Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Алиса Айрес


Алиса Айрес

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа:
Алиса-Астрид (Эл, Ли'са) Айрес
Имя Астрид использует как позывной.

2. Возраст:
32 года

3. Родной мир и раса:
Алхора, человек

4. Является ли персонаж пробужденным:
Да

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Алиса достаточно высокая (176). Тело стройное, от природы скорее изящное, нежели физически развитое, но годами тренировок заточено на  силу, гибкость и выносливость. Мышечный рельеф хорошо читается, особенно на спине, руках и бедрах, впрочем не лишая Эл женственности. Движения быстрые, при необходимости точные, но в обычном состоянии порывистая Лиса часто спотыкается на ровном месте. Держится уверенно и непринужденно.

Кожа тонкая, молочно-белая, с едва проступающими веснушками. Волосы чуть ниже плеч, острижены как придется, слегка вьются. Цвет в прошлом каштаново-медный, ныне потускнел, ближе к русому с толикой рыжины. Черты лица соразмерные. Губы пухлые, не симметричны,  постоянно кривятся в полуулыбке-полуусмешке. Глаза серые, лучистые, с небольшим вкраплением желтого. Взгляд сосредоточеный, серьезный, цепкий - заставляет внимательнее присмотреться к Алисе. Что-то есть в её глазах, что-то непрестанно меняющееся  - как огонек на ветру, вот-вот потухнет, вот-вот разгорится - азарт, боль, спокойствие, дерзость - что-то неуловимое,  приковывающее внимание и остающееся в памяти. 

Голос не низкий, но и не высокий, сильный и мелодичный, - одинаково эффектно может рявкнуть, перекрыв шум толпы, и тихо проворковать на ушко слова ободрения.

На теле множество шрамов - мелких и средних, самый заметный на лице, ровнехонько на левой брови, в форме заглавной буквы "А".  На спине большая яркая татуировка, изображающая существо из земных легенд - дракона. На левом плече - портрет  мужчины, под ним надпись: "Прима навсегда".

сабж

http://s9.uploads.ru/t/47aYf.jpg

6. Предпочтения в одежде:
Выбирает удобную, немаркую одежду, с нашивками из плотного материала на коленях, локтях, ягодицах и спине - на всех местах истерающихся у инженеров-практиков в первую очередь. Обычно носит ботинки, плотные брюки, футболки, свитера и куртки темных оттенков.

Очень любит кольца и браслеты; кольца предпочитает массивные, кастетообразные, а вот толстые металические браслеты носить не может.

7. Биография:
Это только кажется, что в базах данных Алхоры сугубо технические данные. На самом деле в накопителях ИИ можно найти и  информацию на некоторых жителей корабля.

498.28.06/111.

498. Алиса-Астрид Айрес. Родилась в семье категории А, в группе категории А(Тарквинии). Род занятий  - потомственные техники и программисты. Уровень обеспечения  - лучший. Одаренность  объекта - максимальная. Обучение +. Самообучение +.

515. Группа Тарквиниев выбывает в категорию В. Перемещение семьи Айрес в группу категории А (Сципионы). Объект выбывает из семьи. Причина - этическая.

Нападение Сципионов на Тарквиниев. Цель  - головные отсеки. Результат - отсеки захвачены; уничтожение Тарквиниев - 95%. Участие объекта - пассивное (за: Тарквинии). Переход объекта в группу категории Анархия -  "Рой".

515-517.Участник группы "Рой". Отношения с группой - конфликтные. Причины - этические. Задачи - технические [код: 2171, 2176, 2189, 3075, 3111-3192]. Польза для группы - 8/10.  Обучение +. Самообучение + Новые навыки: технические - уровень 7/10; физические - уровень 5/10. Причина выбытия - не установлена.

517 - наст.время. Периодическое исчезновение данных об объекте. Потеря координат локации.

