Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Эпизод "Новые ощущения"


Эпизод "Новые ощущения"

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Тема отыгрыша эпизода.

Общее описание: Острые ощущения высоко ценятся среди химериков. Именно таких ощущений обещает Джин её старый знакомый, предлагая попробовать его новый ментальный наркотик. Является ли удачным его изобретение - пока неясно. Является ли оно безопасным? Это тоже придется выяснять методом проб и ошибок.

Цель: Завязка сюжета. Получение осколков.

Предполагаемые участники: Джин Фостер, Хлоя. Мастер - Матата Слабоумие и Отвага.

Предполагаемое место действия: Кауса.

Дополнительная информация: Первый эпизод сюжетной арки "Игра"

0

2

нам теперь ждать ответа Мататы, или можно пока потрепаться о своем, девичьем?

0

3

Хлоя
Матата терпеливый, Матата может и подождать.

0

4

дратути, я ваш новый гм, и я вам всем сочувствую.
итого, кто в квесте участвует, и когда там уже нужно принимать участие?.. Оо

0

5

Слабоумие и отвага написал(а):

дратути, я ваш новый гм, и я вам всем сочувствую.

звучит жутко =/
я собиралась сегодня вечером  отписаться, а потом можешь творить любые непотребства =Р

0

6

Слабоумие и отвага
Джин, Хлоя, Эргерион и я, если не ошибаюсь, и ничего не изменилось)

0

7

Слабоумие и отвага
Привет, новый гм)) Мы тут с Хлоей только тем и занимаемся, что гм-ов убиваем по чистой случайности, так что ты там тоже аккуратнее, по сторонам смотри)
Число участников возросло вдвое, забавно)
Савлаар Вольф
И наши персонажи должны быть знакомы при этом))

0

8

Маякните, когда можно халк крушить)

0

9

Слабоумие и отвага
принимать участие можно уже теперь, потому что кроме инфы об утреннем звонке Линк нам информации не давал, так что никто понятия не имеет, что делать дальше

0

10

Савлаар Вольф
Эргерион Рейт
вам нужна помощь со вступлением в квест? или осуществите это самостоятельно? я так понимаю *нервно косится во врученные заметки по сюжету* что вы тоже могли опробовать новый наркотик.

0

11

Слабоумие и отвага
Такой вопрос: мы все должны оказаться в квартире Джин или же, по стечению мистических обстоятельств, должны встретится где-то в Каусе?

0

12

Савлаар Вольф
квартира Джин - начальная локация для Джин и Хлои, откуда они скоро будут перебазированы в лучший мир другую локацию. В пределах Каусы, если что.
если есть за что зацепиться, а не "пустите в гости водички попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде", то можешь, думаю, идти к ним.

Эргерион Рейт написал(а):

Маякните, когда можно халк крушить)

пока мне интересно, как тебя ввести в сюжет. но тут, кажется, надо переговорить в лс, ибо так будет проще)

0

13

Слабоумие и отвага написал(а):

пока мне интересно, как тебя ввести в сюжет. но тут, кажется, надо переговорить в лс, ибо так будет проще)


Мне самому интересно, как себя в сюжет ввести, кроме как водички попить напроситься. Я мог бы сразу же начать с новой локации, но я ж ни сном ни духом, что, где, когда, и зачем.

И наркотик этот. Он на всех одинаково действует? Я должен прописать для перса пустоту (это что вообще, прослушивание тишины/темноты нокса?) или как?

Можно и в лс, я не против.

Отредактировано Эргерион Рейт (2017-11-03 21:26:58)

0

14

мне лень перелогиниться, так что вот(

Эргерион Рейт
ты, думаю, пишешь пост вне очереди, как где-то у себя опробовал наркотик и от него уже отпустило. или еще не попробовал. короче, пиши что-нибудь где-нибудь, но будь причастен к наркотику, чтобы у поставщика был повод с тобой связаться. за него отпишу.

Савлаар Вольф
ты действуешь как?

0

15

Фрай написал(а):

Эргерион Рейт
ты, думаю, пишешь пост вне очереди, как где-то у себя опробовал наркотик и от него уже отпустило. или еще не попробовал. короче, пиши что-нибудь где-нибудь, но будь причастен к наркотику, чтобы у поставщика был повод с тобой связаться. за него отпишу.


Не вопрос. Но что на счет того, откель я его достал? Я могу выдумать это самостоятельно?

0

16

Эргерион Рейт
о_О ...у поставщика и взял, получив рекламку "есть кое-что новенькое, тебе понравится!"

