Фантазис

Объявление


Лладем.
Мир средневековья, когда-то полный магии и жизни. Увы, несколько поколений назад солнце Лладема стало тускнеть, земля практически перестала давать плоды, почти все растения и животные погибли, а магия исчезла. Мертвые, некогда мирно лежавшие в земле, выбрались на поверхность и нескончаемыми потоками, названными «реками мертвых», направились к одинокой башне, расположенной в центре страны. Постоянная засуха, болезни и «реки мертвых» превратили процветающие земли в огромные пустующие кладбища, а магия, похоже, окончательно покинула умирающий мир.


Алхора.
Огромный космический корабль, медленно летящий сквозь пространство в неизвестном направлении. Изначально был послан для колонизации одной из планет. Однако, после неизвестной аварии, случившейся несколько сотен лет назад, он сбился с курса и улетел далеко за пределы освоенных территорий. Корабль «Алхора» исчез со всех радаров и потерялся среди незнакомых звезд вместе с двумя миллионами колонистов и несколькими тысячами человек экипажа, находящимися в анабиозе. Потомки колонистов и экипажа, бросив попытки изменить сложившуюся ситуацию, просто стараются выжить среди холода и радиации, пронизывающих корабль.

Кауса.
Мир далекого будущего. Некогда процветавший мир, чей уровень развития позволял его жителям ни в чем не нуждаться, быть где угодно и кем угодно. Однако после техногенной чумы, поразившей все устройства, использующие нанотехнологии, ситуация кардинально поменялась. Все люди, использующие наноимплантаты, погибли. Большинство систем либо разрушились, либо просто перестали функционировать, оставив выживших с крохами знаний и техники. Стали популярны генные модификации, частично заменяющие имплантаты, изменяющие тела и физиологию. До чумы подобных людей было меньшинство, теперь же, спустя сотни лет, каждый житель Каусы является химериком – генетически измененным человеком.


Алей.
Замерзающий мир. Ледяная шапка покрыла некогда процветающий материк, на котором было все и на любой вкус. Сейчас же жизнь здесь заметить непросто, так как сами жители, зовущие себя альгиями, расположились, в основном, под землей. Алей - совокупность небольших поселений, соединенных нитями подземных дорог, тесно взаимодействующих и активно развивающихся в суровых условиях. При температуре, которая редко понимается выше нуля градусов, альгии выживают с помощью паровых машин. Они отзывчивы и внимательны друг к другу, стараются строить свою цивилизацию и надеются, что они не одни на огромном промерзшем насквозь материке.


Кера.
Огромный вымирающий город. Пришедшие извне твари, не имеющие разума и жрущие все на своем пути, унесли жизни миллионов жителей и разрушили привычную жизнь тех, кто остался. Всё технологическое развитие остановилось, современные технологии потеряли ценность. Несмотря на то, что до катастрофы люди пытались подчинить себе рухаттов, сейчас физически развитая раса берёт верх над людьми. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно выжившим приходится отстаивать свое право на существование, добывая пропитание, пытаясь уничтожить угрозу и силясь занять место получше. А вокруг - никого.

Таэтрика.
Небольшой мир-планета, занятый одной-единственной страной, разделенной на несколько крупных городов. Название свое мир получил в честь вируса, вызывающего генную мутацию, которой могут быть подвержены люди. Зараженных называют таэтам. Они имеют вечную жизнь, но приобретают непереносимость солнца и имеют пагубную страсть к человеческой крови. Люди многочисленны, таэтов несколько меньше, однако многие люди готовы многое отдать, чтобы получить вечную жизнь, стать таэтом. Среди каждой из рас есть враждебно настроенные представители, желающие уничтожить тех, кто не похож на них. Отсюда огромный уровень преступности, разносящий все на своем пути.