519 - настоящее время. Группа "Рой" - сотрудничество. Польза 7-10/10. Группа "Терра", категория Анархия/Исследования, - участие. Польза 9/10.  Задачи - технические [код: 2178, 2179, 2189, 3075, 3111-3789]. Обучение +. Самообучение +. Новые навыки: технические - уровень 8/10; физические - уровень 6/10.

Отношение к населяющим корабль:
Люди - нейтральное.
Фалаксы - нейтральное.
Прокаженные - отрицательное.

***
Свет. Вжук. Снова темно. Вжук. Свет. Вжук. Вжук. Темно. Мигало аварийное освещение. - Значит, на Алхоре, - эта мысль заставила улыбнуться и окончательно прийти в себя. Алиса попыталась пошевелиться. Не вышло - переходы у Лисы раз на раз не приходились. Случалось и пару часов проваляться в незнакомом месте в обездвиженгом состоянии. В родном мире это, пожалуй, было опаснее всего. Но поддаваться панике было не в характере женщины. От нечего делать, Лиса предалась воспоминаниям.

Как россыпь ярких мерцающих звезд пронеслось перед мысленным взором детство. Алисе повезло, она родилась в уважаемой семье, в одном из лучших отсеков корабля. Девочку любили, баловали, дарили самые интересные игрушки - модели звездолетов, сверкающих роботов, книжки по механике. Передавали мудрость поколений предков - и в программировании, и в инженерном деле. Ну, а Алиса радовала многочисленую родню и, конечно, родителей, своими успехами. И огорчала - тягой к невероятному озорству в компании мальчишек.

Когда девушке сравнялось 17 лет, над родным домом нависли рваные кабели - ставшая более сильной, людская группа Сципионов стала вести ожесточенную борьбу за отсеки Тарквиниев. Семья Алисы переметнулась на сторону противника. Саму девушку никто о ее желаниях не спрашивал - знали, что она ни друзей, ни соседей никогда не предаст. Вечером девушка выпила чай, а утром очнулась в новом "доме".

Тщательно просчитав все варианты, Эл осознала - шансов самостоятельно добраться до Тарквиниев у нее ноль целых ноль десятых. Шансов выжить ещё меньше. Но гори оно все бластерным пламенем! Жить с предателями и самой быть изменщицей Алиса не собиралась.

Один ИИ знает, каким чудом за те три дня, что она плутала в вентиляционных ходах, коридорах, пустующих отсеках, Лису не сожрали прокаженные, не поймали мародеры, контрабандисты и прочая шушара. Именно тогда девушка дала себе зарок, тренировать не только разум, но и тело. И всегда носить с собой ампулу с мгновенно действующим ядом.

Голодная, потрепанная, с бережно сохраненным пк (остальные пожитки, включая провизию и воду, девушка потеряла накануне, унося ноги от прокаженных), она вышла к отсеку Тарквиниев в самый разгар нападения Сципионов.

Нестерпимо пахло горелым мясом. Слышались крики и выстрелы. Мигала аварийная подсветка. Вжук. Темно. Темно. Красный всполох. Вжук. Темно. Вжук. Красный сполох выхватил из темноты тела убитых. Она знала их - всех до одного - и рыжебородого старика с веселыми глазами, и темнолицого Гурда, способного уложить одной левой троих крепких мужчин, и Альвина, и Анкуша.  Вжук. Красный сполох. Вжук. Вжук... Мир рухнул.

Душераздирающий вопль в глубине отсека. Алиса дернулась, забыла о всякой осторожности, пошла туда, где убивали прямо сейчас. Её кто-то резко потянул за руку, заставляя пригнуться и, закрыв рукой рот, молчать. - Эл, только тихо! Идем! - прошептал такой знакомый голос. Она  пошла следом, забралась в незаметную вентиляционную скважину, известную только своим. Только тут девушка поняла, что вел ее Фрай - старинный приятель, отчаянный забияка и задира, которого Лиса держала за брата.

