Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Лладем » Ксанти


Ксанти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Ксанти.

2. Возраст:
Около 70

3. Родной мир и раса:
Лладем. Человек.

4. Является ли персонаж пробужденным:
В настоящем да, хотя часть прошлого будет отыгрываться не пробуждённой.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Малоприметный старик, одетый в старый поношенный плащ, скрывающий его редкое снаряжение. Тяжелый, немного безумный взгляд обычно смотрит куда то в пустоту. Несмотря на свой возраст, слегка сутулая походка выдаёт в нем человека, вполне способного на долгие изнуряющие путешествия.

6. Предпочтения в одежде:
Любит одежду, в которую можно укутаться и скрыть себя от лишних взглядов, хотя при нелёгкой жизни не брезгует надевать лохмотья, которые ещё способны спасать от непогоды.

7. Биография:
Ксанти маг из довольно далёкого прошлого Лладема. Он относится к тем типам людей, которые находят смысл своего существования в каком-то сложном деле, и этим отгораживаются от остального общества. Для Ксанти этим делом стала магия, в коей он довольно неплохо преуспевал, обходя многих подобных ему и становясь ценным ресурсом для важных особ феодального строя Лладема. Однако со временем, в его работе он всё чаще начинал натыкаться на так называемые запретные знания. Кто ему их запрещал? Зазнавшиеся маги стихий, полагающиеся на то, что дарит им мир? Необразованное население, которые порой сжигало тех, кто казался им посланником злых сил? Естественно, что Ксанти пренебрёг всеми этими запретами, и новые познания стали захватывать его. Пыльные книги и дневники рассказывали о силах, текущих извне Лладема, что, естественно, вставало в конфликт с миропониманием мага. Запретные знания давали очень мало ответов, скорее они только разрушали обыденные стереотипы, рождая всё больше вопросов, за которые другие маги и люди могли бы только из страха вонзить нож в спину. Но Ксанти уже не мог остановится. Облачившись в малоприметные одежды, он отправился в странствия, ища знания, которые могли ускользнуть от него. Но Лладем лишь смеялся в ответ, подбрасывая новые вопросы и опасности, местами давая ответы лишь в форме "Так есть. Смирись со своей участью, живи как жил и умри...". Где искать новые ответы? Обрывки дневников и легенд давали несколько путей. Первый путь был известен таинственным странникам, именуемыми Пробуждённые - они могли найти дороги, мимо которых простые обыватели просто проходят мимо. Но найти такого вряд ли удастся... Второй путь был найти прореху... Но как найти прореху в мире, который не даёт ответов? Ответ был опасен, но он был единственный - попытать силы запретной магии, найти путь извне, или же создать его. То, что жрецы именуют ересью, а маги глупыми играми, должно дать ответ если не своими силами, то своими знаниям. Дневники странников рассказывали о странных технологиях других миров, и чужой магии, осколки которой остались в их могилах и архивах других магов. И к этим осколкам и обратился маг. Старик разными честными и нечестными путями, смог создать нечто из вещей пришельцев и это нечто указало ему на слабое место мира, близкое к другому. Но разве можно было ждать, когда мир через много лет приблизится к этому месту достаточно? Используя обломки каких-то кристаллов и устройств из чужих миров, он сумел создать опасную брешь, которая и начала его путь неизвестного пробуждённого...
...Его настоящее сильно изменило его. Знания о чужих мирах, существование демиургов, чей разум породил эти миры, устройство Спирали, Нокс... Его жизнь практически не изменилась, изменился только он сам. Всё так же путешествуя по разным уголкам обозримой реальности, он по крупицам собирал знания, но эти знания, хоть и дали бесчисленное количество ответов, начали задавать вопросы, которые даже по меркам Пробуждённых являются опасными. Он уже мало опирался на магию элементов родного мира, видя её уязвимость. Технологии других миров его тоже переставала прельщать. Его разум во многом погружён в безумие, в котором мысли хаотично собирают головоломку мира из тех знаний, что ему ведомы, и частица былого Я существует только для того, чтобы он окончательно не потерял связь с миром. "Реальность субъективна?" "Разум превыше материи..." "Что станет в начале?" "Что было концом." "Я узнаю ответы на свои вопросы, даже если мне придётся оказаться там, где они впервые были заданы..."

8. Профессия:
Бродяга - Искатель

9. Характер персонажа:
Истинный его характер можно описать только Безумием и Одержимостью. Но в целом, оно довольно избирательно. Он постоянно идёт к цели, не зная отдыха и страха, всё чтобы получить ответы на какие-то свои вопросы, которые вероятно никто даже не поймёт. Его действия беспринципны, часто неожиданны, иногда жестоки, очень часто имеют за собой непонятные мотивы. Тем не менее, это безумие контролируется огромным опытом, и старик будет выглядеть для всех просто типичным неприметным пугливым человеком, пекущимся о своей жизни и цели,  а потому не делающим абсолютно идиотских глупостей. 

10. Пробный пост:

"Потеря."