Эхо.
Молодой высокотехнологичный мир, переживающий не лучшие времена. Ранее единое общество сидов, жителей Эхо, в последние годы оказалось на грани развала. Виной тому новый, пользующийся популярностью наркотик, называемый «флэшбэк», позволяющий принимающему его заново переживать любое событие своей жизни. За последние четыре года зависимыми от наркотика стали большинство сидов, многие из них умерли от передозировки, либо от нехватки "флэшбэка", а цивилизация, еще недавно развивающаяся и процветающая, пришла в упадок.


Яхаар.
Древний, наполненный могущественной магией мир, поглощенный Пустотой около двух сотен лет назад. Представлял собой планету, заселенный этари – бессмертными человекоподобными существами, имеющими возможность превращаться в драконов. Некогда жители Яхаара пытались объединить миры Спирали посредством магических порталов, однако этому воспрепятствовал Финис - центральный мир Фантазиса. В течение краткосрочной войны мир этари был уничтожен и отдан на поглощение Ноксу, а немногочисленные выжившие драконы попрятались по другим мирам.



Пакс.
Молодой, безумный мир, не имеющий какой-то стабильной формы. Все в Паксе находится в постоянном движении и трансформации, в том числе и темпоры - жители этого мира. Здесь не меняет форму только то, что привнесено извне – какие-либо предметы, либо гости из других миров. Буйство красок и атмосфера легкого абсурда могут ввести в заблуждение неопытного путника, не знающего, что постоянные перемены – источник постоянных проблем. А местные жители не всегда готовы помочь попавшему в беду, предпочитая обсуждать происходящее в стороне.



Рухатты.
Населяют Керу. Рухатты - физически развитые антропоморфные существа, имеющие очень грубые, в сравнении с людьми, черты лица и тела. Развитая мускулатура, выдающиеся клыки нижней челюсти, грубый, рычащий голос. Цвет кожи, как правило серых оттенков. Срок жизни - до 150 лет. На протяжении многих столетий немногочисленные рухатты ущемлялись и порабощались людьми, но после катастрофы смогли вернуть значимость и самостоятельность своему народу.



Таэты.
Населяют Таэтрику. Отличаются вечной жизнью и непереносимостью ультрафиолетового света. Имеют пристрастие к человеческой крови, однако не нуждаются в ее постоянном употреблении. Она оказывает на них наркотическое действие, дарит эйфорию, искажает сознание и вызывает привыкание. Из-за этого многие таэты агрессивны и сумасбродны, считают, что люди нужны только в качестве корма. Человек может стать таэтом путем обильного переливания крови, в которой содержится "вампирский" вирус, однако обратная трансформация невозможна.



Люди.
Населяют Керу, Алхору, Лладем, Таэтрику. В каждом из указанных миров имеют индивидуальные отличительные черты. Люди всегда многочисленны и живучи, наглы и своенравны, имеют высокую скорость размножения и приспособляемости к внешним условиям, однако у них сравнительно небольшой срок жизни - до 80-90 лет, в среднем. Обладают огромным внешним разнообразием.

Химерики.
Населяют Каусу. Изначально были обычными людьми, однако техногенная чума и последовавшие за ней генетические модификации превратили жителей Каусы в отдельный, не похожий на других вид. Каждый химерик подвергается генной корректировке ещё до рождения, что позволяет ему избежать возможных отклонений, болезней и других недостатков, присущих обычным людям, а так же ускоряет процесс его роста и обучения. Благодаря этому уже к десяти годам химерики становятся взрослыми, самодостаточными представителями вида. Крайне разнообразны внешне, биоинженерия позволяет менять строение тела, добавлять, изменять, либо же дублировать любые органы.


Тэмпоры.
Населяют Пакс. Единственные жители этого переменчивого мира, они, под стать окружению, также разнообразны и непостоянны в своем внешнем мире. До наступления совершеннолетия - двадцати лет, - тэмпоры способны как угодно менять внешность и форму тела, но потом остаются на всю жизнь в одном, выбранном виде. После они способны лишь частично менять габариты тела - становиться немного толще, тоньше, менять размер конечностей, если, конечно, озаботились их наличием. В силу непостоянства окружающего их мира, в большинстве своем – беззаботны и по-своему равнодушны к другим представителям вида.

