Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кера » Торн Хейл. I wanna be a rockstar


Торн Хейл. I wanna be a rockstar

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Торн Хейл.

2. Возраст:
35 лет.

3. Родной мир и раса:
Кера. Человек.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Является.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост – 195 сантиметров, телосложение крепкое, спортивное, мускулатура хорошо развита. Движется как будто не спеша, плавно, без рывков. Однако при необходимости, сохраняя кажущуюся размеренность, действует молниеносно.
Обладает приятными чертами лица, что дополняет общий эффект и делает его довольно привлекательным объектом для особо заинтересованных. Светлые, серые глаза смотрят тяжело, окидывая все окружающее усталым, но серьезным и вдумчивым взглядом. Легкий прищур ставит под сомнения любые слова и действия оппонента. Брови в сосредоточении сходятся к переносице, образуя глубокую морщину меж собой. Прямой нос, не слишком широкий и не чрезмерно длинный, а также узкие губы со слегка опущенными вниз уголками как нельзя лучше подходят четко очерченным контурам лица.
Торн следит за собой, он довольно опрятен. Поддерживает физическую форму на должном уровне, чтобы не стать легкой добычей для сену. Темно-русые волосы длиной до плеч обычно собираются в незатейливые прически, чтобы не мешали, а аккуратная борода в длину не отпускается, кроме двух связанных в косицы прядей.
Руки Хейла покрыты плотными узорами татуировок от плеч до кистей, на спине имеется то, что когда-то было крупным рисунком. Огромный обезображивающим шрам почти во всю спину перекрыл нанесенный узор, не оставив даже намека на изначальное изображение. Также имеется внушительный шрам на ребрах с правой стороны и множество более мелких отметин по всему телу.
Голос у Хейла приятный, низкий, смех заразительный, улыбка ясная. Торн располагает к себе и умеет нравиться окружающим.

6. Предпочтения в одежде:
Торн носит то, что соответствует условиям жизни в Кере. Главное в одежде – чтобы не сковывала движений и не мешала, была прочной и не собирала на себе всю окружающую грязь и пыль. Хейл старается одеваться по погоде, предпочитает не привлекающие внимания цвета. Джинсы или армейские штаны, майки, футболки или удобные свитера, толстовки или куртки с обилием карманов, вместительный рюкзак для припасов. Из обуви предпочитает берцы или кроссовки, которые не промокнут и не натрут ступни.