0

17

Фрай
Ну, смотри, тут какой вариант удобнее)
Первый вариант: я могу заглянуть в гости к Джин, поскольку мы знакомы. Зачем? Да просто так. Типичный химерик: стало скучно - зашел в гости.
Второй вариант: опробовал сам наркотик. Дома или еще где-нибудь. Может в каком-нибудь месте, вроде клуба. Так появляется и вариант сразу с Эргерионом пересечься, если он не против.
Третий вариант: ???.

0

18

Савлаар Вольф написал(а):

Второй вариант: опробовал сам наркотик. Дома или еще где-нибудь. Может в каком-нибудь месте, вроде клуба. Так появляется и вариант сразу с Эргерионом пересечься, если он не против.

Матата написал(а):

- Это - О.Н.О. Штука веселая, новая, энергичная. Все стадии эксперимента прошедшая, но всё ещё считающаяся экспериментальной. По сути, побочных эффектов выявлено не было. И, кажется, оно в применении безопасно. Не суть. В общем, скоро О.Н.О. разлетится по всей Каусе, а пока что у вас есть шанс опробовать его в числе первых.

клуб не годится, поскольку препарат еще не настолько распространен.

мне так-то всё равно. мне просто знать надо - когда я пишу пост оО в смысле, ждать твоего появления и двигать вас всех троих, или... или... или нет.

0

19

Савлаар Вольф написал(а):

Второй вариант: опробовал сам наркотик. Дома или еще где-нибудь. Может в каком-нибудь месте, вроде клуба. Так появляется и вариант сразу с Эргерионом пересечься, если он не против.


Тоже о клубе думал, и да, как раз бы пересеклись.

Фрай написал(а):

клуб не годится, поскольку препарат еще не настолько распространен.


Я даже не знаю, кто поставщик, и с хера ли я ему доверяю, мож он меня, как охотника, решил на тот свет отправить за убийство любимого прапрадедушки.

Почему бы в клубе ко мне, допустим, не подошел кто-нибудь из якобы_знакомых, и не предложил опробовать нечто новое. Он посоветует сделать это дома, конечно, но когда Эр кого слушал?

0

20

Джин Фостер
Устраивает первый вариант? Х)
Он, просто, самый простой для гма, похоже Х)

0

21

Савлаар Вольф написал(а):

Первый вариант: я могу заглянуть в гости к Джин, поскольку мы знакомы. Зачем? Да просто так. Типичный химерик: стало скучно - зашел в гости.

Я не против, с учетом, что по итогам нашего ФБ персонажи останутся в нормальных отношениях) Только на чем будем основывать дальнейшее взаимодействие именно в рамках сюжета - это вопрос))

0

22

Объясните толком, что от меня требуется.

0

23

Эргерион Рейт
мы в лс обговорили вариант, что ты был знаком с погибшей/погибшими.
узнав эту новость через имп, можешь выдвигаться к ее дому. посчитать, что это ошибка или по иным мотивам оО

0

24

Фрай написал(а):

Эргерион Рейт
мы в лс обговорили вариант, что ты был знаком с погибшей/погибшими.
узнав эту новость через имп, можешь выдвигаться к ее дому. посчитать, что это ошибка или по иным мотивам оО


Попробую что-нибудь сообразить.
Меня подберут по пути? А-то когда я долго остаюсь наедине с самим собой, меня начинает тянуть на всякие пакости.

0

25

Эргерион Рейт
не волнуйся, одного не кинут.

0

26

Джин Фостер
Хлоя
жду ваши посты, после чего впиливаюсь.

Эргерион Рейт
а ты либо дописываешь в пост то, о чем мы говорили, либо пишешь еще один пост. пока все так же не привязан к очереди.

0

27

Фрай написал(а):

Эргерион Рейт
а ты либо дописываешь в пост то, о чем мы говорили, либо пишешь еще один пост. пока все так же не привязан к очереди.

Знаю, потому и не спешу, ибо первый пост вполне целостен сам по себе, и я изначально собирался продолжать вторым.

0

28

Все-таки я выбываю из квеста. Лучше сперва получше изучу свой мир, а в идеале и все миры, и только потом буду ввязываться во что-то серьезное
Ни в коем случае не примите за обиду)

0

29

следующий пишет Савлаар. потом Джин и Хлоя.

0

30

и вот на этом веселом моменте мы с Джин внезапно осознали, что у наших персонажей нет причин интересоваться смертями в Каусе вообще и конкретной смертью в частности =О
отсутствие заинтересованности - проблема. у кого есть идеи?

0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Эпизод "Новые ощущения"