Альгии.
Населяют Алей. Это так называемые зверолюди, чья степень отличия от людей может быть разной. Они все прямоходящие, мыслящие, способные рассуждать и общаться, не имеющие в своих повадках ярко выраженного звериного начала. Альгии могут быть нескольких видов - кошачьи, волчьи, лисьи. Также встречаются, но не имеют распространения медвежьи, заячьи, а также некоторые другие виды животных. Размеры и габариты альгий могут быть различны, в среднем, их рост не сильно отличается от человеческого, за редким исключением. Срок жизни - до 120 лет.


Фалаксы.
Населяют Алхору. Когда-то, при первичном дележе территорий корабля, эта группа людей оказалась в далеко не самом выгодном месте. Находясь слишком близко к поврежденному реактору, они попали под действие радиации, что не могло не сказаться на их потомках. После нескольких поколений адаптации к тяжелым условиям, появились фалаксы – обладающие удивительной способностью к мимикрии и очень короткой продолжительностью жизни. Они слабы физически и склонны к болезням, однако, при желании, способны менять внешность, габариты и даже пол, что позволяет им обманывать как охотников-людей, так и прокаженных.


Этари.
Некогда населяли Яхаар. Теперь же, после уничтожения их мира, расселились по разным мирам Спирали. Человекообразная раса, каждый представитель которой имеет возможность перевоплощаться в огромных ящероподобных четырехлапых крылатых существ. Еще с древних времен на просторах родного Яхаара, а также и за его пределами, этари называли «драконами». Ранее обладали могущественной магией, однако после гибели родного мира потеряли свои способности. Разрозненны, разбросаны по разным мирам Фантазиса, и, как правило, не пересекаются друг с другом. Предпочитают скрывать свое происхождение от окружающих.


Сиды.
Населяют Эхо. Выходцы из жаркого мира, они прекрасно переносят жару, но очень некомфортно чувствуют себя при низких температурах. Сиды являются уникальными обладателями вечных спутников – альмов, существ, внешне схожих с различными животными. Альмы разумны и представляют собой еще одну, вторую, подсознательную личность своего владельца, благодаря чему способны, даже на больших расстояниях, находиться в телепатическом контакте со своих хозяином. Сиды используют этих существ по-разному - в качестве разведчика, шпиона, простого собеседника, либо как транспорт, если позволяют размеры альма.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Дэлейн Аддри


Дэлейн Аддри

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там".

1. Имя персонажа: Данное при рождении - Дидримадерикс "Дрим" Регулус. После того, как перебазировался в новый мир, стал называть себя иначе - Дэлейн "Дэй" Аддри.

2. Возраст: 822 года. Внешне "застыл" ближе к 35-ти годам (на человеческий лад).

3. Родной мир и раса: Яхаар. Рожденный этари (туманный дракон)

4. Является ли персонаж пробужденным: Да. Пробудился в момент побега с разрушающегося родного мира. Около двухсот лет назад это случилось, а до того Дэй пользовался родной магией и навещал другие миры благодаря порталам.

5. Внешний вид персонажа к началу игры:
Драконья форма: - длина - почти 8 метров от кончика носа до кончика хвоста;
                           - высота - около пяти метров при опоре на все четыре конечности;
                           - масса - около двух тонн;
                           - размах крыльев - 20 метров.
Внешне: окрас дымчато-серый. К животу и груди светлый, почти до молочного. К спине и шипастой полоске вдоль позвоночника темнее, до цвета мокрого асфальта. Глаза миндалевидные, серо-голубые, сверкают из-под массивных надбровных дуг. На голове множество роговых выростов и шипов, два основных рога, наиболее крупных, загнуты назад и по направлению друг к другу. Левая передняя лапа, утраченная когда-то в пылу бурной юности, была заменена на протез-имплант.

