Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Джин Фостер


Джин Фостер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Джинджер «Джин» Фостер.
Полную форму своего имени не любит, зачастую даже игнорирует такое обращение. А за «Джинни» можно и схлопотать.

2. Возраст:
39 лет.

3. Родной мир и раса:
Кауса, химерик.

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Джин перестала стареть, когда ей было 26 лет, поэтому ее внешний облик по ее собственному желанию не изменяется на протяжении уже более 10 лет.
Так как большая часть жителей Каусы появляются на свет после проведения ряда манипуляций по коррекции генетических особенностей, Джин не стала исключением. Ее действительно можно назвать, как минимум, весьма симпатичной.
Рост – 177 сантиметров, телосложение стройное, тонкокостное. Джинджер – обладательница длинных ног, тонких запястий и пальцев, четко выраженной узкой талии, небольшой, но аккуратной груди и, при этом, выделяющихся бедер и ягодиц. Линии фигуры плавные, без угловатостей и резких переходов. Тело гибкое и достаточно сильное. Движения Джин напрямую зависят от ее настроения. Когда девушка настроена благожелательно, она движется плавно, мягко, красиво. В каждом жесте, слове, взгляде, чувствуется уверенность; прямая осанка, гордый взгляд и грация движений завораживают. Пафос в словах и действиях не выглядит комично, напротив, отлично гармонирует с самой Джин в моменты, когда она пребывает в хорошем расположении духа. Но если она озлоблена, картина меняется. Движения становятся порывистыми, резкими, напряжение как будто исходит от нее на расстояние. В такие моменты пропадает весь пафос и красота, оставляя после себя неприятный осадок в виде желчи и отторжения.
Лицо симметричное, имеет правильные черты. Скулы четко выражены, нижняя челюсть довольно широкая, подбородок острый, небольшой. Кожа светлая, плохо поддается загару, находится в отличном состоянии, с минимумом слабо выраженных мимических морщин. Джинджер обладает очень яркой и богатой мимикой, что придает ей обаяния. Глаза крупные, выразительные, имеют светлую, почти белую радужку с темной окантовкой. Они как будто блестят серебром, переливаются, дополняя очередную эмоцию, открыто читающуюся на лице. Взгляд Джин обычно с явной претензией, наглый, требовательный. Аккуратные, достаточно тонкие брови иронично приподнимаются. Они отлично гармонируют с нахальным взглядом и только подчеркивают его. Нос небольшой, немного вздернутый, часто морщится от недовольства, а его кончик слегка шевелится при разговоре. Пухлые, четко очерченные губы кривятся в насмешливой ухмылке, открывая ряд белых ровных зубов.
Цвет волос Джинджер поддерживает в белых и светло-серых тонах, как и цвет глаз. С прической в последнее время не экспериментирует, предпочитая выбривать виски почти под ноль и приподнимать вверх короткие волосы на макушке. Любит пирсинг и татуировки, вследствие чего почти все тело покрыто различными рисунками и имеет множество проколов для украшений. Джин редко меняет нанесенные узоры, так как в этих вопросах она довольно постоянна. Большинство татуировок – черные, могут иметь в себе незначительные цветные элементы. У нее множество сережек в ушах, проколото правое крыло носа, язык, а также имеется пирсинг, скрытый от посторонних глаз. Фостер часто экспериментирует с проколами, то убирая старые, то добавляя новые.
Голос у Джин не высокий, приглушенный, но твердый, приятный на слух, хоть и слегка грубоват.
Джин, в сравнении с другими химериками, достаточно консервативна, предпочитает антропоморфное строение тела и все ее изменения незаметны для окружающих, однако экспериментирует она довольно часто, то добавляя новые свойства своему организму, то убирая их.

6. Предпочтения в одежде:
Излюбленный цвет – черный. Дополняется белыми или серыми элементами. Возможны и другие цвета, но их нечасто можно увидеть в одеянии Джинджер. Предпочтительные материалы – кожа, латекс, ткани, способные выгодно подчеркнуть фигуру. Любит то, что потеснее сидит. Для кратковременных вылазок за пределы Каусы использует «оки». Вопрос удобства вещей в Каусе не стоит, поэтому Фостер слабо себе представляет неудобную одежду. Также Джин любит длинные плащи, охотно ходит на высоких каблуках. Она игнорирует существование нижнего белья, поэтому не жалует юбки, ведь они как раз-таки требует его ношения. Одежду, не входящую в ее предпочтительный гардероб, может надеть только в случае крайней необходимости и будет очень недовольна. Украшения предпочитает из белых металлов.

