнь, всегда воспринимала кровные узы как нечто особенное, ценное и важное. Став взрослой, Алиша с головой окунулась в развлечения и удовольствия, которые предлагал её мир, и несколько десятилетий умудрилась потратить на наркотики, секс, генетические и кибернетические трансформации, путешествия по другим мирам и прочее, что только может себе позволить житель Каусы.
В возрасте семидесяти пяти лет, перепробовав все доступные и недоступные средства развлечения, Гейт пришла к выводу, что имеет смысл немного притормозить и озаботится тем, чем когда-то давно озаботились её родители, а именно - появлением ребенка. Выбрав отца наобум, она уже через полгода получила готового младенца, оказавшегося, как ни странно, очень на неё похожим. На некоторое время выпав из всеобщей суеты, Алиша, несмотря на годы, помнящая и знающая, насколько важна семья, полностью сосредоточилась на дочери. Через пятнадцать лет Самара Гейт покинула родной дом в поисках собственной жизни, подальше от кажущейся чересчур назойливой матери. Крайне переживающая по этому поводу Алиша пыталась было вернуться к развлечениям Каусы, но ничто, даже Игра, в которой она быстро достигла феноменального успеха, не заменили ей ушедшую дочь. В течение трех лет Гейт пыталась разбавить кажущуюся серой и скучной жизнь, однако ни одна из попыток не дала нужного результата. В возрасте 93 лет Алиша пришла к выводу, что такая долгая жизнь для химерика не имеет никакого смысла, и приняла единственное, по её мнению, верное решение - уйти в Нокс, что окутывал границы города, последовать за сотнями таких же уставших от постоянных развлечений кауситов.
Так бы все и закончилось, однако буквально в паре шагов от Пустоты Алиша получила на имп срочное сообщение. В нем сообщалось о неожиданной смерти Самары Гейт и содержалась просьба участвовать в организации похорон. После длительного разбирательства обстоятельства смерти так и не были выявлены и, несмотря на то, что по всем заключениям, произошел несчастный случай, Алиша была уверена в том, что за этим стоит далеко не обыкновенный слепой случай. Проведя собственное расследование, она лишь утвердилась в своем мнении и пообещала себе во что бы то ни стало выяснить причину произошедшего и найти убийцу.


ХАРАКТЕРЧрезмерно спокойная и размеренная, принимает взвешенные решения, терпеть не может суету. Очень вдумчивая, умная, сообразительная. Подвержена меланхолии. Устала от жизни настолько, насколько это вообще возможно. Единственной целью, ради которой Алиша остается жива, является поиск виновных в смерти ее дочери или хотя бы выяснении истинных причин ее смерти. До окружающих ей нет никакого дела, контактирует с ними она по мере необходимости. Несмотря на общий пассивный настрой, в вопросах, касающихся ее поисков, проявляет завидную активность.


ВАЖНОЕВременно отсутствует



ДЭЙ  МИЛН

http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496538344_9786831_9b764e5c49.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Химерик.
Возраст: 40.
Профессия: Игрок.
Является ли Пробужденным: Нет.

ВНЕШНОСТЬВременно отсутствует


БИОГРАФИЯВременно отсутствует


ХАРАКТЕРВременно отсутствует


ВАЖНОЕВременно отсутствует


0

5

РОЛИ КЕРЫ


БАРИКА  ЛАЙЯМ
Рика, Душка

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0907/h_1504754215_8142978_7439fe6340.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Рухатт.
Возраст:  24.
Профессия: Снайпер.
Является ли Пробужденным: Да.

ВНЕШНОСТЬ
Временно отсутствует


БИОГРАФИЯ
Временно отсутствует


ХАРАКТЕР
Временно отсутствует


ВАЖНОЕ
Временно отсутствует


0

6

РОЛИ ЛЛАДЕМА


ЭСТЕРИ  АХО
Эс, Капитан Ахо

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496541751_4117371_705eea7687.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Человек.
Возраст:  34.
Профессия: Капитан личной гвардии покойного герцога.

ВНЕШНОСТЬ
Временно отсутствует


БИОГРАФИЯ
Временно отсутствует


ХАРАКТЕР
Временно отсутствует


ВАЖНОЕ
Временно отсутствует



АРВО  САНТЕРИ
Танцор

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496542601_8201238_188215321a.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Человек.
Возраст:  29.
Профессия: Дезертир.

ВНЕШНОСТЬ
Временно отсутствует


БИОГРАФИЯ
Временно отсутствует


ХАРАКТЕР
Временно отсутствует


ВАЖНОЕ
Временно отсутствует


0

7

РОЛИ ТАЭТРИКИ


БАРТ  ДЕНЕБ

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496538756_2206272_3146fd40b0.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса:  Таэт.
Возраст:  80.
Профессия: Наемный убийца.

ВНЕШНОСТЬ
Временно отсутствует


БИОГРАФИЯ
Временно отсутствует


ХАРАКТЕР
Временно отсутствует


ВАЖНОЕ
Временно отсутствует



МАРДЖИ  ТЕРНЕР
Леди Мара

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0604/h_1496539173_9931423_227a326c34.jpg

ОСНОВНОЕ
Раса: Человек.
Возраст: 33 года.
Профессия: Глава организации "Чистая Кровь".
Является ли Пробужденным: Да.

ВНЕШНОСТЬМолодая женщина ростом около 165 сантиметров, имеющая худощавое, тонкокостное телосложение. Цвет кожи излишне светлый, даже имеет голубоватый оттенок, что делает ее похожей на представительницу расы таэтов больше, чем на человека. Глаза ярко-зеленого цвета, волосы рыжие, прямые, остриженные под каре. Высокий лоб прикрыт челкой. Лицо обычно надменно-спокойное, уголки тонких губ немного приподняты, холодный взгляд из-под полуопущенных век серьезен. Нос аккуратный, небольшой, чуть вздернутый. Контур лица четко очерчен, подбородок острый. Голос мягкий, обволакивающий, приятный. Движется плавно и грациозно, что не мешает движениям быть точными.


БИОГРАФИЯ


ХАРАКТЕРВластная, самоуверенная и самодостаточная. Требовательна к себе и окружающим, обычно сдержана, но, если вывести Марджи из себя, то можно вызвать настоящую бурю эмоций. Нецензурных выражений не любит, считает, что все необходимое можно сказать нормальными словами без потери смысла. Не привязывается  к другим, близких связей не имеет. Хитра и изворотлива, артистична, имеет тонкий вкус. В случае необходимости пойдет на любые жертвы ради достижения цели, если только жертвой не должна стать она сама. Имеет собственное мнение и готова следовать личным убеждениям, независимо от окружающих.


ВАЖНОЕВременно отсутствует


0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Роли