Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаарf пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Первый шаг чуть дальше горизонта


Первый шаг чуть дальше горизонта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Заявка.

Название флэшбэка: Первый шаг чуть дальше горизонта.

Общее описание: Попытка вырваться из своего мира дала относительно удачный результат. Маг, что коснулся запретного создал проход вовне своего мира, идя в иной, но неполный контроль дал свой побочный эффект, породив на мгновение аномалию в нескольких мирах и выкинув случайных путников в случайное место. С громкий взрывом и шумом, ещё не пробуждённый маг из мира Лладем и плохо осознающий свой путь Пробуждённый из мира Кера попадают в Алхору, где им предстоит встреча с аборигеном

Предполагаемые участники: Ксанти, Молох.

Предполагаемые место и время действия: Алхора, 7 лет назад, случайный отсек, повреждение которого не приведёт с фатальной декомпрессии.

Дополнительная информация: ГМ вряд ли понадобится, разве что смотреть что мы действительно отыгрываем Алхору.

Принято. ПС.

0

2

Металлические коридоры Алхоры огласились громким треском. В одном из мало посещаемых мест стали появляться электрические дуги, покрывающие стены выжженными рисунками. В эпицентре стал плавится металл, и искажаемое пространство озарилось ярким светом. Расширяющаяся аномалия нестабильной белой сферой расталкивала окружающую материю, и в какой то момент став ровной, окрасилось целой радугой цветов, вырванных видимо из других миров. Металл вокруг перестал плавится, и первый фантом вышел в это странное место. Точнее не вышел. Правильнее сказать что его выкинул какой то кинетический поток, по пути синхронизируя с миром Алхоры, что внешне выглядело как банальная материализация. Лето в тряпичном плаще ударило об пустую ржавую бочку, где оно болезненно застонало...
- Ооооох...
Если странники каждый раз переживают такое, я начинаю понимать почему они так часто находили смерть в моём мире...
Что это за место?..
- не в силах подняться, старик лишь осмотрелся на темное помещение, которое освещается лишь бликами разрыва. Помимо пары входов и ржавеющего хлама ничего не бросалось в глаза, хоря тут всё равно было довольно темно чтобы подмечать какие либо мелочи. - Это не то место куда я держал путь... И рисунки не такие какие должны быть... И портал, явно не стабилен...
Не зная что ещё может выкинуть эта прореха, старик скрепя на всякий случай отполз за пустые бочки, постанывая от удара. Да, в его возрасте болячки раза в два больнее, но жизнь и не такие проблемы кидает. В конце концов будь от обычным дряхлым стариком, он бы врядли зашёл так далеко.

0

3

Если Алхора - это ад, а пассажиры - грешники, то Молох - демон. Тогда всё встает на свои места. Будучи молодым и энергичным, ещё не позабывшим то тепло, коим его согревали каннибалы, юный проводник зарабатывал себе имя. Он всего лишь защищался - так он это видел. Но, объективно говоря, парень обороняясь переходил все границы. Утопая в море страха он топил в нём всех, кто к нему приближался. Не были важны мотивы - Молох считал врагами всех. Всех и каждого. Ему ещё лишь предстоит созреть, остепениться, успокоиться.

Молох потел. И без того уставший он занимался весьма тривиальным для этого мира делом - доставал из погибшего противника собственное оружие. Кто бы мог подумать, что возможно затолкать нож в тело человека настолько глубоко. Сила молодости вкупе с невероятным страхом способны на невероятное. Достав таки то, что искал, Молох возвысился над трупом и посмотрел на него сверху-вниз. Лишь боль и страх читались во взгляде единственного выжившего, окруженного пятью телами. Будь противники к тому готовы, они бы без оглядки ринулись в бой и без проблем разделали бы хмурого каннибала. Но нет. У них и мыслей не было о том, чтобы напасть. Они лишь в привычной манере решили припугнуть мальчишку, гуляющего в одиночестве по отдаленным отсекам. Ради его же, по сути, блага. Но тот, чего мужчины не ожидали, не смог уловить сей тонкий позыв, и напал. Атаковал юноша не задумываясь, будто бы дикий взбесившийся зверь. Жестоко и жутко он расправился со своими жертвами, не обращая внимания на чувство непонимания, излучаемого глазами скорых мертвецов. Кто бы мог подумать, что у сей встречи будет сей конец.

