Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаары пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четверолапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Алей » Фрай Ландерс


Фрай Ландерс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Фрай Ландерс.

2. Возраст:
37 лет.

3. Родной мир и раса:
Алей, альгия (полукровка).

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Рост – 175см.
Цвет глаз: темно-карий.
Цвет волос: темно-каштановый.
Длина волос: по плечи.
Отличительные особенности: олений пушистый хвостик, заостренные уши, пальцы на ногах представлены аккуратными и раздвоенными копытами, а передвижение осуществляет на мысках.
И еще есть шерсть. Короткая и мягкая, как плюш, коричневого цвета с переходами в белый на животе и груди. На лице такого, к счастью, нет, как и на ладонях. На шее и вовсе красуется меховой воротник, покрывающий плечи, однако Фрай давно научилась одеваться так, что это выглядит элементом наряда, а не ее врожденной особенностью.
Вообще еще должны быть ветвистые оленьи рога, однако они вызывают слишком много вопросов, а потому от них остались лишь отростки, укрытые волосами - со временем альгия начала их просто подпиливать.

На маскараде в образе

http://i062.radikal.ru/1707/44/d6fa31ca1618.jpg

В целом Фрай весьма симпатична: миловидное лицо с мягкими чертами, чуть пухлыми губами и выразительным томным взглядом. У нее поджарая изящная фигура, и сама альгия держит себя строго в спортивной форме, благо, что врожденной ловкости и изящества с отличным чувством баланса ей не занимать. Плечи почти всегда расправлены, а если Фрай опечалена или подавлена, то в первую очередь будет заставлять себя глядеть на всё свысока, не выдавая истинных переживаний.
Вообще производит немного противоречивое впечатление: глядя на альгию, ожидаешь мягкую и покладистую девушку, но никак не холодную железную леди, которая спокойно, но твердо и уверенно поставит на место, возводя дистанцию между собой и собеседником.
Аккуратна, следит за собой, не терпит грязного, рваного или мятого.

6. Предпочтения в одежде:
Унисекс одежда, которая не будет сковывать движения и мешаться в различной деятельности с длинными рукавами. В основном это штаны да кофта, однако честно старается соблюдать местные моды мира, чтобы несильно выделяться. Любит каблуки из-за особенностей строения стопы - маскировка.

