Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Выбор прост - выбора нет


Выбор прост - выбора нет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заявка.

Название флэшбэка: Выбор прост - выбора нет.

Общее описание: Выбор прост: либо борись, либо умри. И так всегда. Но для того, кто боится смерти пуще огня, не остается иных вариантов, кроме борьбы. И Молох как раз из числа тех, кто ни при каких условиях не откажется от собственной жизни. Он будет грызть зубами камень, он сожрет противника с потрохами, окунется в реки боли, пустит собственную кровь - но выживет. Обязательно выживет - иного выбора нет. И ничто его не остановит. Дабы сохранить собственную жизнь он готов объединить усилия с кем угодно - хоть с самим дьяволом, хоть со своим естественным врагом - кровопийцей. 

Предполагаемые участники: Карл и Джеймс.

Предполагаемые место и время действия: где-то на просторах Алхоры семь месяцев назад.

Дополнительная информация: искренне надеюсь, что судьи нам не пригодятся.

Принято. ПС.

0

2

Путешествие - бескрайняя свобода, ведущая в полную неизвестность, немногие люди могут себе это позволить, полностью отказавшись от привычной жизни, но еще меньшее количество людей могут путешествовать так, как Ной, сквозь другие миры. Сам того не понимая, он продолжает это делать, но точно не знает почему. Куда он спешит? Он, практически бессмертное существо, которое может пережить гибель собственной планеты. Сквозь него будут проходить поколения, сыпаться звезды и погибать черные дыры. Все это Ной увидит, он хочет это увидеть. Холодная красота космоса так и тянет его к себе, заставляя на время забывать о своем прошлом и собственном мире.
В прочем, не настолько то и тянет, чтобы оказаться на каком-то богом забытом “Ноевом ковчеге”, да еще и в клетке. Не смотря на технологии на корабле, сами его обитатели заставляли сомневаться в их разумности. Сколько бы Ной не пытался им объяснить, что если ему здесь не рады, то он с радостью покинет это место, дайте только несколько минут тишины и спокойствия, но нет. Отобрали сумку и бросили в клетку. Конечно, для него подобное было не впервой, мозг был абсолютно спокоен, но сам организм как будто жил отдельной жизнью и первый день просто не давал возможности вернуться обратно, а после уже было сложно сосредоточиться на чем-то одном и не выпускать мысль из фокуса. Все же главный недостаток таэта - зависимость от крови. Ной никогда не считал это отрицательной стороной, если вопрос стоял в отношении его. Кровь расслабляла, придавала чувство эйфории и прилив к физической активности, поэтому он всегда и таскал с собой сумку с несколькими ампулами крови. Впрочем, как бы не печально было это осознавать, ее сейчас нет под рукой.
Ной просидел в клетке два-три дня, если верить его внутренним часам. За эти дни ни воды, ни пищи не было предоставлено. И ему это уже крайне начало надоедать. Перспектива сгнить в космическом карцере ему ни в коем разе не приглядывалась и он бы предпочел держаться от нее подальше. Сама клетка представляла нечто подобное из его мира - обычная тюрьма, только на лад современного и глубокого космоса. За два проведенных здесь дня, компания у него увеличивалась, а если никого пока не убили, значит для чего-то все эти люди им нужны. Может даже намечается небольшая экскурсия по кораблю или нечто подобное.
С этими мыслями, будучи до этого на полу, спиной упершись в стену и согнув одну ногу в колене, он встал и подошел к выходу из клетки. Его глаза были чертовски бледными, а движения заторможенными. То ли он копил силы на побег, то ли их попросту уже не осталось. Некогда белоснежная рубашка стала неприлично грязной, брюки помялись, лишь обувь была неприлично чистой. Взгляд бегал с одной клетки на другую, с одного заключенного на соседнего. Ной невольно облизал губы, ощущения вкуса чужой крови появилось во рту. Перед глазами встала картина радикально настроенных таэтов, точнее особо отмороженных их представителей. Ему было немного мерзко ассоциировать себя с ними, но что поделать. Нужно всего лишь несколько капель и минуты тишины.
Подождать пока выпустят. Использовать как живой щит. Вырубить охранника. Выпить крови. Спрятаться. Вернуться обратно.
Да, план и правда был прост и идеален. Оставалось только ждать. Но из-за недостатка крови,таэта начинала очень сильно раздражать эта ситуация. Не заметив этого, он вцепился в свою левую руку, сильно ту сжав. Ногти впились в кожу. Он пытался заглушить болью "голод", чтобы не потерять возможность мыслить рационально. Появились небольшие струйки крови. Радовало лишь то, что рубашка на той руке была задрана до локтя, хотя кого могло волновать это в подобной ситуации?