Бессовестный мерзавец поленился следовать заветам погибших учителей и украшать останками погибших проходимцев стены в назидание всем прочим. Он слишком устал. Шмыгнув носом, Молох обернулся и ушел. Ушел по коридорам в направлении своего нынешнего "дома", помещения, где он мог бы умыться, поесть и отдохнуть, места столь глубокого и далекого, что даже крысы туда не забираются. И вот, идя по знакомой тропе, Молох наткнулся на удивительную картину: дыра в стене и старик в лохмотьях. Удивлению его не было предела.

0

4

Старик, прячась за пустыми бочками от мерцающей прорехи, глянул на испачканного в чужой крови юношу. Нда, оказаться один на один с кем то подобного рода было явно не в планах старика. Впрочем редко что идёт по плану. Рассматривая аборигена, он лишь слегка размял старые пальцы. Магия Лладема была ещё при нём, но сил и духовного состояния уже давно не хватало на то чтобы реализовать её потенциал, не говоря уже о том что при желании рывок незнакомца мог пресечь большинство заклинаний. Кривым кинжалом тоже особо не отобьёшься, просто потому что незнакомец просто может завалить Ксанти бочками. Поэтому в этой ситуации как видно был один выход...
- Вьюноша... Прошу, не бей беззащитного старика. Я такая же жертва ситуации как и ты, и мы оба сейчас в немалой опасности. Видишь ли, что бы не являлось причиной этой странной анамалии, я ввиду своих знаний могу сказать, что она вовсе не так безопасна как кажется... 
Если ты конечно не неграмотный простолюдин, тогда ты наверно просто в ужасе... - невольно подумал старик и продолжил.
- Но твоя сила несомненно может решить эту ситуацию и спасти твой дом, чтобы загнать в портал обратно то, что может оттуда выйти. Я с радостью бы помог тебе, но боюсь что я могу помочь лишь советом... - Крехтя, старик напрягся и попытался встал, но новое нестабильное жужжание портала заставило его в страхе снова сесть за бочками.

Отредактировано Ксанти (2017-07-06 23:20:22)

0

5

- Вьюноша? - вторил старику юноша. Привычка повторять за собеседником его изречения была приобретена Молохом столь давно, что и сам он не помнил тех времен. Дед оказался весьма общительным. Карл предположил, что его собеседник либо слаб, либо хитер, либо и то, и другое. Сильные редко разговорчивы в подобных этой ситуациях. Они просто нападают, подавляют, уничтожают. Сильному не было бы никакого смысла называть себя жертвой, просить помощи и пощады. У слабого же нет иного выбора, кроме как молить. Но оставался третий вариант: что, если этот старик не слаб, не силен, но хитер? Возможно, он попросту обдуманно тянет время. Значит, либо сам старик, заговорив Молоху зубы, намеревается добраться до, допустим, оружия, либо же ждет, когда придет подкрепление, способное вытащить его из опасности. Что логично, Молох отдал предпочтение третьему варианту и начал выискивать в поведении старика что-то, что доказало бы сию теорию. Какое-то неосторожное движение, взгляд. И так до тех пор, пока вдруг не вспомнил, что проще всего было бы просто достать пистолет и пристрелить старика. Молох достал огнестрельное оружие, направил его на старика и нажал на спусковой крючок. Щелчок. Но выстрела не произошло - поломка. Каннибал скорчил такую гримасу, будто бы ему только что прострелили колено. Потеряв в прошлой передряге свой любимый пистолет, он взял чужой - но не проверил его. Ошибка, что могла бы стоить бледнолицему жизни. Иного пути не было: придется решать проблему руками. Напряженный юноша, всё так же не удостоивший собеседника полноценным ответом, двинулся в его сторону.

0

6

Не самое приятное продолжение, к которому маг был в целом не слишком готов. Впрочем теперь, когда ситуация пошла на борьбу за жизнь, милый разговор вести с немногословным мародёром уже не было возможности. Отодвигаясь назад, правую руку он запустил в старую сумку, в которой мерзкозелёным маслянистым цветом мелькнул отравленный кинжал с волнистым лезвием. Двумя же пальцами левой руки Ксанти вел по металлическую полу перед собой, отступая назад.
- Вот тебе и проводник... - мрачно прокомментировал ситуацию маг. Это касалось не путешественника, а откровения что всё тут сделано из металла. Конечно на могучее элементальное заклинание у него не хватало сил, ровно как и таланта чтобы создать его быстро, но на то чтобы протозаклинанием нагреть то чего касался пальцами до состояния раскалённой сковородки. Проводимость металла давала неплохую температуру, но вот теплопроводность оставляла желать лучшего. Чтож, во всяком случае если он продолжит надвигаться, с обожжёнными ступнями он за мной не угонится...
- Так, неизвестный... - уже более мрачным и серьёзным тоном произнёс он - ... Давай договоримся. Ты на меня не нападаешь, а я перед смертью не поражаю тебя ядом. Согласись, заживо быть съеденным крысами потому, что ни один мускул не может пошевелиться, это страшная смерть... Давай просто каждый пойдёт своей дорогой.