7. Биография:
Появление Фраи едва не стало поводом развода родителей: оба они были чистокровными представителями своей расы, презирая кровосмешение, а потому их ожидал неприятный сюрприз. Последовали многочисленные скандалы, в результате чего выяснилось, что матушка новорожденной альгии не настолько принципиальна, а так же не отличается особой верностью, наставив еще одни рога своему супругу. Да-да, оба они одного роду-племени, друг друга едва ли любили, а брак был заключен по воле уже их родителей и нес фиктивный характер.
В общем, вроде бы долгожданная дочурка оказалась той еще головной болью. Сдать в приют – удар по престижу обоих. Растить – пойдут всякие дурные слухи и сплетни, что не настолько их кровь чиста, раз вдруг умудрилось появиться на свет «такое».
Как вы можете догадываться, избытком теплого отношения, любви и заботы Фрай не страдала. Она получала всё необходимое, однако и спрос с нее был немало строгий, а за малейшую провинность немедленно следовало жесткое наказание, чаще всего наказ подумать о своем поведении взаперти в своей комнате.
Друзей у Фрай не было, обучалась она на дому, чтобы лишний раз не показываться обществу.
Она очень старалась заслужить родительское признание и любовь. И пусть строптивость, так свойственная полукровкам, была не чужда и ей, желание быть нужной и любимой помогало подавить эмоциональные вспышки. К 10 годам она сносно умела играть на фортепиано, читала и писала без ошибок, а родители, пользуясь связями, уже договорились, чтобы их дочь сразу после окончания образования приняли на работу в архивы библиотеки – место, где она сможет быть полезна, а обществу не станет мозолить глаза и позорить свою семью.
У альгии не было выбора. К тому моменту у нее появилась младшая сестра, в этот раз действительно чистокровная, а значит «правильная» и оттого неожиданно горячо любимая. Появление второй дочери сплотило супругов – измена прощена, взаимные обвинения ушли в прошлое, а Фрай еще больше чувствовала, что в этом доме она лишняя.
Альгия закрылась в себе, тяжело переживая такое отношение, одиночество и невозможность повлиять на происходящее. Именно это повлияло на пробуждение дара, и в какой-то день, когда ей было уже 15 лет, она исчезла из своей комнаты. Семья переполошилась: они подумали, что Фрай сбежала, а потому необходимо ее отыскать как можно скорее, покуда несносная девчонка не совершит правонарушение, что отразится на статусе семьи в обществе.
Но никаких следов своей дочери не было найдено. Она не вернулась. Семья вскоре переехала в новый дом, находящийся очень далеко от прежнего.
А Фрай, оказавшаяся пробужденной, брела по земле чужого ей мира, дрожа от холода. Это был Лладем.
Едва не погибнув, альгия добралась до шаткого домика, где обитал алхимик, доживая свою старость впроголодь. Слабовидящий старик помог девушке, дав кров и крышу над головой. На счастье Фрай новый знакомый принял ее за свою, за человека, а ветвистые рожки были еще слишком маленькими и оттого успешно сливались на фоне темных волос.
Не имея возможности податься куда-то еще, альгия осталась со своим спасителем, помогая ему по хозяйству и в работе. Образованной и отродясь не глупой девушке было в удовольствие открыть для себя новое ремесло, тем более, что ворчливый старик не скупался на похвалу, если был доволен своей ученицей. Дела пошли в гору. А она потихоньку узнавала мир, куда попала. Скучать по прежней жизни девушка очень скоро перестала. А дар, казалось, уснул, не давая о себе знать.
Так прошло несколько месяцев, покуда альгия не захворала. Слабея от болезни с каждым днем, Фрай, казалось, была обречена, и названный отец, собрав все сбережения, вызвал лекаря, моля сделать всё возможное для спасения девушки.
Ей помогли, но... целитель не умолчал об увиденном. Слухи дошли до местного лорда, а тот отправил за «невиданной диковинкой» людей, пожелав присвоить для забавы себе. Как Фрай ни пыталась отбиться, ее доставили в замок как животное в клетке. А старик ее вскоре умер в одиночестве, но об этом альгия так и не узнала.
В какой-то степени девушке все-таки повезло: обнаружив, что вопреки частичному сходству со зверем, Фрай вовсе не является животным, а очень даже разумна, умна и в довесок интересна в качестве собеседника, лорд частично освободил ее, однако альгия оставалась пленницей и безусловной собственностью герцога.
Про необычную игрушку вскоре прознал сосед по землям и затребовал незамедлительно продать ему девушку, а получив отказ, пришел войной, чтобы получить желаемое силой.
Чем всё закончилось в итоге альгии неизвестно: ее дар снова пробудился, и она оказалась дома. В Алее.
Свою семью Фрай не нашла, да и нельзя сказать, что так уж она стремилась это сделать. Социальные службы помогли ей устроиться с жильем, нашли какую-то худо-бедно оплачиваемую работу, а выслушав откровенную историю ее пропажи и похождений в другом мире, заодно и направили к психотерапевту, пообещав  связаться с полицией и сделать всё, чтобы найти похитителей, доведших ее до безумия. Полиция какое-то время терзала ее расспросами и попытками докопаться до истины, но быстро махнула рукой, оставив в покое.
Такой ее видел родной мир: полусумасшедшей полукровкой, которая лишь условно является жизненно необходимой шестеренкой всему обществу и приносит пользу. Она прожила на родине еще полтора года.
Альгия сгорала от тоски и невесть каким образом смогла в итоге вновь пробудить свой дар... который в этот раз не заглох, откликнувшись в который раз.
За всю свою жизнь она побывала во многих мирах и не по одному разу, и не всегда похождение были мирными и безопасными, как экскурсия с осмотром наиболее известных достопримечательностей. С любопытством альгия изучала чужое прошлое, мечтая внести и свое открытие, которое станет частью истории. Лишь сейчас Фрай считает, что нашла свое место: повсюду и нигде.

8. Профессия:
Исследователь. Путешественница. Археолог.

9. Характер персонажа:
Холодная. Когда-то для Фрай было так важно добиться признания, значимости, уважения, и каждым своим поступком она словно кричала: «почему, почему вы отвергаете меня?! Я такая же, как и вы, я хочу быть частью вас, услышьте меня!»... Но на смену всему этому пришло разочарование едва ли не во всем, в том числе частично и к себе самой. То, что можно назвать ее профессией, фактически является отдушиной и возможностью забыться. За словом в карман не лезет, бывает резкой в своих суждениях. Прагматична.
Поэтому для Фраи по-настоящему дорогим и близким почти никто не является. Она выучилась быть эгоисткой, терпеть молча все невзгоды, ненависть прятать за подчеркнуто вежливой улыбкой, а желание разрыдаться – за звонким смехом. Она не станет помогать просто так, если, конечно, не проникнется неожиданной симпатией, что редко, но случается. Альгия волевая и отважная, но не до беспечности - просто не позволит страху овладеть собой и попытается через него переступить. Самая потаенная и сильная фобия: однажды проснуться и узнать, что все похождения по мирам - просто сон, а она дома...
Сама альгия не считает подобное отношение ко всем лицемерием и объясняет его следующим образом: «неважно, в каком ты мире находишься – все они одинаковы тем, что диктуют свои правила, улыбаясь в лицо и одаряя плевком в спину. Я играю по ним, так что пусть подавятся».

10. Пробный пост:

"Сюрприз."