7. Биография:

«Как может быть скучно жить в мире, где практически нет ограничений? Я объясню. Для этого всем должно быть наплевать. Наплевать на сам мир, на окружающих, да даже на самих себя.»

3212 год. Пара, выбравшая друг друга для совместной жизни, мужчина и женщина, унесли из лаборатории сверток, из которого выглядывало пухлое детское личико. Огромные глаза с интересом и восторгом озирали окружающие пространства, маленькое существо было беззаботно и чисто, оно еще не подозревало, в какую грязь выплюнул его инкубатор.
Младенца назвали Джинджер, это было решено родителями еще до того, как генетический код будущего ребенка был сформирован. Домой молодые родители несли идеальную дочь – ни одного огреха в данных, прекрасное наложение необходимой информации на стремительно развивающийся разум, улучшенная структура тела - все необходимое ребенок уже имел в себе. Доработанная костная структура позволяла маленькому химерику сохранять скелет в целости и сохранности при обычных бытовых условиях, усиленные регенеративные функции организма и мощные иммунные способности давали возможность быстро избавляться от повреждений и избегать заболеваний.
Джинни – а именно так зовут свою дочь родители до сих пор, чем дичайше раздражают ее – росла и развивалась, как и прочие дети Каусы. Новая информация поступала через имп и оседала в памяти, стремительно осваивались новые умения. К своим десяти годам, когда Джин стала считаться взрослым представителем мира, она умела и знала многое, впрочем, как и большинство кауситов.

«Просто быть идеальным существом, когда тебя с рождения напичкали всякими штуками, правда? Одно крошечное приспособление, и тебе не нужно делать ни-че-го. Тебе не обязательно читать книгу, чтобы узнать, о чем она. Тебе не нужно учиться рисовать или играть на гитаре. Тебе ни к чему познавать. Ты можешь просто открыть доступ, и твое сознание погрузится в бесконечный круговорот информации, умений и ощущений. Выбирай, что тебе нужно. Хочешь оргазм? Лови. Хочешь боль? Сколько угодно. Нужен мощнейший наркотический приход? На. Все, что угодно, в любое время и в неограниченных количествах. Звучит как реклама.»

Как только Джинджер начала осмыслять себя, она искала способ выделиться на фоне окружающих, но, в то время как другие приращивали себе лишние конечности, раздваивали внутренние органы, модифицировали себя всеми доступными методами, девушка старалась познавать. Она изучала себя, окружающий мир, химериков, информацию о мирах, к которым был доступ в Сети. Но сложно выделяться в мире, где у всех равный доступ к информации и равные возможности для развития. Сложно знать больше других, сложно уметь что-то, что другим недоступно, сложно отличаться от общей массы химериков, которые за всем тем внешним разнообразием и яркостью прячут свою абсолютно заурядную внутреннюю серость. Джин пыталась углубляться в научные труды, искала какую-то свою тему, в которой можно было бы развиваться, но очень быстро теряла интерес ко всему, из раза в раз утыкаясь в то, что ее умозаключения не представляли собой чего-то нового. Все уже было.

«Все здесь чертовски похожи, несмотря на такое безумное разнообразие внешностей и предпочтений. Мы все – дети безумного умирающего мира, который уничтожается не только сам по себе, но и с нашей помощью. Это безнадежно, и от этой безысходности порой хочется вздернуться. Хотя, я все же не хотела бы умереть, да и надеюсь, что что-нибудь встряхнет моих сородичей. Но пока мы можем все, но не делаем ничего, потому что нам не обязательно делать что-то. Живем, пока горит эта условная лампочка.
Пока Нокс только по краям.»