7. Биография:
Родился и вырос в пригороде Керы, в маленьком «двухэтажном» городке под названием Линвейт. Городок тот состоял из коротких улочек, застроенных аккуратными частными домами. Вся жизни там была пропитана какой-то наигранной неестественностью, как это часто бывает в богатых пригородах. Торн чувствовал себя лишним в той кукольной обстановке, ему не нравился сам жизненный уклад, хотелось разнообразия и какого-то движения, поэтому, стоило только окончить школу, отправился жить в Керу, поддерживая хорошие отношения с родителями, оставшимися в Линвейте. Он был единственным ребенком в обеспеченной семье, поэтому родители старались помогать сыну, но он очень быстро отказался от финансирования, желая встать на ноги самостоятельно. Сам поступил в университет, отучился, отслужил в армии. Все шло по стандартному сценарию ничем не выделяющейся человеческой жизни, хотя Торн считал, что лучше жить в крошечной квартирке-«клоповнике», чем возвращаться в Линвейт.
Хейлу было двадцать пять, когда он встретил девушку по имени Роуз, с которой сложились странные болезненные отношения. Молодые люди несколько лет портили друг другу нервы, сходясь и расходясь вновь и вновь. Когда на свет появилась маленькая Кэтти, они попытались создать семью, заключили брак и были настроены на счастливую жизнь втроем, но, конечно, планы не осуществились. Когда девочке было три года, молодые родители окончательно разошлись, оставив единственной темой для общения и встреч их дочь.
Несмотря на то, что к Роуз Торн потерял всякое уважение, в дочери он души не чаял и готов был посвятить свою жизнь очаровательно розовощекой малышке.
Это все было до того, как мир изменился.
Сообщения в СМИ о нашествии странных тварей сначала не были восприняты всерьез, ни один адекватный житель Керы не придал значения тревожным известиям. И Торн не оказался исключением.
В тот день была его очередь общаться с Кэтти. Малышка была особенно прелестна. Роуз выбрала для нее чудесное желтое платье, предающее ее кудряшкам золотистый оттенок. Румянец играл на ее очаровательном личике, а огромные голубые глаза светились от радости. Девочка была так воодушевлена предстоящим общением с отцом, что безостановочно болтала о прошедшей неделе, рассказывала о своих впечатлениях, а Торн покорно слушал ее лепет, спрашивал что-то, поддерживая бессмысленную, но забавную беседу. Кэтти смеялась так заразительно, что Торн не мог сдержать улыбку.
Этот смех навсегда застыл в памяти мужчины, как и тот прелестный образ малышки.
Ей было всего пять.
Все случилось стремительно, и Хейл чертовски не любит вспоминать об этом. Он вез Кэтти в парк аттракционов, в который девочка так хотела попасть. Всю дорогу она рассказывала, как будет трескать сладкую вату с мороженым, как будет кататься на паровозике и кормить уток в пруду. Торн редко видел дочь, поэтому ловил каждое ее слово, поддерживал диалог. В тот момент мужчина был счастлив от того, что на заднем сидении автомобиля сидела девочка, перевернувшая его мир, ради которой он готов был свернуть горы. Они вышли из автомобиля в магазин, так как Кэтти захотела пить. Пока Торн расплачивался, малышка крутилась где-то за стеллажами.
Пронзительный визг заставил всех обернуться. Пара секунд, и Торн уже был там, где находилась Кэтти. Но опоздал.
Портал открылся прямо посереди магазина, совсем рядом с Кэтти. Он был небольшим, но размеров его хватило, чтобы оттуда вылезла пара тварей. И им было достаточно пары секунд, чтобы лишить жизни пятилетнюю девочку.
Торн не помнит, что было дальше, как он выбрался из магазина и добрался до дома, не помнит, когда его сознание отключилось и когда он очнулся, помнит только собственный вопль и собственный ужас.
Этот день стал первым, когда в Кере открылись порталы. Тот злополучный магазин не был единственным местом, где появились сену. Торн так и не смог дозвониться Роуз, не смог связаться с родителями, в их домах было пусто, но никаких следов нападения там не было. О судьбе близких он до сих пор ничего не знает, да и старается не думать.
После смерти Кэтти он начал пить, стараясь забыться, намеренно искал смерти, сталкивался с сену, но каждый раз оставался жив, а закончить свои мучения самостоятельно почему-то не решался. О встречах с тварями напоминают крупные шрамы на спине и ребрах, а также множество мелких отметин.
В этот период мужчина думал, что сходит с ума. Торн стал странно себя ощущать, он как будто уходил от реальности, а потом возвращался вновь. Он как будто отделялся от мира, чувствовал какую-то неестественную легкость. А потом и вовсе поймал себя на том, что стоит в совершенно незнакомом месте, окруженный странными, не похожими на людей существами. Так случилось Пробуждение. Хейл еще долго не мог понять, что с ним происходит, поэтому принял решение с алкоголем завязать. Странные ощущения его не покидали, и в какой-то момент мужчина понял, в чем суть. Он смог путешествовать между мирами, и теперь это уже не было похоже на сумасшествие. Вскоре он встретил и других таких же.
Жизнь так и оставалась бессмысленной, но теперь из постоянных поисков смерти она превратилась в борьбу за выживание. Путешествия по мирам дали Торну повод отвлечься от мыслей о дочери и подарили глоток так ему необходимого свежего воздуха. Со временем пришло смирение. Кэтти осталась запечатлена в памяти Торна и на нескольких фотографиях, которые он всегда носит с собой, но почти никогда не рассматривает.
Нашлась и группа выживших, в которую смог вклиниться до этого блуждающий в одиночестве Хейл. Хэддор стал для него подобием дома, где появились друзья, появилось дело, появились какие-то цели. В лидеры Торн не рвался, но он сошелся с тем, кто таковым и был, вошел в число приближенных и теперь выполняет работу, которая необходима для улучшения качества жизни в Хэддоре. Немалую часть времени Торна занимают перемещения по мирам в поисках чего-то полезного для Керы.

