Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Эдмунд Брэм - медведь шатун


Эдмунд Брэм - медведь шатун

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Эдмунд Брэм

2. Возраст:
63

3. Родной мир и раса:
Алей, Альгии

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Двухметровая мускулистая глыба, покрытая жесткой темно-бурой шерстью. В комплекте также присутствуют зубы, когти и скромный обрубок хвоста. Глаза настолько темно-карие, что выглядят черными, впрочем, на широкой от шерсти и природы морде их можно найти разве что по блеску. Очевидно, что в роду Эдмунда людей и полукровок не было или же их гены просто не отразились на альгие – он представляет собой антропоморфного медведя, горбатого, от привычки пригибаться, но от того выглядящего лишь массивней. При весе в 420 килограмм имеет округлое брюшко которое, впрочем, почти не выделяется на фоне широченных плеч и массивной грудной клетки.
Кое-где под шерстью скрываются шрамы, но найти их можно разве что перещупав всего Эдмунда. Правая нога, шесть ребер, челюсть, позвоночник и череп укреплены металлическими деталями в ходе необходимой для жизни операции, следы от которой также надежно скрыты шерстью.
Несмотря на медвежью внешность эмоции морда Эдмунда передает очень хорошо. Особенно ему удается раздраженный рокот, который у этой громады заменяет рык. Владелец высокого баса, могущий стать профессиональным певцом, не избери он своей стезей службу в правоохранительных органах. Голос приятный, успокаивающий и плохо вяжущийся с обычным видом владельца.
При всей своей очевидной грузности, Эдмунд довольно ловок, хотя многие его движения в спокойной обстановке могут показаться заторможенными и излишне аккуратными. Привыкший к своему размеру и, как следствие, общей хрупкости окружения, альгий просто вынужден себя так вести.
Несмотря на чистоплотность, запах шерсти и зверя его постоянный спутник.

6. Предпочтения в одежде:
Алей диктует свою моду, и даже такой толстокожий и шерстяной альгий как Эдмунд, вынужден укутываться потеплее. Привыкнув выглядеть как замотанный в теплую одежду ком, даже путешествуя по мирам, он придерживается этой моды, хотя, откровенно говоря, мог бы во многих местах ходить голым, не чувствуя никаких неудобств.
Не любит одежду с длинными полами, не признает плащей и капюшонов. Особенно не любит головные уборы, мешающие движению ушей, хотя вынужден носить их, чтобы не отморозить те же уши.
Имея дальнозоркость, вынужден надевать очки при чтении, либо просто держать чтиво на расстоянии вытянутой лапы.
Вместо многочисленных карманов предпочитает один большой рюкзак за спиной, в который умело складирует все необходимое.