Не сумев реализовать себя в творчестве и познаниях родного мира, не получив должного удовлетворения от созидания, Джин искала что-то другое, что и позабавит, и отвлечет от рутины. Внутри прогнившего общества, где моральные нормы, нравственность и приличия давно считаются пережитком далекого прошлого, где даже к жизни и смерти какое-то особое, несколько извращенное отношение, сложно не опуститься на дно.
Наркотики, разнообразный секс, модификации тела, Игра, путешествия по мирам, объединение сознаний и изменение ощущений, придание органам чувств новых свойств – в жизни Джин было все, и зачастую различные способы получения удовольствий сочетались между собой, образуя немыслимые и странные конструкции.

«Вы себе даже не представляете, насколько химерики зависимы от удовольствий. Эти ваши наркоманы, плотно сидящие на героине – ерунда в сравнении с нами. Но мы не зацикливаемся и ни в чем не ограничиваем себя. Мы постоянно ищем новые способы удовлетворения, во всех смыслах слова, ибо мы до невозможности привередливы и избалованы. Нам мало просто заняться сексом, нужно сопроводить его чем-то таким, что даст возможность получить в десятки раз больше удовольствия. Мы намеренно увеличиваем чувствительность наших тел, объединяем сознания, используем вещества, доставляем друг другу боль и делаем еще много разных вещей, непонятных для большинства не-кауситов. Тут возможно все, что угодно, каждый найдет себе друга по увлечениям. Мы специально смешиваем разные типы наркотиков, потому что с одним не интересно. Мы любим пограничные состояния, при которых непонятно, приятно тебе или больно, мы любим снова и снова ловить кайф от всего, что нас окружает, от всего, что нам доступно.
Снова звучит как реклама, но в этом, черт возьми, немереное количество минусов.»

Путешествия из Каусы в другие миры через искусственно созданные порталы надолго заинтересовали Фостер и заняли отдельную нишу среди увлечений Джин, но все-таки ушли из ее жизни. Случилось это чуть более года назад, после того, как в результате преждевременного перемещения, вызванного механическими неполадками конструкции, нижняя половина ее тела просто осталась по ту сторону портала, в то время как верхняя была благополучно доставлена обратно в Каусу. Это породило уйму проблем с проектировкой и выращиванием всего, что должно быть ниже пояса, вызвало целый ряд новых болевых ощущений, панических и шоковых состояний, при этом, отнюдь не приятных, потребовало чрезвычайно много времени на восстановление и потратило немало нервных клеток как у близких Джин, так и у нее самой.

«Забавно, но ко мне подходили и говорили, что это круто. Круто, прикидываете? Подыхать в кровище, в дерьме и с кишками наружу – это круто. Орать от боли, в панике пытаясь нащупать собственные ляжки, которых нет – это круто. Любой мог увидеть это и ощутить на себе все, вплоть до мельчайших подробностей, с одной лишь разницей. Они могли это выключить. Я выключить не могла, поэтому могу с уверенностью сказать, что это ни черта не круто. Это больно и очень страшно. Как вспомню, так начинаю снова чувствовать ту боль и тот страх. Всегда передергивает. Противно это, а не круто. И я до сих пор не знаю, как этот попало в Сеть. Видимо, имп сбой дал, когда мне было не до контроля над информацией.»