8. Профессия:
Приближен к лидеру Хэддора, одной из крупнейших смешанных групп, в которой численность людей превышает четыре сотни, рухаттов – около двух с половиной сотен. Часто выступает наемником в походах за территорию Керы и в труднодоступные ее районы для очистки местности от сену, поиска припасов и вербовки новых членов группы, когда они требуются. Участвует в переговорах с другими группами, представляя интересы Хэддора.

9. Характер персонажа:
В прошлом Торн в любой ситуации оставался спокойным, продолжал настаивать на своем уверенно, с холодным рассудком подходил к решению проблем, всегда был уверен в своих словах и действиях. Он умел принимать решения и обладал прекрасной интуицией, что помогало ему делать правильный выбор. События последних двух с половиной лет несколько изменили характер мужчины.
В целом, он остался тем же человеком, но стал жестче и агрессивнее. Теперь он не так терпелив и более вспыльчив. Все чаще можно заметить его выбитым из колеи, в ярости или со сдавшими нервами. Железная выдержка дала трещину. Каменное спокойствие, медленно разрушаясь, превращается в пыль.
Во времена, когда близок момент потери терпения, Торн старается ретироваться, чтобы не навредить себе и другим, но если продолжать надоедать ему в такие моменты, можете быть уверенными – в Вашу голову что-нибудь да прилетит, это может быть кружка с чаем, камень или крепкий кулак Хейла.
Свою главную потерю Торн переживал долго, но сумел справиться с этим, хотя воспоминания все равно дают болезненный отклик в сознании, поэтому лучше на больную мозоль не давить. Он умеет быть общительным и веселым, но все реже попадаются те, с кем хочется быть таковым. Даже улыбку на его лице увидишь нечасто, однако, несмотря на это, люди почему-то тянутся к нему и доверяют. Впрочем, Торн никогда не был предателем, и не является таковым до сих пор.
Как и большинство жителей Керы, Торн пережил потерю близких, лишился привычной жизни, что не могло не сказаться на его характере и настроениях. Пока ему не совсем понятно, для чего нужно жить в этом новом мире, он еще не совсем привык к нынешним условиям, но уверился в мысли, что лучше уже не станет. Для Керы будущего не видит, поэтому просто старается выживать и плывет по течению событий. Когда все вокруг станет совсем плохо, намерен искать себе новое место в другом мире, если доживет.
Хейл не имеет вредных привычек, кроме курения. После смерти Кэтти появилось пристрастие к алкоголю, но он смог его перебороть, теперь к спиртному относится равнодушно. Не любит ощущение затуманенного рассудка, так как с ясным умом гораздо проще выживать.

10. Пробный пост:

"Перестрелка."