Ксанти медленно идёт по какому то грязному коридору. Один взгляд на на это помещение даёт понять, что в этом мире что то не так. Железные стены, с которых стекает какая-то вода и слизь. Из окон идёт бледно желтый свет, хотя за ними ничего не видно, кроме размытых очертаний незнакомых памятников. Несомненно, только сюда мог сбежать беглец. Тяжёлые, низкие скрипы металла разносятся вокруг, давая понять что надо поторопиться. Старик шел, осторожно, стараясь не наступить на очередную дырку в полу, цветным мелком оставляя черточки на стене. Впереди было подобие Холла, меньше всего пострадавшее от коррозии. Дойдя до него, он наконец подошёл к неизвестному, что лежал около одной из стен с большим окном, громко кашляя.
- Ты пришёл? Я знал что ты придёшь... Ты с самого начало заставил меня напрячься. Мерзкий старик, рыщешь по всюду, и приходишь только чтобы добить... Я говорил ему что надо было тебя убить с самого начала... - громкий грохот чего то большого и металлического, упавшего в стороне от здания в котором они находились.
-Зачем ты это сделал? - как будто не слушая человека, произнёс Ксанти - Зачем ты разрушаешь этот мир?
-Ты что, смеёшься? Я же его создал и...
-Не ври мне. Ты уже стал безумнее меня... Оглянись, этот мир поглощается Нокс, а тело его демиурга я нашёл в бескрайней замёрзшей пустыне Алея... - снова раздался громкий грохот, и старик наклонился к собеседнику.
-Убей мы тебя тогда, ничего бы этого не случилось. Это ты виноват. Это я виноват. Это все виноваты...
-Ты уже не тот кем был! Взгляни, даже тут, в центре мира, пространство стягивается! Толщина полос уже меньше мела. Что произошло? Почему твоей воли стало не хватать чтобы поддержать стабильность мира? Это мир мог бы существовать ещё много веков, но твоё вмешательство отправило его в пустоту гораздо раньше. Мне плевать на этот мир, даже на тебя... Но я хочу знать что привело к этому...
Лежащий на полу лишь со смехом раскашлялся.
- Легко...Сложно... Всё началось тогда, когда Сент рассказал о какой то вещи. Оставь меня здесь, я не помню.
-Этого мало... - ответил Ксанти, поднимая тело на спину.
Чуть ли не с болью,некто ответил.
-Да... Был тот предмет, который я зацепил в славном мире Кауса... Вот только я не знаю откуда он там был, но к сожалению он был одноразовый. Эта дурацкая мраморная сфера исчезла сразу как мы её коснулись.
-Назови своё имя! - распахивая окно, произнёс старик.
-Норд! Нет, Сент! А, отпусти меня, спаси!
Тело начало паниковать, но пара ударов кривого ножа быстро усмирили его попытки вывести Ксанти из равновесия... Распахнув окно, старик смотрел как мир рушиться. Красное солнце становится всё больше, горизонт как будто приближается. Металлические статуи становятся пылью, и весь мир как будто медленно скручивается. Скинув тело в черный провал далеко в низу за окном, он вытер кинжал, смотря как тело замедляется и размывается.
-Хотел бы я получить его, но видимо его теперь не найти, а ты стал окончательно невменяем... Уверен, что Норд одобрил бы моё действие.
Аномальные волны сходятся со всех сторон к помещению, схлопывая мир в ничто, но старика уже там нет. Он задумчиво садится в подворотне какого то холодного города, оставаясь наедине со своими мыслями...
-Теперь их больше нет... Ещё одна ниточка была растоптана судьбой и пожрана пустотой... Один был смелым Пробуждённым, который дорвался до важного секрета спирали, но не способен был его поведать... Второй был идиотом и малодушным завистником, пытавшимся прожить жизнь героя... И волею неизвестного предмета оба слились в одного безумца, который разрушил практически идеальный мир... Оба всего лишь пылинки в потоке времени. А я... Я так и не сумел получить секрет того что они нашли, даже краем глаза не увидел, хотя и знал что эта вещь была для того чтобы свести демиурга с ума... Теперь уже точно не узнать, ни его секретов, ни секретов того предмета...
Кто то бросил старику мелоч, которую тот тут же подобрал. Ему не слишком она была нужна, но на бродяг не обращают внимания, когда они выглядят как бродяги.
-Чтож... Пришло время искать дальше... А значит найти других Пробуждённых...

Отредактировано Ксанти (2017-06-17 14:53:35)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПЕРВЫЙ ШАГ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ГОРИЗОНТА

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/25-1497614947.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Ксанти, Молох.

Место и время действия:
Алхора, 7 лет назад, случайный отсек, повреждение которого не приведёт с фатальной декомпрессии.

Общее описание:
Попытка вырваться из своего мира дала относительно удачный результат. Маг, что коснулся запретного создал проход вовне своего мира, идя в иной, но неполный контроль дал свой побочный эффект, породив на мгновение аномалию в нескольких мирах и выкинув случайных путников в случайное место. С громкий взрывом и шумом, ещё не пробуждённый маг из мира Лладем и плохо осознающий свой путь Пробуждённый из мира Кера попадают в Алхору, где им предстоит встреча с аборигеном.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/9-1494705319.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯВладыка мертвых (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Лладем » Ксанти