Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Эпизод "Новые ощущения"


Эпизод "Новые ощущения"

Сообщений 31 страница 60 из 83

1

Тема отыгрыша эпизода.

Общее описание: Острые ощущения высоко ценятся среди химериков. Именно таких ощущений обещает Джин её старый знакомый, предлагая попробовать его новый ментальный наркотик. Является ли удачным его изобретение - пока неясно. Является ли оно безопасным? Это тоже придется выяснять методом проб и ошибок.

Цель: Завязка сюжета. Получение осколков.

Предполагаемые участники: Джин Фостер, Хлоя. Мастер - Матата Слабоумие и Отвага.

Предполагаемое место действия: Кауса.

Дополнительная информация: Первый эпизод сюжетной арки "Игра"

0

31

Хлоя
шантаж, угрозы, принуждение.

0

32

Фрай
давай подробнее =)

0

33

Хлоя
это для вас, не персонажей.
а попытаться пошантажировать каким-либо компроматом пробужденных - ну, я хз. им раз плюнуть просто покинуть мир и где-нибудь переждать.
ладно, посмотрим.

0

34

Фрай
у нас была мысль, что Хлоя пойдет помогать Джин, если для той это будет важно
однако помогать какому-то левому едва знакомому перцу, раздающему опасные наркотики направо и налево - не особо важная причина для самой Джин, а с ней, соответственно, и для Хлои =/

0

35

Хлоя
Сейчас все решат, что мы слишком много выеживаемся и приеживаемся))
Фрай
Ты не подумай, к тебе претензий ни у кого нет)) Просто вот села я писать пост и поняла, что не вижу вообще пути вливания персонажа в происходящее. Была бы наводка, я бы сделала одну из умерших хотя бы знакомой Джин, при условии, что с самим Бэрримором Джин знакома изначально не была, и мотивации помогать ему у нее нет. Хотя мертвая знакомая в рамках Каусы - это тоже сомнительная привязка.

0

36

Джин Фостер
но ведь мотивация - самое важное
как мне объяснить, по какой причине Хлоя в следующем же посте не помашет всем ручкой и не пойдет куда-нибудь еще? =(

0

37

Хлоя
Когда я с этим спорила?)
Зная резкость твоего персонажа, никто не придумает тебе мотивацию для того, чтобы остаться. Разве что Джин очень попросит, но с чего ей просить?
А насчет того, что

Джин Фостер написал(а):

мертвая знакомая в рамках Каусы - это тоже сомнительная привязка

можно сказать еще, что тут, к слову, была бы обратная мотивация, вроде "Бэрритор, ах ты :%%:?:%:%;;:, ты убил мою подругу, так и огребай теперь за это", а не "давай я помогу доказать, что ее убил не ты", потому что в данном случае роли не играла бы причина смерти, роль играл бы только итог. М-да, проблема.

0

38

О, у меня появилась идея. Я знаю, как дать всем мотивацию!
Только такой вопрос: принимая участие в этом квесте, всех устраивало то, что он может оказаться смертельно опасным?))) Или жизнью персонажа рисковать никто не хочет?)))
Ну, и если никто не против, то нужно будет с АМС парочку моментов разобрать)

0

39

Савлаар Вольф
нет, не появилась идея *злобно ворчит*
и нет, ты не будешь воплощать то, что написал мне в вк. сценарий ЕСТЬ. цель ЕСТЬ.
если хочешь повеселиться и поплести интриги - создавай себе свою альту и там ее рули.
*дала в лоб*

0

40

Фрай
*грусть*

0

41

Савлаар Вольф
давай, друг, жги, расскажи свою идею, а то мне уже невтерпеж! =О
Фрай
злой ты мастер, не любишь нас

0

42

Мы снова без мастера. ЗА*%№ЛИ
Какие планы, что делать будем, друзья?

0

43

Абсолютно такой же вопрос

0

44

Джин Фостер
Савлаар Вольф
а что делать? играть дальше. затребуем необходимую информацию и продолжим =/
может, о временем, у нас ее один мастер образуется, а потому тоже сбежит =D

0

45

короче, Линк не успел проснуться, как уже послал меня нахер поделился необходимой на этой стадии информацией, я впихиваю её в конец собственного поста и можете основываться на ней, добавляя, по желанию, отсубятины =)

0

46

Наша судьба в том, чтобы вести самих себя, выходит. Это наше предназначение. И мы выстоим!
Савлаар Вольф
Это логично.
Хлоя
Хороший у тебя настрой, поддерживаю. И ты уже обо всем позаботилась, спасибо.
Вопрос снят, продолжаем игру.

0

47

Кстати, не прошло и полугода, как я подредактировала свои посты, касающиеся Аарона и Бэрримора. Осталось, похоже, выправить только вот этот пост. Линк, товарищ Поток, это к вам вопрос.