Драконья форма

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7a/1a/dd/7a1add12fac650114376df33d4d1da05.jpg

Человеческая форма: - рост - 192 см;
                                  - вес - около 80 кг;
Внешне: Дэлейн вполне может сойти за обычную людскую особь, особенно когда это ему надо для дела и этари прибегает к маскировке,  ведь раскрытие собственного "я" ему совершенно не нужно. Несмотря на это, он обладает достаточно специфической внешностью и только слепой, глухой и тупой не запомнит такого здоровяка, обрисованного татуировками и ругающегося громким матом. Как человек, Дэй обладает крепким телосложением с развитой мускулатурой и, соответственно, может похвастать приличной физической силой. Всё его тело чуть менее чем полностью покрыто обилием перманентных рисунков, которые были сделаны в разные временные промежутки в разных мирах. Некоторые из них имеют особенный сакральный смысл, о котором Дэлейн, естественно, не распространяется. Якобы его личная тайна. Левая рука заменена имплантом-протезом. Цвет глаз, как и в драконьей форме, серо-голубой. Череп частично выбрит, а на темени и макушке оставшиеся волосы схвачены в хвост. Этари предпочитает гладко бриться, не являясь приверженцем лишней растительности на лице, но, случается, что обстоятельства не позволяют, и тогда может появиться щетина, а то и полноценная борода.

6. Предпочтения в одежде: Совершенно не притязателен в гардеробе. Носит всё, что налезет. И главное, чтобы было не броское, так как в связи с некоторыми обстоятельствами жизни Дэй предпочитает не привлекать к себе внимания. Еще один критерий - функциональность и качество. Прочная, не маркая ткань, обилие карманов и застежек - всё, что нужно.

7. Биография: 822 года тому назад в крупном и процветающем городе Яхаара родился новый житель, оповестивший об этом событии все ближайшие окрестности громким визгом. Долгожданный и запланированный, он был единственным отпрыском четы Регулус, а потому всячески этим пользовался. Его любили, боготворили, баловали, и вырос из мелкого чешуйчатого хвостато-крылатого комка этари с самооценкой выше и дальше пронзающей космос Алхоры.
       Семья была обеспеченной, могла себе позволить дать ребенку хорошее образование, могла обеспечить его всем, что бы тот ни пожелал. И этим мелкий паразит тоже нещадно пользовался. Едва будучи способным ходить без помощи, он научился манипулировать своими родными так ловко, что те этого даже не замечали. Как результат, Дрим получал всё, ни в чем не зная отказа и не признавая слова "нет".
     Счастье для него, что обучение в Яхааре традиционно было с упором на магию. С первых дней своего разумного существования Дидримадерикс познал Великую Скуку. Его мало что могло увлечь, а то, что увлекало, надоедало спустя пару недель. Магия же для Дрима стала настоящей отдушиной. Учился он с таким вдохновением и азартом, что родители только диву давались. И гордились им, естественно. Его способности развивались, мастерство росло, а обучение выбило всю ту дурь, которая поселилась в драконьей голове из-за чрезмерной родительской любви. Ну или просто со стороны казалось, что выбило, а на самом деле лишь временно усыпило.
         Впрочем, в школе Дрим узнал не только важные заклинания и методы овладения магической силой. Здесь же он выучил первое матерное слово, здесь же впервые получил в глаз от соперника за фигуристую деваху, здесь же окунулся с головой в науку постельных утех. И первая татуировка - кажется, на правой ягодице, - тоже была сделана в эти сладкие времена юности.
       Когда Дриму минуло семьдесят лет, родители "вытолкнули" птенца из гнезда. Нет, юного этари не выгнали, просто посчитали, что он уже достаточно здоровенный и самостоятельный лоб, чтобы устраивать жизнь в одиночку. Или попросту достало, что каждое утро из его спальни через весь благочестивый родительский дом уходила новая полуголая вертихвостка. Как бы там ни было, с тех пор и до возраста в 320 лет он жил один и всяческими способами прожигал свою вечную жизнь. А в обозначенный отрезок ее Дрим познакомился с той, которая надолго стала его опорой и защитой, благоверной, любимой и единственной, глотком воды в старости, свежим воздухом и так далее. Звали ее Маверисс Регулус (в замужестве), и спустя двести годков она обременила сомнительным счастьем своего супруга, родив ему дочь. Назвали ее Триш (это сокращенно). Правда, Дрим недолго пробыл примерным и верным хранителем семейного очага. Это всё же - не магия. Это не то, чем можно было надолго увлечь баловника судьбы. Едва Триш достигла сладкого возраста поцелуев в темном парке, как Дрим завел себе еще одну любимую и единственную. О ней известно мало. Известно, в частности, о ее наличии. Однако сказать, что Дэй вовсе пренебрегал своей семьей, нельзя. Дочурку он любил и баловал, к жене относился с почтением и тоже своеобразной любовью. Любовница же, скорее, была способом отвлечься от привычного образа жизни и поиска новых ощущений.
           И родители, и жена с дочерью, и любовница погибли во время войны с Финисом.
           