Вместе они отравились к мародерам из отряда "Рой". Там способности и знания девушки оценили по достоинству. Она же долго привыкала к необходимости красть и убивать. И частенько читала морали о том, как нормальным людям жить полагается, чем приводила местную публику в неописуемое волнение. Впрочем, реалии выживания на просторах Алхоры сделали свое дело. Принцип: "Если не ты, то тебя" - была выучен и усвоен. Девушка взрослела.

Сперва в новой жизни радовала только возможность изучать корабль не по чертежам, в кратчайших сроки и в самых сложных условиях решать интереснейшие задачи и перенимать разношорстный опыт других техников. Позже Алиса прониклась добрыми чувствами и к новым товарищам. Во всяком случае, в "Рое" никто никогда друг друга не предавал.

В сплоченности группы Эл смогла убедиться на личном примере. Когда по неведомой причине молодая женщина стала буквально засыпать на ходу, её, несмотря на дефицит сил, провизии и свободных рук, заботливо таскали с собой, попутно пытаясь определить  - пора пристрелить доходягу или шансы на возвращение ценного бойца в строй еще есть.  А потом Алиса совершила первое перемещение в другой мир.

Первым миром, куда попала Лиса, стала Кауса. О, это просто рай для любопытных техников! Впрочем, жадная до новых впечатлений и раздираемая внутренними противоречиями, девушка и в Игре себе попробовала, и изысканных удовольствий пригубила.

Миров было много, но домой тянуло всегда. Возвратившись после двугодичного отсутствия на Алхору, Алиса восстановила деловые контакты с семьей Айрес, родня бывает снабжает женщину полезной информацией и необходимыми деталями. Вернулась к мародером, но надолго не задержалась, примкнув к новой и небольшой группке. Скорее даже подразделению "Роя", занимающемуся исследованием тайн "Алхоры". Члены группы "Терра", хоть и руководствуются прежде всего шкурными интересами "Роя", но фанатично верят в необходимость построения нового государства на Алхоре, объединяющего людей и фалаксов в борьбе против прокаженных и поиске нового места жизни, вместо неумолимо энтропирующего корабля.

8. Профессия:
Инженер и программист

9. Характер персонажа:
Самостоятельна, уверена и сосредоточена, азартна, ответственна и целеустремлена - эти качества делают ее по-настоящему талантливым техником. Иронична, если не на словах, то в мыслях. Предана и заботлива - лучшего напарника трудно сыскать. Энергична и любознательна.

Хорошо чувствует людей, эмпатична.

Мягкая и нежная по натуре, она вынуждена быть твёрдой и стойкой. Ненавидит жестокий и бессмысленный мир Алхоры, но нигде больше не чувствует себя на своем месте. Ненавидит убийства и насилие, но считает оружие сильнейшим доводом местной дипломатии. Из-за этих противоречий, из-за необходимости делать должное, целосообразное, но причиняющее страдание живому существу, сама испытывает душевную боль, которую тщательно скрывает.

Спокойствие и наслаждение Астрид дарит техника и программы. Изучать, изучать, изучать! Искать, экспериментировать, сопоставлять может бесконечно и, решая трудную задачу, выпадает из реальности. Испытывает тягу к всяческим реликвиям с Земли - вроде файлов с музыкой XX-XXI столетия, книг и фильмов.

Порой, не выдерживая внутренних противоречий, срывается. Пытаясь заглушить какофонию чувств, пьет, очертя голову лезет на рожон, бузит, хамит и хорохорится. Впрочем, все вышеперечисленное, старается проделывать не на Алхоре.

Мечтает спасти этот чокнутый мир металла, разобщенных людей, отринутых фалаксов, несущихся к демиурговой прабабушке.

10. Пробный пост:

"Неоправданная смерть."