Несмотря на эмоции, которые Джин испытывает при воспоминаниях о случившемся, нахождение на грани жизни и смерти многое ей дало. Состояние агонии вызвало у организма мощнейший стресс, а последующее «наращивание» нижней части тела пробило в иммунитете огромную брешь, которая до сих пор дает о себе знать. Изменения в организме повлекли за собой и изменения в разуме - пробужденное сознание открыло для Джин возможность переходить из одного мира в другой, но осознала она это не сразу. Сначала состояния, вызванные процессом Пробуждения, показались ей весьма тревожными. Бессонница, ломота в теле, головокружения, провалы в сознании, потеря ориентации в пространстве, появление навязчивых мыслей, панические атаки и ряд других симптомов сначала не натолкнули Фостер на мысли о Пробуждении, но вскоре, когда она, казалось, совсем потеряла самообладание, все встало на свои места. Открыв глаза после острого приступа сильнейшей головной боли, она обнаружила себя в совершенно не знакомом и не похожем на Каусу месте. Мир оказался как для Джинджер, так и для Каусы новым, информацию о нем она так и не нашла в Сети, но он был прекрасен. Именно это натолкнуло Фостер на мысль о том, что химерики могли бы жить где-то в другой обстановке, если бы только захотели.
Кроме того, едва не умерев, Джин смогла переосмыслить свое отношение к собственной жизни, к жизням других. Именно из-за этого Фостер вышла из Игры, хоть и была довольно успешна в этом деле. Ощутив весь ужас от расчленения собственного тела, пройдя через невыносимую боль и через страх, она перестала видеть в смерти нечто привлекательное, манящее, неизведанное и романтичное.
Также этот случай открыл для нее увлечение, которое все еще остается в числе главных. Она заинтересовалась генной инженерией, стала изучать возможности организма химериков и представителей других рас, теперь принимает участие в разработках новых мутаций, открытии новых технологий и химических соединений.
Все бы ничего, но Джинджер, несмотря на бойкость характера, утомлена. Ее утомил образ жизни химериков, их отношение ко всему, равнодушие к судьбе родного мира и нежелание выживать. Ее раздражает их стремление существовать ради потехи и удовлетворения, хотя сама она не может жить без удовольствий. Она плохо представляет себе, как обойтись без Сети, без каусийского уровня технологического развития, без этой особой свободы, но хотела бы попробовать научиться. Каждый раз, уходя, она может быть уверена, что больше не вернется. Но всегда возвращается, ибо не находит в себе силы отказаться от привычек, которые взрастила в ней Кауса.

«Жаль, что мы, готовые только потреблять, сами рушим все вокруг себя, ничего не создавая взамен. Но привычка же – вторая натура.
На нас надежды нет. Этот мир просран. Нужно заканчивать.»

8. Профессия:
Ищет приключения и развлечения, для этого путешествует по Спирали. Также за пределами Каусы вдохновляется на работу, изыскивая новые предметы для научной деятельности.
Изучает возможности организма химериков и, при случае, представителей других рас.

9. Характер персонажа:
Холерик. Импульсивна, вспыльчива и заносчива. Часто заводится с пол-оборота. Ее наглость и упрямство, кажется, не знают границ. Кауса вселила в нее те качества, которые жителям других миров могут показаться глупыми и неуместными – максимализм, своеволие, эгоизм, перерастающий в эгоцентризм, чувство противоречия, заставляющее спорить, пытаться доказать свою правоту или навязать свое мнение. Действия, слова и взгляды окружающих открыто критикуются, если только не принимаются самой Джин как верные.
Не сдерживается в выражениях и не стесняется собственных действий. Ее желание – закон. Не скрывает неприязни, если таковая возникает, не боится показывать симпатию. Заинтересовать Джин легко, она, подобно ребенку, может принять новую идею, но также быстро выкинет ее из головы, как только почувствует скуку. Резко перегорает, устает и начинает тянуться к чему-то новому.
Сдержанность называет чопорностью и считает ее проявлением комплексов. Ценит и любит себя. Несмотря на непростой нрав, на всю ее грубость, очень обаятельна, любит внимание к своей персоне, но, в то же время, никого рядом с собой не удерживает.
Как и все кауситы, знает толк в развлечениях, привыкла иметь все нужное, и даже сверх того, что делает ее привередливой. Сам ее образ жизни - сплошная вредная привычка.

10. Пробный пост:

"Никакого удовольствия."