7. Биография:
Эдмунд Брэм родился в семье вторым и, благодаря ограничению на рождаемость в родном мире, последним ребенком. Семья Брэмов насчитывала много поколений почетных членов общества, многие из которых выдвигались в Сенат. Возможно дело было в том, что все Брэмы были крайне массивными и спаривание с людьми, и как следствие, появление полукровок, было практически невозможно.
Жизнь Эдмунда была комфортной настолько, на сколько это только возможно. Его мать была в Сенате, старший брат занимал высокую должность в правоохранительных органах, а отец владел крупнейшим заводом по производству одежды, преимущественно теплой и предназначенной для выхода на поверхность обледенелой планеты. Комфорт не разнежил и не испортил Эдмунда, во многом благодаря правильному воспитанию.
При полной свободе выбора путей развития, Эдмунд выбрал ту же стезю что и старший брат. Обучение и последующая служба дались альгию легко не только благодаря связям и общему уважению к семье Брэм, но и по причине личных талантов и качеств характера. Закончив с отличием полицейское училище, мужчина поступил в полицейское отделение Энкора. На службе Эдмунд немного приуныл, обучение оказалось для него гораздо интересней чем сама работа. К примеру, любимая в училище тренировка – рукопашный бой, оказалась мало полезна на улицах, обычно одного вида громадного медведя хватало, чтобы успокоить правонарушителей. Постепенно слова “Ты же из Брэмов? Здорово!” перестали вызывать приступ гордости и начали ассоциироваться с полной ничтожностью самого Эдмунда и работы им выполняемой. Пусть в обществе где его угораздило родиться почиталась любая работа во имя общего блага, но алеец искал личной славы и осознание, что совершаемое им - сизифов труд, неимоверно его тяготило. Работу Эдмунд не бросал, но растущее недовольство сказалось на нем. Нет, он не стал хуже, как полицейский, просто стал отыгрываться на правонарушителях. Самым показательным фактом последнего стало то, что преступник, организовавший нападение на Эдмунда, предпочел сигануть из окна девятого этажа, нежели попасть в лапы озверевшего медведя.
После тридцати лет работы в полиции Эдмунду выпал шанс все поменять. Правительство набирало добровольцев в отряды поисковиков, цель которых была исследовать поверхность и попытаться связаться с другими поселениями. Платили там хорошо, но не это привлекло алигийца. Идея по-настоящему помочь обществу найдя другие поселения казалась невероятно заманчивой. Особенно как альтернатива болоту полицейской карьеры. Выносливость и общая подготовка гарантировали Эдмунду принятие в спонсируемую правительством авантюру.
Первая экспедиция была недолгой и пробной. В ней Эдмунд проявил себя наилучшим образом и уже следующее мероприятие, в котором он участвовал было серьезным испытанием – попыткой пересечь замерзшее море и добраться до другого берега, ранее недоступного. Практически самоубийственная задача, но Эдмунд с нездоровым возбуждением ждал начала. Удача или рок, сложно сказать, но в этой экспедиции Эдмунд неудачно провалился в громадную трещину, коими поверхность моря изобиловала и получил серьезные ранения. Серьезные ранения, это когда все крупные кости получают сколы, переломы или трещины, а внутренние органы повреждены в соответствии с многометровым падением. Возможно, он предпочел бы, чтобы его оставили, или настоял бы на лечении в походных условиях, но будучи без сознания Эдмунд не имел возможности высказать свое мнение. Большая часть экспедиции направилась дальше, а несколько добровольцев вытащили изломанное тело алейца из пропасти и оттащили в ближайшее поселение. Из-за задержки в медицинской помощи и тяжести ранений мужчина провалялся в больнице почти два года, за которые ему практически пересобрали раздробленный скелет, подлатали самые опасные места металлическими заплатами и научили снова пользоваться новым телом. Живучесть и упорство сыграли свою роль - другой бы не пережил череду операций, но Эдмунд, подгоняемый желанием отправиться в новую экспедицию, цеплялся за жизнь с достойным любого алейца звериным упрямством.
Участие в следующей экспедиции стало камнем преткновения в отношениях Эдмунда и родных, которые щедро оплатили лечение мужчины. Но ведомого мечтой альгия не останавливало ни это, ни факт исчезновения первой экспедиции, ни слухи о том, что экспедиции просто способ справиться с перенаселением. Вторая экспедиция ставила себе цель перейти за крупный горный массив и исследовать земли по ту сторону. Это путешествие стало для альгия настоящим испытанием, что уж говорить о менее подготовленных членах группы. Потеряв половину состава и совсем немного не дойдя до каннибализма, экспедиция умудрилась преодолеть километры ледяного горного ада, выполнить поставленную задачу и вернуться в ближайший сектор. Денег, полученных за эту экспедицию, хватило, чтобы вернуть родным деньги за лечение, хотели они того или нет, и частично спонсировать следующую авантюру. Одни называли Эдмунда ненормальным, а другие считали его величайшим из Брэмов, ведь он готов был жертвовать всем ради общего блага, и вернулся для этого практически с того света.
Отвергнув предложение стать членом сената, мужчина ушел со третьей экспедицией. Вновь путь пролегал через горы, маршрут был легче, но значительно длиннее. И именно в этот момент Эдмунда настигло Пробуждение. У кого-то оно происходит мгновенно, а вот альгию не повезло. Весь путь до цели его словно затягивало в омут безумия, слуховые и визуальные галлюцинации преследовали его во сне и наяву. Все бы ничего, но подобное на опасных горных склонах было проблемой куда серьезней, чем в городе. Понятное дело, происходящее с Эдмундом не вызывало одобрения у других членов экспедиции, и когда он внезапно исчез из своей палатки, мало кто удивился. Искали его не долго, решив, что псих просто ушел ночью в горы и там убился. Гораздо сильнее удивился Эдмунд, которого во сне переместило в другой мир, а при пробуждении вернуло. Оказаться в одиночестве на месте стоянки в одном спальнике было крайне неприятно. Догнать экспедицию Эдмунд не смог, и заплутав в горах, потерял сознание от обморожения. В себя он пришел уже в другом мире, где согрелся и нашел себе пропитание. Времени на обучение скачкам между мирами ушло меньше, чем на осознание факта, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может перемещаться между мирами. По началу он думал, что просто оказался в другом месте своего мира, в том самом оазисе, о котором мечтали все его знакомые – месте где температура не опускается ниже нуля и происходит это не благодаря отоплению, но местные жители быстро его убедили в обратном. К родным Эдмунд вернулся уже тогда, когда экспедиция успела вернуться и самого Эмунда давно похоронили. Пришедший из ледяной пустыни, один, с минимумом снаряжения и странными предметами, взятыми из других миров, он быстро стал новостью номер один. Все решили, что он нашел в горах других выживших, более развитых технически, но его рассказ не оправдал ожидания. Заклейменный удачливым психом, Эдмунд был осмеян всеми источниками информации и отправлен на “пенсию”. Оскорбленный, но продолжающий желать родной общине только лучшего, альгий удалился в бесконечное путешествие по другим мирам, изредка возвращаясь в родной мир и отдавая особенно интересные и полезные находки. Верили ему теперь или нет, его не волновало, не давая себя допросить или поймать, он уходил в другой мир, наконец найдя то самое, что не вызывало у него скуку или презрение к себе.