Алиса зябко потянулась во сне. Она ненавидит спать вот так - в уголке заброшенного отсека, свернувшись калачиком. Ей постоянно хочется натянуть на себя одеяло, укрыться с головой, согреться, забыть все на свете и проснуться где-нибудь в юном мире, на берегу тропического  моря, под ярким-ярким небом...

- Вставай, - лязгнул над самым ухо  Хорь. Хорь он и высокий, и широкий, и злой. И с ним вообще лучше не спорить. И дела лучше не иметь. Но кто в "Рое" надежнее в парных вылазках? Никто.

Эл рывком села, огляделась по сторонам. Было грязно. Ну, а как иначе - чисто на территории прокаженных не бывает. Было узко и низко. Они ночевали не в отсеке - большой глупости здесь не придумать - а в технической шахте.

- Ну, давай же, загружайся! - недовольно подумала женщина. Ей всегда требовалось несколько минут, чтобы восстановить в голове файлы вчерашнего дня и загрузить операционку. Хорь ждал - толку-то от сонной Алиски? Вот она волосы в хвост собирает. Вот глаза увеличиваются, видимо, техник вспомнила куда и зачем они идут. Вот рюкзак с оборудованием, служивший подушкой, на грудь навешивает.

Бережно так с рюкзаком - не на спину, чтобы, не дай ИИ, не уконтропупить ценнейшее железо. Пристегивает ремешками, чтобы не болтался и чтобы сами ремешки ни за что не цеплялись.  Хорь ухмыляется - на его вкус, нет ничего важнее жизни, а пк всякие, базы дело наживное. Но техники вообще психи. 

Первым из шахты вылезает Хорь. Тихо-тихо опускается на пол. Оглядевшись, дает знак Алисе. Она чуть подзастряв в люке, плюхается на колени. Звук падения эхом разносится по коридору: "Трррр пшохх". Зло сверкнув глазами на напарницу,  Хорь вслушивается в звуки корабля. Женщина цепенеет.

- Пфпрррпффпрр! - бегут прокаженные.

Схватив Лису за руку, сдернув с места, Хорь волочет ее за собой - вперед по коридору. Она почти сразу припускает еще быстрее мужчины и вырывается вперед. Поворот, ещё. Теперь вверх по вентиляции. Магистраль. Ответвление. Технологическая шахта - ее люк  можно заблокировать и в таких шахтах всегда есть кабельные пути. Алиса сгибается над щитком управления, подсоединяет пк. Быстрые пальцы скользят по вирт клавиатуре. Запуск программы отладки. Код доступа: 317819/ш. Код задачи: 31517/xyx. Идет перебор вариантов...

Хорь вбегает в шахту. Прокаженные приближаются. Идет перебор вариантов...

Вот слышны тяжелые шаги бегущих в магистрали. Гремит ответвление. Алиса нащупывает ампулу с ядом. Идет перебор вариантов... Код задачи: 31517/787. Ввод. Двери шахты плавно сьезжаются. Лязгнув о металл обшивки, в шахту влетает копье. Что-то дымится. Следом мчится первый прокаженный, но поздно. Двери надежно сведены.

- В последнюю секунду, - выдыхает мужчина.
Женщина рыдает, поглаживая какой-то маленький предмет. Хорь в схлипах может различить только:
- ... такой емкий... надежный... аккум!.. аккум...Какая неоправданная смерть!
- Запасной есть? - хмуро спрашивает Хорь.
- Да, но...  такой емкий... надежный...
Хорь хватает техника, собравшую пожитки, и запихивает в короб с кабельными путями. Слушать, как прркаженные долдонят в стенки шахты у него нет ни малейшего желания.
- Ходу, детка! Повезет, сыщем тебе самый лучший аккумулятор всех кораблей и народов. Ходу!

Отредактировано Алиса Айрес (2017-08-02 02:13:19)

0

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПОКА ЗДЕСЬ ПУСТО

0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕПриспосабливаемый

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯОдни в темноте (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Алиса Айрес