0

3

Мольбы не помогут - Молох это знал. Молох не предсказатель - он неудачник. Не первый раз бледнолицый оказался в ситуации, подобной этой. Его никто не любит и многие не любят. Причин тому много. Первая причина: это он. А больше и не надо. Удручающий вид Карла постоянно нервировал окружающих. Будучи пугливым он обладал невероятным талантом в запугивании окружающих без всякого на то желания. Но лучше всего мужчина пугал себя. Оставленный наедине с самим собой, фалакс столь глубоко погружался в собственные мысли, что удивительно, как он не захлебнулся. Любому, кому доведется наблюдать за крышепадной игрой одного актера в исполнении Молоха, покажется, что в черепной коробке его бледной головушки засела не одна, а множество личностей. За время, оставленное наедине с самим собой, Армстронг успел и поплакать, и поорать, и поугрожать, и поговорить с самим собой, и побить стену, и погрызть руки. Он лишь не умолял. Мольбы не помогут - Молох это знал.

Оставленный без любимых перчаток, мужчина успел разодрать себе руки в кровь по самые локти. Его стоны, всхлипы и оры настолько сильно смущали пленителей, что те соорудили из подручных предметов столь качественный кляп, что стоило бы им похлопать. Было бы проще и забавнее соорудить кляп из носков и трусов, но, во-первых, захватчики пусть и имели в своем распоряжении клетки, полные пленников (всего двух, на деле, но и это - не мало), но выглядели так, будто бы у них одна пара трусов и две пары носков на семерых, и, во-вторых, Молох выглядел как тот, кто эту единственную пару трусов и обе пары носков проглотит, лишь бы поорать ещё немного. Потому кляп был сооружен из более крепких материалов.

Очередной раз избив, пленители перекинули Молоха в самую дальнюю клетку. Не задумываясь на счет того, откуда и зачем на Алхоре взялись рукотворные клетки, будто бы сворованные из какого-то древнего мультика, Карл вновь начал стонать. У малыша совсем поехала крыша. Погруженный в тяжкие думы, посвященные бренности бытия и глубинам отчаяния, мужчина не заметил, что его пересадили в клетку, соседствующую с другой жилой клеткой. Теперь у Армстронга появился сосед. Бедный сосед.