8. Профессия:
Коллекционер технологий или бескорыстный мусорщик.

9. Характер персонажа:
Добрый. Эта самая точная, емкая, а заодно самая краткая характеристика, которой можно удостоить Эдмунда Брема. Правдивый, держащий свое слово, помогающий нуждающимся и борющийся с несправедливостью. Он верит, что организованные сильные общества с хорошо функционирующим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства.  И чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. Он борется за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Это мировоззрение и толкает его на хаотичное метание между мирами в поисках Грааля что починит его родной мир или просто сделает жизнь на замерзающей планете хоть немного комфортней.
При всей своей вере в правильное правительство и работающие законы, после долгих путешествий Эдмунд готов признать, что совесть, может подсказать решения более правильные, с этической точки зрения, нежели правила, принятые для общества вышестоящей властью. В чужих мирах он старается придерживаться местных законов и традиций, да и вообще редко вмешивается в происходящее, и разве что при вопиющих действиях может вступить в конфликт, даже если противник в этом мире находится под защитой тамошней правовой системы. Это не значит, что он, к примеру, поднимет восстание рабов или свергнет диктатуру, его действия скорее будут похожи на хаотичные малозначительные вмешательства, которые не планировали далеко идущих последствий. Но последствия, понятное дело, бывают.
При некоторой наивности во взглядах, Эдмунд отнюдь не дурак. Он достаточно долго прослужил в полиции, чтобы представлять на что способны разумные существа, а многие из посещенных им миров только расширили его взгляды на эту проблему. При этом он научился смотреть на обстоятельства - многие из тех, кто в его родном мире получили бы смертельную инъекцию по распоряжению суда, становились его союзниками. Не потому что он их прощал, нет, просто многие миры представляли из себя такие неблагоприятные условия для человечности, что понятие “преступник” заметно сужалось. Он насмотрелся и фанатиков, и психически больных, и упивающихся властью и силой тиранов… Альгий редко убивает даже за страшные дела, но ведь живут и без рук, и без ног, и без глаз…
К убийствам разумных Эдмунд относится с недовольством и, если есть шанс избежать подобного, с радостью им воспользуется. Не разумных же Эдмунд убивает легко и без жалости, но только для пропитания. Впрочем, ест он так много, что зачастую охота смотрится как геноцид.
В бою Эдмунд быстро сатанеет, теряя любую жалость, особенно после несколько ранений, но если кому-то из врагов посчастливится притвориться мертвым, то после боя они могут остаться и вовсе безнаказанными. После боя, счищая с когтей чужую кожу, Эдмунд часто чувствует вину и милость к побежденному как нельзя кстати.
Из минусов Эдмунда отдельно стоит выделить самоуверенность. Это не та самоубийственная глупость, коей часто отмечены люди, названные героями посмертно. Это раздражающая уверенность в своих знаниях и силе, ненавязчивое посматривание свысока и немного высокомерное покровительство тем, кто в глазах Эдмунда слаб, глуп или просто остро нуждается в помощи. Он делает это из хороших намерений и без задней мысли, но многие самодостаточные личности, встреченные им в других мирах, воспринимали подобное поведение остро негативно, и Эдмунд не сделал из этого выводов.

10. Пробный пост:

"Занимательная находка."