          Что касается иной сферы жизни, то было как-то так: этари получил ученую степень магистра магии и пустился во все тяжкие. Побывав однажды в другом мире, он настолько увлекся этими путешествиями, что, случалось, они затягивались на года. Возвращался из каждого Дрим слегка измененным: татуировки мало-помалу покрыли 80% его тела, а в одном из миров дракон потерял левую верхнюю конечность и заменил ее протезом. Протез этот, к слову, уникальный - он сделан таким образом, что меняет свою форму, когда Дрим меняет свою. И у эпичного пафосного дракона с распростертыми крыльями не болтается мини-культяпка, а есть в наличии адекватных размеров лапа, выглядящая, как шедевр робототехники.
           Когда случилась катастрофа с Яхааром, Регулус был в очередном вояже и вернулся в разгар разрухи. На его руках погибли родные, на глазах был разрушен дом, город и весь мир. Этари охватила настоящая паника. Ох, такой паники, такого страха этот самовлюбленный ящер не знал никогда ни до, ни после. И, возможно, благодаря этому на него внезапно снизошло то самое. "Пробуждение". Оно помогло спасти жизнь, и даже не одну, когда Дрим зажмурился, уже готовясь принять смерть. А открыв глаза, с удивлением увидел вокруг иную картину. Лишь потом понял - его забросило в новый мир, на новую спираль вселенной. Алей. Замерзающая, дико холодная, негостеприимная территория, от одного вида которой поджилки уже застряслись. Не от страха - от холода. И рядом оказалась та особа, наличие которой под боком ожидалось меньше всего. А затем начался новый период, когда пришлось выживать, подстраиваться и вспоминать уроки манипулирования. В конце концов, с этими человеческими огрызками иначе никак.
             Однако, надо добавить, что с тех пор в характере и мировоззрении Дэлейна, как он стал себя называть, многое переменилось. Первым неожиданным и неприятным до зубного скрежета осознанием стало то, что магия поначалу раскапризничалась, а после и вовсе исчезла. Дэй догадался: это следствие того, что Яхаара больше нет. Однажды едва удрав от преследователей, этари понял и еще одну истину - отныне, если он хочет выжить, то должен быть для всех обычным человеком. А плутать следы, врать и скрываться оказалось не так уж и сложно. Как говорится, сволочность в крови.

8. Профессия: до катастрофы, случившейся с Яхааром, Дэлейн был магиком-учителем, сумел достичь приличных высот в своем ремесле и даже открыть школу. Вдобавок он занимался исследованиями других миров, выполняя различные распоряжения научной Академии. Оказавшись в чужом мире, лишенный магии, дракон поначалу не знал, за что ему браться, и после долгих поисков своего места остановился на наемничестве.