Фрай рухнула на колени: головокружение лишь усиливалось, а плавающий мир перед глазами своей пестрой рябью подгонял ком к горлу, и потому альгия предпочла зажмуриться, чтобы переждать недолгие последствия перехода без распрощания с содержимым своего желудка. В конце концов, это попросту неприлично для первого знакомства с новым миром!
Тишина давила звоном на уши, покуда мягкий порыв ветра не зашелестел древесной листвой. Придя в себя хоть сколько-то, Фрай не без подозрения приоткрыла глаза и осмотрелась, созерцая ночной спящий город, не потревоженный возникновением из ниоткуда чуждой ему гостьи. Самое главное, ее появление осталось без свидетелей, что лишало сразу множества проблем и вопросов. Поднявшись на ноги и отряхнув штаны от пыли, альгия, помешкав, стянула с себя утепленную куртку, свернула ее предельно компактным рулоном и убрала в рюкзак - на данном этапе в ней не было необходимости.
Не первое путешествие, к которому теперь Фрай подошла куда более серьезно. Всякий раз, прибегая к переходу, она думала, что будет, очнись она где-нибудь в логове инопланетных хищников, в пустыне в разгар самого пекла (или холода...) без припасов и необходимого инвентаря. И всякий раз думала, что лучше такой грустный исход, нежели жизнь, которую ей предоставляли на родине. По крайней мере, так она свободна, как птица.
В этот раз ей, кажется, повезло, и это вселяло надежду. Не то, чтобы ей было так важно найти место, которое можно будет назвать вторым, приобретенным домом, но всё-таки проще, когда знаешь мирок, куда можно забежать передохнуть и прийти в себя.
- С Вами всё в порядке? - мягкий и вкрадчивый голос, раздавшийся из-за спины, заставил ощутимо дрогнуть, а сердце на секунду рухнуло в пропасть просто от неожиданности.
Тем не менее, Фрай умудрилась сдержаться от возгласов, перепуганных гримас и прочего, развернувшись вальяжно и спокойно, смерив задумчивым взглядом мужчину, казавшегося чуть ли не белокожим в свете тусклого фонаря.
- Вполне, - отозвалась альгия, попытавшись мило улыбнуться. Ей не нравился ответный взгляд, направленный в ее сторону. Пронзительный. Волчий. Слишком сильно напоминающий о доме. Девушка покрепче вцепилась в лямку рюкзака, висящего на плече.
- Путешествовать ночью небезопасно, - незнакомец широко улыбнулся.
Фрай пожала плечами. Странно выглядит проявление такой заботы. Слишком... неестественно что ли. Навязчиво.
- Так получилось, - сказала она, - я не рассчитывала, что попаду сюда так поздно.
- Вы с Восточного материка? - предположил собеседник, начинающий уже раздражать.
- Это имеет значение? - тут альгия насторожилась. Она бы с охотой уцепилась за такое предположение, записав себя в число приезжих, однако не решилась по весьма простой причине: мало ли, вдруг этих самых, с восточного материка, тут очень сильно не любят и ждать не ждут?
- Конечно же, нет! - смех незнакомца Фрае тоже не понравился. Он был слишком похож на человека, а люди... люди, как она считала, явили ей свой истинный лик еще на Лладеме. То, что вокруг нее совершенно другой мир, не служило веским аргументом ожидать лишь хорошего от окружающих. - Конечно же, нет, - повторил он, и что-то поменялось в его голосе: будто добавились рычащие нотки.
Альгия поняла, кого ей напоминал мужчина: хищника, подкравшегося достаточно близко к своей цели, и теперь ждущего подходящего момента для прыжка.
Будто одержимый он действительно бросился, но тут же согнулся пополам с лютым воем. То, что у хрупкой на первый взгляд дамочки оказались копыта на ногах, прилетевшие точнехонько по причинному месту, для горе-таэта было настоящим сюрпризом. Альгия, надо признать, отчасти тоже оказалась застигнута врасплох таким теплым отношением от первого встречного и сейчас, бормоча себе под нос ругательства, спешно ретировалась с места происшествия: и тут, и там в домах зажигался свет, а разборок с местными хранителями порядка (похоже, отлынивающими от своего дела, если таковые вообще имелись) не хотелось.
А ведь она почти поверила, что встретила доброго человека, который поможет найти крышу над головой на ночь!..

Отредактировано Фрай (2017-07-22 15:32:24)

+1

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


МОНСТРЫ ВНУТРИ

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/37-1501181532.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Дэлейн Аддри.

Место и время действия:
Пакс, 18,5 лет тому назад.

Общее описание:
Молодая Фрай, проходя реабилитацию для поправки психического здоровья и находясь под воздействием вкусных и полезных пилюль, в один прекрасный день обнаруживает в себе очередную способность посетить соседнюю вселенную. На этот раз она - в Паксе. Ей не совсем понятно, сон это или реальность, а, может быть, всего лишь эффект от таблеток. Вот только выяснять придется поскорее, ведь судьба-шутница готовит ей встречу с удирающим от погони и параноидальным до кончика хвоста этари Дэлейном. И не успеют они, как следует, прийти в себя, как уже познают на себе все прелести Паксийской погодки.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/26/b3/38-1501678581.png


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕОсобенности строения

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯСила пара (активное умение)
В здоровом теле (пассивное умение)
Рожденный ползать (пассивное умение)
Большая ответственность (пассивное умение)
Пороховая бочка (боевое умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИРеалии IV

0


Вы здесь » Фантазис » Алей » Фрай Ландерс