0

4

Ной закрыл глаза, попытавшись сосредоточиться. Он все еще был около выхода из клетки, пытаясь из сотни возможных реальностей, выбрать именно ту, в который он выжил и в целостности вернулся к себе домой. Полностью проигнорировав то, что к нему в компанию добавился еще один бедняга, но он не смог оставить без внимание стоны, которые тот начал издавать. Словно бездарный ученик взял в руки скрипку, начав выдавать звуки, режущие не только головную коробку, но и ее содержимое. Джеймс негромко цыкнул и все же дал команду своим векам подняться, чтобы взглянуть на "кроху". Кроха оказался выше Ноя на голову, совершенно не в презентабельном виде.
- Замолкни, - это было сказано довольно тихо, но так, чтобы паренек его услышал. Шансов на то, что ему послушаются практически не было, учитывая поведение, которое Ной застал, но попытка не пытка, - Да заткнись ты наконец.
Таэт психанул, со всей силы ударив в дверь клетки, будто это могло ее сломать или же как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Столь долгое отсутствие в организме чужой крови влекли изменения, делая Ноя похожим на зверя в людском обличии.
- Послушай, - Ной сказал это в пустоту, после чего взглянул на своего молчаливого собеседника и понял, что спокойного тона явно мало, чтобы заставить этого трусливого человечка уделить хоть каплю внимания его словам. Поэтому было принято решение сменить тактику на более жесткую и грубую. Хорошо, что в его родном языке есть повелительное наклонение, - Слушай внимательно! Хочешь выжить? Они всегда выводят пленников по двое, начиная с тех, кто сидит здесь дольше всех. Один человек на одного пленника. Каждый раз приходят одни и те же. Скорее всего, мы следующие, так что просто отвлеки одного. Не поверишь, но у тебя это отлично получается. И тогда, я обещаю, что вытащу тебя отсюда. Ты меня понял?
Ной не мог поверить, что единственная помощь на которую он может рассчитывать заключается в поведении неадекватного психа (а именно так он выглядел), который еще не факт, что усвоил всю информацию и поступит именно так, как ему велели. Так что оставалось только ждать и надеяться на госпожу фортуну, которой Джеймс всегда пренебрегал, рассчитывая только на себя. Отойдя к ближайшей стене и прислонившись к ней спиной, он скатился вниз, ожидая дальнейшего развития событий.

0

5

Услышав чужой голос, трусливый человечишка направил свой взор в том направлении, откуда доносился звук. Разглядев весьма привлекательного мужчину неопределимого возраста, но внешне хрупкой конструкции, Молох придал слишком мало значения его словам. Предложение "помоги - помогу" на Алхоре не работало. Все это знали. За исключением, видимо, новоиспеченного собеседника. Подозрительно прищурившись, фалакс сжал пальца на ногах, хрустнув ими. Примечательно, что кроме хруста Карл ни коим образом не звучал - он затих, перестал стонать и дрыгаться. Как бы странно это ни звучало, но кляп вовсе не мешал сейчас Молоху говорить. Ведь Молох и не собирался это делать. Ему нечего было ответить наивному соседу. Слова Ноя звучали, мягко говоря, не убедительно. И командирский тон не менял сего прискорбного факта. Армстронг даже мысли не допускал, что бледнолицый собрат может говорить правду и что его слова чего-то да стоят. Ничьи слова в этом проклятом мире. Слова Ноя - лишь шум. Слова Молоха - лишь шум. Шум незначимый, шум бесполезный, шум лишний.

И вдруг, будто бы для контраста, послышался шум куда более значимый, куда более полезный, куда более уместный. Шум боя - шум перестрелки. Кто-то в соседнем помещении, где, по логике, в основном сидели пленители, устроил бойню. Как можно было понять по доносящимся крикам и стонам, игра шла не в одни ворота. И всё же всё прошло достаточно быстро. Последний яркий стон-всхлип оборвался последним выстрелом. Скрипнув, открылась дверь. Через открывшийся проход в помещение с клетками  лужей затекло немного крови.

Ошалелые глаза Молоха раскрылись настолько широко, что начали казаться неестественно большими. Удивительно, почему столь впечатлительный бедолага до сих пор не облысел, тем более, если учитывать проблемы со здоровьем и срок непродолжительной продолжительности жизни каждого без исключения фалакса. Взгляд его, что разумно, сверлил не лоб Ноя, а дверной проем. По лицу проводника явно читалось то, что он даже не подозревал о сем происшествии и что если нападавшие и пришли за Молохом, то не для того, чтобы спасти его, а лишь затем, чтобы забрать его голову. Так что проводнику лишь оставалось надеяться, что не по его душу пришли "спасители".

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Выбор прост - выбора нет