9. Характер персонажа: Дэлейн - личность мрачная и скрытная. Таким он стал, во всяком случае, после того, как Яхаар поглотила Пустота, и мысли о доме превратились лишь в воспоминания и мечты. После того, как пришлось таиться и сбивать врагов со следу, Дэлейн стал подозрительным до паранойи, видя едва ли не в каждом кусте затаившегося убийцу. Потеряв семью и друзей, он непроизвольно отгородился ото всяких привязанностей, стал грубым, циничным и жестоким, чем отталкивал от тебя потенциальных знакомцев. В общем-то, Дидримадерикс до падения Яхаара и Дэлейн после этого - два разных этари. Сейчас он считает, что таким образом - сознательно сотворив свой собственный мирок, куда никому нет ходу - сумеет защитить себя от рыскающих повсюду агентов Финиса. Никому не доверять, меньше болтать, не привлекать к себе внимания - те постулаты, которым Дэй следует уже около двухсот лет и которые его еще ни разу не подводили.
Считая, что этари на голову выше всех остальных жителей иных миров, Дэлейн весьма горделив и эгоистичен. К большинству представителей других рас относится, как к назойливой массе, от которой никуда не деться. Но которая, увы, является средством к его собственному дальнейшему существованию, так что приходится смириться и терпеть.
Глубоко в душе еще надеется, что можно как-нибудь вернуть Яхаар. Но рационалист и реалист, он понимает, что это - всего лишь мечты, ведь он сам был свидетелем того, как его родину пожрала Пустота.

10. Пробный пост:

"Увлечение."

- А что это у нас такое ма-а-аленькое?
- Прекрати, - хмуро.
- Такое ми-и-иленькое уси-пуси.
- Эй!
- Прям так и хочется за щечки схватить и в разные стороны растянуть.
- Ну хватит уже, - Дрим на дух не переносил, когда с кем-то так цацкались, как это делала Марвен с мелкой Триш. Нет, ну дочку свою он, наверное, даже любил. Если вообще осознавал. что это за чувство такое. Но с малых когтей привык, что всё внимание - ему, все заботы - ему, а тут любимая возится с какой-то пищащей козявкой.
- А ей нравится, - Маверисс подбросила малую в воздух, как мячик, и закрутила, выдавая всяческие пируэты с помощью магии. Триш действительно заливалась смехом, от которого у Дрима уши закладывало. Махнув на семейство рукой, этари ушел. В конце концов, если жена так увлеченно занимается потомством, а самого Дрима это дело совершенно не волнует, то...
- Пойду прогуляюсь, - он задержался на пороге дома, оглянувшись, будто ждал, что Марвен его окликнет и бросит заниматься откровенной ерундой со своей мини-копией, но та даже не заметила ухода мужа. - Тьфу, чтоб тебя. Сколопендра доморощенная.
Итак, он спрятался в святая святых - любимом уютном уголке рощи, где никто бы его не потревожил. На коленях была огроменная тяжеленная книга с заклинаниями. Частично Дрим сам их туда и записывал, когда разрабатывал что-то новое. И вот он подумал, что можно на пару часов "сбегать" в другой мир. Маверисс всё равно не спохватится пропажи, родители в медовом турне по Яхаару. Коллеги и знакомые - это дело такое. Когда Дрим им нужен, то старается всячески избегать их и не попадаться на глаза. А они сами бывают ему нужны не так уж и часто. И уж точно не сейчас.
"К тому же я не уточнял, как долго я буду гулять"...
Он гулял несколько лет. Ну забылся малость, подумаешь - с кем не бывает! И вообще у каждого свои увлечения. Жена вон тычет на девочку, которая бегает и дергает за штанины, и говорит, что "Это - твоя дочь, бестолковый ты ублюдок". А дракон ведь и не возражает. Дочь так дочь. Она ведь никуда не денется, а заклинания надо поскорее записать - аж в жар его бросало от такого.
- Это что... новая татуировка? - острый супружин коготь ткнулся чуть-чуть пониже шеи.
- Отстань, женщина, мне некогда, - Дрим поскорее скрылся с глаз долой. Она поорет, побеснуется немного. - "А вроде бы пару дней прошло..."