В узком, пыльном и полуобрушившемся коридоре недовольно пыхтя и чихая топала грузная фигура. Единственным естественным источником света в каменной кишке выступал слабо светящийся желтым цветом мох, растущий на потолке, а теперь и на макушке альгия. Эдмунд пришел в эти развалины по наводке одного из местных аборигенов в поисках “Мыслителя”, местного аналога всеведущего существа. К сожалению религиозные предрассудки не позволили ему пройти через главный вход и ему пришлось идти “тропой смерти”, дорогой для чужеземцев, решивших что они достойны встречи с Мыслителем. Пока что самой серьезной угрозой была пыль, щедро облеплявшая шерсть Эдмунда, одевшегося непривычно легко, в угоду жаркому климату мира. Не считать же угрозой ловушки с громадными металлическими шарами, которые альгий просто ловил и забрасывал обратно вверх, в подающий механизм. Вскоре подобная легкая прогулка закончилась и впереди появилось первое серьезное препятствие.
- Ну чего ты уставился? – Эдмунд опасливо покосился на пыльную конструкцию, напоминающую украшенный серебряными шарами металлический остов елки. Все бы ничего, но в шариках явно были заметны движение, в которых, не смотря на пыль, угадывались характерные для фокусировки зрачка моменты. – Ты разумный? Просто камера? Охранное устройство? – Не дожидаясь ответа альгий помахал лапой, отметив что “глаза” сфокусировались на новом источнике движения. – Ну как хочешь, - буркнул мужчина, не дождавшись белее вразумительной реакции и попытался протиснуться мимо конструкци. “Зрачки” глаз резко сузились и сквозь пыль начал пробиваться красный цвет. – Понял, понял! Не дурак! – Быстро отступив назад медведь, подняв лапы вверх. – Может пропустишь? Мне только спросить кое-что, честное слово. – Красный свет погас, но больше ничего не поменялось. – Так себе защита. Никаких мозгов, один радиус… - Недовольно бурча себе под нос альгий как мог в узком пространстве коридора отметил зону угрозы у устройства. Обойти его не было никакого шанса, даже будь Эдмунд в два раза меньше – свободная от поражения зона была не больше десяти сантиметров вдоль стены. – Ну они сами разрешили идти сюда, даже обещали почет если дойду до Мыслителя… - Оправдав свои действия, Эдмунд быстро пощелкал по коммуникатору на руке, и прямо перед появлением энергетического щита, бросил в “елку” емкостью с колонией одних пренеприятных насекомых. Глаза мгновенно ожили и раскололи снаряд маломощными лучами лазера, но от насекомых это не помогло. Множество маленьких, но невероятно всеядных и злобных жучков начали пожирать конструкцию и все вокруг, изредка приятно хлопая в момент сожжения об энергетический щит. Потерявшие крохи привычной атмосферы, хранящейся в емкости, насекомые быстро погибли, успев перед этим превратить конструкцию в кучу лома. Когда коммуникатор грустно пискнул, известив о перегреве и отключении защитного поля, Эдмунд уже успел присмотреть среди обломков парочку уцелевших глаз. – Лишним не будет, - тихо резюмировал альгий и убедившись в безопасности обломков, положил из в рюкзак за спиной.
Дальше Тропа смерти не смогла показать ничего нового, и потратив еще несколько полезностей из своего запаса, параллельно окончательно прикончив старые защитные системы, мужчина добрался до громадного зала, три стены которого пестрили рисунками и уводящими в пыльную темноту коридорами. Четвертая же стена представляла собой позолоченную металлическую плоскость, испещренную узорами, которые аборигены безуспешно пытались воссоздать на трех остальных стенах. В центре металлической стены, частично утопленный в нее, находился уже знакомый “глаз”, разве что в десятки раз больше и не уступающий размером самому альгию. Глаз бездействовал и не фокусировался на мужчине, а сам зал был абсолютно пуст, и освещался все тем же светящимся мхом.