Прошел месяц с момента, как Джин встала на ноги после того, как ей восстановили нижнюю половину тела. Самочувствие, хоть и было вполне сносным, оставляло желать лучшего, а моральное состояние и вовсе находилось на нуле. Очень долгая реабилитация объяснялась тем, что Фостер пережила потерю более 50% тела, и последующее наращивание нижней половины являлось процедурой чрезвычайно сложной. Хорошо, что вообще выжила. Она тогда не понимала, с чем на самом деле связано ее состояние, да и разбираться особо не хотела. Джин перестала получать удовольствие от происходящего в ее жизни и заработала постоянный страх, который не покидал ее ни на минуту и сильно изматывал. Ее не интересовало ничего. Чисто физиологически все было в порядке, все потребности реализованы, но морального удовлетворения она не получала ни от чего. Это ощущение неполноценности, нереализованности, чувство, как будто чего-то не хватает, не давало ей покоя.
- Ты что унылая такая? - раздалось откуда-то слева. Джин не отреагировала, продолжив буравить взглядом отполированную до блеска поверхность небольшого круглого столика, на котором стояла пара стаканов с медово-золотистой жидкостью. - Джи-ин, ты где? - Пара щелчков пальцами над ухом, и Джин наконец моргнула.
- А? - переспросила она, слегка вздрогнув. Она перевела взгляд на собеседника, приятного темноволосого мужчину. - Уилл, я тебя не слушала, совсем.
Он усмехнулся, слегка вздернув левую бровь. Вальяжно откинувшись на стуле, он неторопливо сделал глоток из своего стакана.
- Ты унылая. Ты же знаешь, что ко мне нельзя приходить в плохом настроении, - говорил он с улыбкой на лице.
- Я думала, мы друзья, а к друзьям можно приходить в любом настроении, нет? - Джин почему-то говорила серьезно, хотя сама понимала, что зря.
- Да что с тобой, черт тебя дери? Джин Фостер никогда не должна быть в плохом настроении! - уже немного захмелевший, Уилл резко вскочил, расплескав по полу содержимое своего стакана. - Ну-ка, вставай! - он потянул Джин за руку, вынуждая подняться.
Она нехотя встала и тут же пошатнулась. Новые ноги до сих пор держали ее не слишком крепко. Они казались чужими и все еще периодически доставляли неприятную боль.
- Ты все еще переживаешь из-за случившегося? Джинни, ты живая, здоровая и с прекрасной задницей, о чем тебе переживать? - он закружил Фостер в легком танце. Этот парень всегда знал, как снять грусть и напряжение, и обычно его простые  методы нравились девушке, но его достаточно очевидный намек в виде руки, оказавшейся на той самой прекрасной заднице Джин, в этот раз не вызвал у нее восторга.
- Во-первых, еще раз назовешь меня «Джинни», и я тебе врежу. Во-вторых, Уилл, руки, пожалуйста, убери, - она, заметно напрягшись, отстранилась от него, а он, в свою очередь, покорно раскинул руки, давая ей возможность отойти. После того, как Джинджер встала на ноги, ее тело так и не восстановилось, создавая проблемы в некоторых аспектах, в том числе и в сексуальном, и Уилл знал об этом, поэтому периодически делал намеки, рассчитывая на взаимность, но не расстраивался, получая очередной отказ.
- Как скажешь. И чем я могу тебе помочь, в таком случае? - Уилл наигранно наклонился, изображая поклон.
- Я думаю, у тебя есть что-то, что меня устроит, - улыбнулась Джинджер. У него всегда было. Слишком близко он общался с ребятами, занимающимися химией и постоянно придумывающими новые соединения различного назначения.
- И чего ты хочешь?
- Расслабиться, успокоиться и почувствовать умиротворение.
Уилл удалился, ненадолго оставив Джин одну. Вернулся с пакетиком, в котором лежали маленькие серые таблеточки.
- Вот. Новый состав. Мы с ребятами пробовали, всем понравилось. Успокаивают и навевают приятные мысли, тебе все покажется прекрасным. Только больше трех не принимай, а то вырубит, толку никакого не будет. Если хочешь, можешь остаться, расслабимся вместе.
Джин кивнула, но не слишком уверенно. В последнее время ей очень надоело проводить время в одиночестве, но и попытки для общения с другими она не предпринимала, так как не получала от этого никаких положительных эмоций. Какой-то замкнутый круг. Разве что, Уилл действительно мог стать для нее подходящей компанией. Он никогда не навязывался, не приставал с расспросами, но, в то же время, всегда выслушивал, в случае чего. Абсолютно положительный герой. Да и знакомы они с Джин были уже давно, так что Фостер была в нем уверена, никогда не ожидала ничего плохого.
Джин до сих пор не была уверена в способностях своего ослабшего организма, поэтому приняла всего одну таблетку, когда как Уилл закинулся тремя и был вполне доволен. А для Фостер и того оказалось много.
Сначала, вроде, все было неплохо, она расслабилась и, как и обещалось, плохое настроение отошло на второй план. Они с Уиллом побеседовали о чем-то отстраненном, посмеялись и немного подурачились, но эйфория длилась недолго. Джин поймала жуткую необъяснимую паническую атаку, вследствие которой ей вдруг показалось, что ноги перестали шевелиться. Она с размаху рухнула на пол, расшибив себе локти. Похоже, ее ноги надолго стали ее же страшным кошмаром.
Уилл тут же подбежал у Джин, поднял и уложил на диван.
- Да что с тобой, черт возьми, Фостер?! Ты меня пугаешь.
- Ноги не двигаются! - в панике щупала нижние конечности и не чувствовала прикосновений. Слезы ручьем хлынули из глаз, в которых отображался самый настоящий ужас.
- Быть не может. Успокойся.
- Не чувствую!
- Успокойся, сказал! Черт! - Уилл рванул в соседнюю комнату. Джин испугалась еще больше, решив вдруг, что ее бросили. Она слышала шуршание пакетов, бумажек и звяканье стеклянных колб. Ей показалось, что Уилл ушел уже несколько часов назад, хотя прошло меньше минуты. Все это время она кричала как ненормальная, требуя его вернуться к ней и не бросать ее. Он прибежал обратно с чем-то, плотно зажатым в кулаке, - На, вот, - он разжал ладонь. В ней лежала пара белых таблеток.
Джин, потерявшая контроль над собой, с яростью оттолкнула от себя Уилла и попыталась сползти с дивана. Силы, как оказалось, у нее было предостаточно, чтобы расцарапать ему лицо и несколько раз сильно ударить. Он, кое-как обездвижив девушку и прижав ее голову, смог заставить ее проглотить таблетки. Паническое буйство Джинджер остановилось уже через пару минут, а после она и вовсе уснула. Проснувшись, она обнаружила нижние конечности в совершенно нормальном состоянии, они свободно двигались и ощущали прикосновения. Уилл все это время сидел в кресле рядом и потягивал янтарного цвета напиток.
- Еще раз увижу у тебя какие-то препараты - руки оторву, - тихо сказал он, - Уж лучше не пытаться получить удовольствие вовсе, чем ловить такие приходы.