Отредактировано Дэлейн Аддри (2018-02-06 18:09:23)

+2

2

ЗАКОНЧЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ


МОНСТРЫ ВНУТРИ

http://s8.uploads.ru/iWjFN.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Дэлейн Аддри.

Место и время действия:
Пакс, 18,5 лет тому назад.

Общее описание:
Молодая Фрай, проходя реабилитацию для поправки психического здоровья и находясь под воздействием вкусных и полезных пилюль, в один прекрасный день обнаруживает в себе очередную способность посетить соседнюю вселенную. На этот раз она - в Паксе. Ей не совсем понятно, сон это или реальность, а, может быть, всего лишь эффект от таблеток. Вот только выяснять придется поскорее, ведь судьба-шутница готовит ей встречу с удирающим от погони и параноидальным до кончика хвоста этари Дэлейном. И не успеют они, как следует, прийти в себя, как уже познают на себе все прелести Паксийской погодки.

http://s1.uploads.ru/QlYDy.jpg


БЕЗ ПАНИКИ

http://s8.uploads.ru/iWjFN.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Дэлейн Аддри, Ксанти.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
В далекой-далекой галактике... в давние-давние времена... Или не так. Заходят, значит, как-то в бар дракон и человек. И дракон говорит: эй, человек, тебя сейчас бить будут. Так и началось их знакомство, впоследствии чуточку омраченное мировым экологическим кризисом. Но ничего смертельного.

http://s7.uploads.ru/hzT2C.jpg


ПРЕРВАННЫЕ ЭПИЗОДЫ


ПЕШКИ И ФЕРЗИ

http://s8.uploads.ru/iWjFN.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Фрай, Дэлейн Аддри.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
Продолжение истории 18-летней давности, берущей свои истоки отсюда. Дэлейн соглашается взять альгию под свое крыло и научить всему, что пригодится девушке в будущем для ее вольного полета по различным мирам.
Их следующий пункт прибытия - высокоразвитый мир, в котором существуют две касты: так называемые "Избранные", обладающие супер-способностями и неповторимые в своих врожденных талантах, и простые люди, представляющие собой рабочую силу, ресурс и даже валюту в некоторые ситуации. Между двумя народами так и искрит напряжение, периодически взрываясь попытками поднять мятеж со стороны людей и кровавыми репрессиями в ответ на это со стороны Избранных.
К двум гостям мир сравнительно приветлив ровно до момента, пока игра ведется по давно сложившимся правилам.

http://s1.uploads.ru/QlYDy.jpg


ВО ИМЯ ВЫСШЕГО БЛАГА

http://s8.uploads.ru/iWjFN.jpg


Ссылка на эпизод

Участники:
Дэлейн Аддри, Меламори.

Раздел:
Что-то невразумительное.

Общее описание:
30 лет назад. Мир Паллегея, где человечество стало врагом самому себе. Отбросы людского рода, несущие по мнению власти "дурные гены" с высокой предрасположенностью к различным заболеваниям, приговорены к отстрелу, как несущие вред животные, и это считается вынужденной жертвой для всеобщего блага. Однако во избежании массовых возмущений истина тщательно скрывается, а обществу привита ложь, что из-за неизвестной эпидемии значительная часть населения мутировала в страшных чудовищ, в просторечии именуемых "тараканами".
Военные, контролируемые при помощи особого чипа, который и заставляет видеть ужасных ревущих тварей вместо обычных людей, обнаруживают, что в самый центр зараженного сектора падает объект неизвестного, вероятнее всего инопланетного происхождения.
Власть направляет своего человека, чтобы разобраться в происходящем и добраться до артефакта раньше, чем это сделают тараканы.
Так встретились два дракона...

http://sg.uploads.ru/k0mb9.jpg


0

3

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РАСОВОЕ УМЕНИЕВечные скитальцы

ИЗУЧЕННЫЕ УМЕНИЯДраконья кожа (пассивное умение)

СОБРАННЫЕ РЕАЛИИПока нет

0


Вы здесь » Фантазис » Мертвые души » Дэлейн Аддри