- О Мыслитель! Я пришел испить из чаши твоей мудрости! – Зычно провозгласил Эдмунд и пафосно вскинул руки к громадному оку. Око никак не отреагировало, а единственным ответом мужчине служило эхо. – Мыслитель! Прошу, ответь мне! – Снова никакой реакции. - Ну Мыслитель, твою то мать… - Альгий разочарованно опустил руки и огляделся. – И чего я сюда приперся? – Недовольно проворчал медведь.
- Сорок два! – Внезапно разнеслось по пустоте зала. Голос был электронный, но ему явно пытались придать женские нотки. Громадное око наконец вспыхнуло изнутри слабым светом и сфокусировалось на госте.
- Что? – Непонимающе спросил альгий.
- Что? – Переспросил в ответ голос.
Пауза непонимания затянулась.
- Я… Пришел испить из чаши мудрости. Вроде… - Эдмунд неуверенно почесал шею когтями.
- О, ты тут уже давно? Прости, я совсем разваливаюсь - тысячелетия берут свое. Тут бывает одиноко вот я и просматриваю старые файлы.
- Так ты компьютер. – Немного разочарованно протянул альгий. – Много ты знаешь?
- Конечно нет, ну что такого важного может знать компьютер, построенный самой высокотехнологичной расой для обработки и хранения всей известной им информации? – Язвительность так и сочилась из этого электронного голоса.
- Знаешь зачем я пришел? – Пошел на каверзный вопрос Эдмунд.
- Знаю. – Неожиданно легко ответила Мыслитель. – Твой мир стар и пришло его время умирать. Ты мечешься по другим мирам в отчаянной попытке продлить агонию живущих в родном мире существ. Я не могу тебе помочь. – Эдмунд несколько секунд переваривал слова робота после чего угрожающе прищурившись, уставился в глубину глаза.
- Не можешь или не хочешь?
- Посмотри на меня. – В голосе мелькнула жалость к себе. – Мои создатели сгинули, а я сама в девять и семь десятых раз превысила свой срок годности. Мое тело развалилось от времени… - Удивительно как электронный голос умело передал горечь и трагизм. -  Погребенная под обломками былого величия я советую полуразумным обезьянам где лучше охотиться на стада ракозубров… Почти все банки данных разрушены, и мое существование — агония, затянувшаяся на тысячелетия.
- Попросишь себя прикончить? – Деловито поинтересовался Эдмунд. Искусственный интеллект был ему не в новинку, но этот явно был самым сложным из встреченных.
- Нет. – Коротко сообщила Мыслитель.
- Ты умрешь, понимаешь? Так и будешь разваливаться пока не найдешь мастера для починки.
- Три тысячных процента что я дотяну до момента, когда местные жители смогут меня починить.
- Это ничто.
- Это ничто. – Согласилась Мыслитель. – Но в них есть гены моих создателей, у них есть потенциал, уж мне ли не знать.
Альгий пристально всмотрелся в единственный глаз механизма, силясь увидеть там что-то знакомое. Нет, за пыльной поверхностью линзы были все те же металлические детали, имитирующие радужку и тьма зрачка. Если глаза и были зеркалом души, то точно не у этого робота. Тяжело вздохнув Эдмунд уронил взгляд.
- Я вернусь если потребуется что-то спросить. – Суховато сообщил он и сделал шаг назад. Нога его коснулась поверхности уже другого мира.
- Можешь и просто так заходить… - Эхо слов Мыслителя повисло в пустом зале.