Отредактировано Ксанти (2017-07-09 19:58:19)

0

7

И бледнолицый остановился. Замер. Столь резко, что даже неожиданно. Не будь в помещении темно, старик бы заметил явное отличие Молоха настоящего от Молоха недавнего. В его глазах будто бы впервые появилось отражение. Сознание вернулось, вслед за ним и осознание. Понимание того, кто он, где он и что он делает, накрыло бедолагу. Карл вдруг вспомнил, что он - не кровожадный монстр, а испуганный ребенок. До тех, кто не опасен, ему не должно быть никакого дела. А тех, кто опасен, ему лучше обойти, легче обойти, безопаснее обойти. Старик пусть и выглядел немощно, но его слова были правдивы: даже в бою с ребенком можно пострадать. Сам Молох, если оценивать лишь силу, не был опасен почти ни для кого. Его душа - жила страха. Его тело - исхудавший кусок крысиного мяса. Он - жалкий одиночка, выкидыш мира, не приемлющего слабость. Но он, уродец, погубил столь многих, что им нету счета. Так что то, что немогущий стоять на ногах старик, тем более вооруженный, нанесет таки Молоху несопоставимый с жизнью урон, звучит вполне себе реалистично.

- Уноси отсюда ноги. - и всё же, эта территория близка к той, которую Молох привык считать домом, а посему ему крайне не прельщала мысль о том, что рядом шастает какой-то подозрительного вида старик и дырявит стены странными дырками.

Отредактировано Молох (2017-07-22 12:45:54)

0

8

- Какое милосердие... - пренебрежительно прокомментировал старик. Даже полностью обделённый интеллектом индивид почувствовал бы как сильно старик не рад теперь своему собеседнику. Впрочем до разговоров уже не было времени. Ксанти заметив что портал снова стал стабилен, стал быстро отходить в дальний проход от Молоха. Увы, ударило его сильно, так что резвой походкой это было сложно назвать - Сразу видно разумного... Кхм... Человека.
Пятясь спиной, всё так же смотря на Молоха, маг свободную руку сжал в кулак. Сейчас уже было время сконцентрироваться на что нибудь более весомое. Что бы не задумал бугай, ему нельзя дать идти следом за собой. Электрическое заклинание без подготовки сместило баланс магических энергий, что сильно ограничивало арсенал, но годы изучения магии вскоре дали ответ. Уже оказавшись у входа, Ксанти поднял кулак и выпустил оттуда небольшой темный шарик. Неумолимая индукция магии холода пожирала тепловую энергию в крохотном радиусе в 10 сантиметров, и в своём балансе отлично подходила как опасная преграда на десять минут. Кашлянув, маг оставил шар клубящегося сжижающегося воздуха в проходе, быстро отправляясь в путь по коридорам. Пока что он искал место которое было бы более безопасно, ну или хотя бы имело всего один вход.

0

9

Молох проделал пару-тройку резких скачкообразных движений и исчез за ближайшим поворотом столь же резко и нежданно, как и появился. У него не было ни сил, ни прочной мотивации для того, чтобы напасть на бедного старика. Более того, остатки разума и что-то похожее на "чутье" или "шестое чувство" вопили о том, что, встав на след Ксанти, Молох подверг бы себя опасности. Пусть опасность и была, вполне вероятно, всего лишь плодом больного воображения, но даже теоретический шанс на создание лишних проблем на ровном месте был достаточной причиной для того, чтобы бледнолицый скрылся. Возможно, именно благодаря этому решению мальчишка ещё успеет превратиться в полноценного мужчину, истории о котором будет знать каждый второй представитель разумной фауны этого проклятого корабля. Не будет преувеличением сказать, что именно здесь и именно сейчас решилась судьба двух ходоков по параллельным мирам. Реши они действовать иначе, то, вполне вероятно, умер бы кто-нибудь из них. Возможно, даже оба. Но - нет. Выжили оба.

0


Вы здесь » Фантазис » Прошлое » Первый шаг чуть дальше горизонта