Поездки за пределы Керы – занятие само по себе небезопасное. Случайное открытие порталов грозит, в лучшем случае, ссадинами и испугом, а в худшем – смертью. Но в моменты, когда ресурсов не хватает или же сену становится слишком много, приходится выходить. Вот и этот раз не оказался исключением. Небольшой грузовой автомобиль, за рулем которого сидел Джим, разговорчивый веселый парень, уходил все дальше от Керы. Нужно было найти хоть немного припасов.
Всего их было семеро, Хейл ехал в кабине вместе с водителем, остальные расположились в открытом кузове, их и видно не было, играли себе в карты, молча. Джимми в долгих поездках трепался без умолка, рассказывал истории из жизни, делился мыслями о будущем, чем, конечно, несколько утомлял Торна, но, в целом раздражения не вызывал, так как эта непринужденная болтовня помогала не уснуть и отвлечься от собственных малоприятных мыслей.
Они останавливались временами, очищали местность от сену и искали, чем можно поживиться. Подобные поездки, хоть и несли в себе опасность, нравились Торну, так как давали возможность поразмяться, сняться с места на пару дней.
Редко кто-то встречался на пути, разве что одинокие выжившие, которые либо проходили мимо,  либо присоединялись к Хэддору.
В этот раз все вышло за рамки привычных сценариев. Легковой автомобиль несся на бешеной скорости прямо навстречу хэддорцам, вынудив их свернуть на обочину остановиться. Когда незнакомый автомобиль с ними поравнялся, водитель резко затормозил и вышел в сопровождении трех мужчин. Эти четверо явно были настроены недружелюбно.
- Выходим, выходим, - скомандовал один из незнакомцев, угрожая оружием.
Стало ясно, что если Торн и Джим не покинут кабину грузовика, то их новые друзья расстреляют машину. Делать было нечего. Вышли они уже вооруженными, готовыми в любой момент открыть огонь в сторону агрессора. Главное, чтобы сидящие в кузове товарищи, до сих пор оставшиеся незамеченными, правильно восприняли ситуацию.
- Ну, раз мы так неожиданно встретились, то давайте уж и познакомимся. Я вот Люк, - представился водитель, наигранно улыбнувшись, - А это Питер, Джо и Ричард. А вы у нас кто?
Ответа не последовало.
- Как неприветливо, - усмехнулся Люк. Казалось, в этот момент он был очень доволен собой, - Ну, мы можем очень долго так стоять, направив стволы друг другу в головы. Но простая математика дает нам явный намек на то, что вас, ребята, в два раза меньше, и в случае, если вы успеете убить двоих из нас, останутся еще двое, которые прикончат вас. Тогда мы беспрепятственно заберем вашу машину и то, что вы в ней везете. А что вы, кстати, в ней везете?
- Ничего, - ответил Торн. Впрочем, он не соврал, они еще не успели найти ничего стоящего, кроме пары канистр бензина и нескольких скудных аптечек из давно опустевших автомобилей.
- А если я решу проверить, а, здоровяк? – дурацкая улыбочка не сходила с лица Люка. Он сделал пару уверенных шагов навстречу Торну, заставив того чуть отступить.
- Мы ничего не везем. Ничего не нашли, - повторил Хейл.
- Ну что же вы так, ребята? Мы ведь не хотим никого убивать. Но в нынешнем мире слишком сложно выживать мирно, когда такие как вы не хотят идти на контакт. А ведь всем нам лучше держаться вместе, правда?
- Ты слишком много болтаешь, - рявкнул Джимми.
- Да что ты? А не слишком ли ты уверен в себе? – спросил Люк, резко переведя прицел на него. И выстрелил.
Джимми упал без движения. Торн не видел, куда попала пуля, не успел сообразить, жив его товарищ или нет, только молча, не промедлив ни секунды, спустил курок. Люк умолк. Он свалился навзничь, пуля вошла ему аккурат промеж глаз. Все это случилось словно в замедленной времени, но дальше события стали происходить так быстро, что невозможно было отдавать себе отчет в собственных действиях. Ребята, что все это время сидели в кузове, затаившись, в ту же секунду, как раздался первый выстрел, вступили в перестрелку. Теперь простая математика намекала, что трое против шестерых не имеют никаких шансов.
Об этом случае у Торна осталось напоминание в виде отметины от пули на правой ноге, чуть выше колена.
Джимми выжил. Но желание выезжать из Керы у него напрочь пропало.

Отредактировано Торн Хейл (2017-05-16 00:12:47)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


НАЧИНАЙ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/7-1492462717.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Хлоя, Торн Хейл.

Место и время действия:
Кера, 10 лет назад.

Общее описание:
Описание первой встречи Торна и Хлои, а также событий, эту встречу сопровождающих. Сказочная повесть о знакомстве, любви и предательстве. Или грустная повесть о смерти, печали и разлуке. Никто понятия не имеет, мы импровизируем.

http://s4.uploads.ru/KT924.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯКонтроль над реальностью (активное умение)
Скорость (пассивное умение)
Эмпатия (пассивное умение)
Искусственный мир (активное умение)
Ручной зверек (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I
Реалии III

0


Вы здесь » Фантазис » Кера » Торн Хейл. I wanna be a rockstar