Отредактировано Эдмунд Брэм (2017-06-03 11:40:21)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


БЕЛЫЙ ШАМАН

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/15-1496388973.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Хлоя, Эдмунд Брэм.

Место и время действия:
Лладем, север, два месяца назад.

Общее описание:
Самая значимая находка Хлои за последний месяц - несколько десятков тяжеленных доспехов и прочего металлолома в заброшенной усыпальнице некоего "Белого Шамана", чья жизнь закончилась много столетий назад. Вот только незваный гость, неясно зачем явившийся в это затерянное в горах место, портит все веселье и, судя по всему, ещё и умеет разговаривать.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/6-1492452679.jpg


В ПОИСКАХ GECK

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/15-1496388973.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Молох, Эдмунд Брэм.

Место и время действия:
Металлические лабиринты Алхоры, около года назад от отправной точки событий настоящего.

Общее описание:
Прибыв в другой мир Эдмунд быстро находит нуждающихся в помощи, а после предоставления этой самой помощи, получает в благодарность информацию о хранящемся в дальней части корабля информационном носителе. По словам местных, этот своеобразный черный ящик хранит чертежи устройств работающих, или работавших на корабле. Естественно Эдмунд загорается желанием достать такую полезную вещь, но осознавая опасность путешествия по чужому, и такому необычному для него миру, просит проводника. В роли проводника предстоит оказаться Молоху, которого считают странноватым, но одним из лучших в своем деле. Отважным путникам предстоит преодолеть, смертельный радиационный фон, разряженную вплоть до вакуума атмосферу, живых и не очень недоброжелателей и найти черный ящик. Или нет. Как карта ляжет.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!

http://sh.uploads.ru/WdPHb.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ной, Эдмунд Брэм.

Раздел:
"Что-то невразумительное".

Общее описание:
Некто достаточно умелый и могущественный, чтобы остаться неизвестным, но заплатить любую цену, нанимает двоих пробудившихся для довольно оригинальной задачи. Перенести к нему указанных жителей другого мира. Сложность заключается в том, что нужные жители находятся в мире, утопающем в конфликте двух сверхдержав, каждая из которых готова принять проигрыш, только как глобальную катастрофу, в которой сгорят и они, и противники, и весь мир.
Технологический уровень мира сопоставим с современной Землей, а значит если миру и суждено стать мертвой пустошью, то скорее всего от “мирного атома”.
Цели обозначены. Цена каждого пробудившегося найдена. Наемники выдвигаются.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/20-1497211974.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕОсобенности строения

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯСила пара (активное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Эдмунд Брэм - медведь шатун