Отредактировано Джин Фостер (2017-05-28 22:35:56)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


РАЗ ЗА РАЗОМ ОДНА ЗАРАЗА 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/12-1494850035.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Молох.

Место и время действия:
Где-то на задворках Алхоры. Полгода назад.

Общее описание:
Молох - существо странное. Он - магнит для проблем. Гадости и пакости так и норовят подпортить его и без того не самую лучшую участь. С другой стороны, только благодаря своему невероятному везению он до сих пор жив. И Джин, видавшей всякое за свою недолгую жизнь, придется лично созерцать противоборство Удачи и Невезения за голову этого бледного человечка.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


АСИММЕТРИЯ 

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/12-1494850035.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Хлоя.

Место и время действия:
Кауса и около Каусы. Год назад.

Общее описание:
Первая встреча совершенно разных людей, практически во всем противоположных друг другу. Полное несоответствие взглядов и желаний - лучший залог продуктивного сотрудничества. Но это не точно.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


САВАН

http://s7.uploads.ru/uTzkn.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Джин Фостер, Торн Хейл, Хлоя.

Место и время действия:
Кера, около года назад. Почти сразу после событий флэшбэка "Асимметрия".

Общее описание:
Довольная своим новым приобретением, Хлоя, вместе с украденным у Джин "оки" направляется прямиком в Керу - проведать старого знакомого и, заодно, похвастаться. Проблема лишь в том, что Фостер совсем не хочет, чтобы её любимый костюм унесли и потеряли в другом мире.

http://se.uploads.ru/jFu1o.jpg
http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПобедившие чуму

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯТехнологическое превосходство
(пассивное умение)
Сильный ген (пассивное умение)
Метаморфоза (активное умение)
Луч (боевое умение)
Как перышко (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии I

0


Вы здесь » Фантазис » Кауса » Джин Фостер