0

48

Следующий пост напишет Линк, потом по очереди - Джин, Хлоя, Савлаар.

0

49

Поток сознания
Ждем-с)

0

50

Я понимаю, что квесту скоро год, но, быть может, еще есть шанс как-то в него вклиниться? Уж очень мне интересна сюжетная линия родного мира.

0

51

Итан Райт
Из этого почти года сюжет идет от силы парумесяцев, остальное - важные личные переживания двух персонажей, скажем так.О_о
Эпизод движется неспешно и, по сути, вклиниться в него можно на любой стадии, так что, полагаю, никто против не будет.)

0

52

Линк написал(а):

важные личные переживания двух персонажей, скажем так.

Тактично)
Итан Райт
Милости просим) Только стоит сказать, что наш нынешний темп оставляет желать лучшего, иначе это может стать неприятным сюрпризом. Думаю, что появление нового героя поможет нам оживиться)

0

53

Джин Фостер написал(а):

Думаю, что появление нового героя поможет нам оживиться)

Оптимизм :D

0

54

Линк, тогда я пишу пост?

0

55

Итан Райт
Извиняюсь за медленное реагирование - у нас тут поездки и спящий режим. 8(
Я завтра отпишу в эпизод свой пост и дальше можете присоединяться. Есть только пара вопросов:
1. Знаком ли ваш персонаж с остальными участниками эпизода?
2. В курсе ли вы, что там вообще происходит? О_О (вопрос, может, и глупый, но схожие прецеденты были, потому всегда предпочитаю спросить).
3. Есть ли какие-либо идеи прямого включения персонажа в сюжет, или надо поспособствовать?)

0

56

Линк
Все в порядке, реал неистребим)
1. Скорее всего слышал о Вольфе, раз он известный Игрок, возможно, знаком с Фостер, но тут стоит спросить и ее)
2. Эпизод прочитал)
3. Сходу пришли в голову две идеи: либо Райту, как и Фостер с Вольфом, пришел запрос помочь в поиске истинного виновника (пусть и нечасто, но он берет заказы и от кауситов, так что это было бы логично), либо просто заинтересовался систематическими убийствами в обход Великого запрета, что было бы полезно ему самому, поэтому сообщение о новом убийстве в Сети стало стимулом к расследованию.

0

57

Савлаар Вольф
А куда же без него)
Линк

Линк написал(а):

Я завтра отпишу в эпизод свой пост

http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dance3.gif Я уже почти забыла, что мы там играем, давно не было моей очереди))
Итан Райт

Итан Райт написал(а):

возможно, знаком с Фостер, но тут стоит спросить и ее

А она согласна) Пусть персонажи будут знакомы, чтобы была возможность в дальнейшем отыграть эпизоды из прошлого) Только как нам лучше быть - пока что ограничиться определением "старые знакомые", чтобы не вдаваться в подробности общего и пока еще неизвестного прошлого, или же заранее придумать, где и как пересекались персонажи, чтобы определить их статус? Общее направление взаимоотношений в любом случае задать придется))

0

58

Джин Фостер
Это хорошо, что она согласна)
Персонажи могли пересекаться в период, когда Джин путешествовала по Спирали в поисках приключений, тогда предлагаю совместную авантюру в стиле Индианы Джонса. Признаюсь - это моя слабость), в итоге могли расстаться не очень хорошо - Райт стащил нечто ценное, бросил в неприятной ситуации или что-нибудь в этом роде. Второй вариант - сотрудничество на научной ниве уже после инцидента с телепортом. Но Райт аморален от слова совсем, его эксперименты не исключают опыты над живыми разумными существами и всякую такую дичь.

Отредактировано Итан Райт (2018-04-21 21:40:50)

0

59

Итан Райт
Лучше взять период поиска приключений, чтобы персонажи остались в не самых прекрасных отношениях, так будет интереснее, кроме того, Джин все-таки, вопреки моим ожиданиям, получилась довольно мягкая, она не любит всякую дичь) Отыгрыш в ближайшее время начать не смогу, как-то у меня не очень дела с вдохновением и реалом обстоят, но можно условиться, что Итан стащил что-то и свалил, бросив Фостер в чужом мире, оставив выбираться из какой-нибудь почти безвыходной ситуации. Джин на тот момент пробуждена не была. Только она получается малость туповатой, так как у меня уже есть отыгрыш, в котором ее выкинули в другой мир и оставилиhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gifВозможно, было даже не одно пересечение. Получается, взаимоотношения будут строиться на взаимной неприязни и подколах.

0

60

Джин Фостер
Согласен на все предложенное) А отыгрыш никуда не убежит)

0


Вы здесь » Фантазис » Бюро потерь и находок » Эпизод "Новые ощущения"